Оптимизация
|
|
pro100denver | Дата: Пятница, 03.09.2010, 21:05 | Сообщение # 1 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Какими способами можно оптимизировать большой левел.напичканый Ai.Партикалми.Декалями.И растительностью.
| | |
|
kekc | Дата: Пятница, 03.09.2010, 21:46 | Сообщение # 2 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | о да,больной вопрос... pro100denver, разгонять надо процессор или новый брать
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Пятница, 03.09.2010, 21:48 | Сообщение # 3 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, не знаешь - не суйся...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
pro100denver | Дата: Пятница, 03.09.2010, 21:51 | Сообщение # 4 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Я пробовал уменьшать дальность прорисовки растительности но 1 это минимум уже
| | |
|
kekc | Дата: Пятница, 03.09.2010, 22:07 | Сообщение # 5 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) но 1 это минимум уже уменьши кол-во камней,кустов,шеды(тень) от травы,и пожалуй дальность текстур стоит уменьшить,хотя меньше 1 это тупизм полный...да и 1 автоматом стоит,если не менял-не меняй ,где то в enivopment оно Quote (DCamer) не знаешь - не суйся... а ты не зазнавайся лишний раз
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:06 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pro100denver, Используй VisArea.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:29 | Сообщение # 7 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | чего?0_0
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Пятница, 03.09.2010, 23:35 | Сообщение # 8 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, да.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Суббота, 04.09.2010, 10:57 | Сообщение # 9 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | DCamer, они каким то образом помогают?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
pro100denver | Дата: Суббота, 04.09.2010, 13:51 | Сообщение # 10 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | УГу рендер на врутриние помещения оптимизируеться
| | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 04.09.2010, 14:07 | Сообщение # 11 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pro100denver, удаленнуе объекты можно скрывать ещё.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Суббота, 04.09.2010, 15:00 | Сообщение # 12 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | помоему можно еще можно скрыть объект от удаления F при выбранном объекте не знаю,поможет,нет =?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 04.09.2010, 15:26 | Сообщение # 13 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) объект от удаления F при выбранном объекте Это будет только в редакторе.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Суббота, 04.09.2010, 16:11 | Сообщение # 14 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | DCamer, а типо ты декаль из игры удалишь?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
pro100denver | Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:19 | Сообщение # 15 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Блин мой левел сделан на 25% И то уже дофулион зданий и внутренних помешений.комнат( а виз арея я пользовался на 1ом СЕ и че то подзабыл все.
| | |
|