...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Как выдрать/перенести/слямзить модели из сталкера в sandbox (Подробно пожалуйста!)
Как выдрать/перенести/слямзить модели из сталкера в sandbox
Jazz121vrnДата: Четверг, 17.06.2010, 15:04 | Сообщение # 1
Аццкий GaMeR
Сообщений: 203
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
День добрый. Из названия темы всё ясно. Написать мануал как можно переносить модели из сталкера в уровни крайсиса и что бы в игре все нормально работало. НО!
Я полный нуб в: 3дмаксе, песочнице, редактировании сталкера. Модели должны быть нормальными ( с текстурами, не вывернутыми наизнанку и просто нормального качества).
Чего бы не хотелось в этой теме:
1) халевар
2) посылать в далёкое плавание, на йуха например
3) посылать на краймод
4) писать что афтар муда...., тема just for lulz, афтар пойди убейся, ты идиот все уже написали [пруфлинк?], иди гугли недоумок и всякого другого фольклора рунета и луркоебства.
Хотелось бы что бы вы написали всё детально (я ж нуб bag ). Откуда что брать, как что делать, какие версии прог нужны, откуда можно скачать плагины(ссылки рабочие) и очень желательно скриншоты. Что бы любой мог зайти на сайт, глянуть ваш пост, и просто сохранить его на комп и читать. Жду мануала. Заранее благодарю smile


Сообщение отредактировал Jazz121vrn - Четверг, 17.06.2010, 15:09
DCamerДата: Четверг, 17.06.2010, 16:06 | Сообщение # 2
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Jazz121vrn)
Жду мануала

Такой мануал чтобы понял каждый нуб? Если да, то тогда несколько уроков надо будет делать))




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Jazz121vrnДата: Четверг, 17.06.2010, 16:17 | Сообщение # 3
Аццкий GaMeR
Сообщений: 203
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я не совсем дебил) и на всех невозможно создать, это понятно
DCamerДата: Четверг, 17.06.2010, 16:29 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Jazz121vrn, Могу сделать, в трех частях:
Часть 1. Извлечение локаций и текстур
Часть 2. Подготовка модели к экспорту
Часть 3. Экспорт модели из 3ds Max




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Jazz121vrnДата: Четверг, 17.06.2010, 16:45 | Сообщение # 5
Аццкий GaMeR
Сообщений: 203
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
буду очень благодарен любому мануалу. хоть по частям smile
DCamerДата: Четверг, 17.06.2010, 21:23 | Сообщение # 6
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В тему не вмещается))

Добавлено (17.06.2010, 21:23)
---------------------------------------------
http://ru.oryol-world.wikia.com/wiki/Часть_1._Извлечение_и_подготовка




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
maksvvellДата: Пятница, 18.06.2010, 08:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вроде пишу в нужную тему, а как можно узнать какие текстуры были на этой модели в самом Сталкере

Рок будет жить вечно \m/


wisedenДата: Пятница, 18.06.2010, 11:39 | Сообщение # 8
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (maksvvell)
Вроде пишу в нужную тему, а как можно узнать какие текстуры были на этой модели в самом Сталкере

maksvvell, нужно объеденить все объекты, после нажимаешь "М", чтобы вызвать редактор материалов Макса, нажимаешь в нём пипетку и кликаешь по своему объекту. Уже в материале открывай подматериалы, в свёртке "map' и будут названия текстур. Можешь кликнуть на названии, откроется окно настройки текстуры, там можешь посмотреть или показать новую текстуру.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 18.06.2010, 14:24
DCamerДата: Пятница, 18.06.2010, 13:48 | Сообщение # 9
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, http://ru.oryol-world.wikia.com/wiki....3ds_Max



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
maksvvellДата: Пятница, 18.06.2010, 17:17 | Сообщение # 10
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
О пасиба, работает!!))

Рок будет жить вечно \m/


kekcДата: Вторник, 03.08.2010, 15:21 | Сообщение # 11
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
та блин там легко,я самоучка лично smile ,учился на ошибках и прочей фигне учился,а в остальных вопросах обращался к некоторым людям,..."информация засекречена" biggrin

Не что не истинно - все дозволено.
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Sandbox 2- проблемы, и их решения » Как выдрать/перенести/слямзить модели из сталкера в sandbox (Подробно пожалуйста!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024