...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Система порталов
SSCДата: Вторник, 29.12.2009, 21:37 | Сообщение # 1
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Что такое и с чем их едят... как соединить 2 портала? так чтоб они были оба были входом и выходом одновременно?

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
Sniper-1996Дата: Среда, 30.12.2009, 00:20 | Сообщение # 2
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Используй зоны(area) + тригеры + BeamEntity(FG) + Эффекты + Точки(Tag piont). Парень умный - разберешься.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
poliglotДата: Среда, 30.12.2009, 10:06 | Сообщение # 3
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Используй зоны(area) + тригеры + BeamEntity(FG) + Эффекты + Точки(Tag piont).

ProximityTriggers+ФГ+Entity:BeamEntity, Entity:GetPos+ParticleEffect+Звук
Quote
Парень умный - разберешься.

Добавлено (30.12.2009, 10:06)
---------------------------------------------
Все это можно сделать в FG используя одни ноды и ПрохимитиТриггеры что-то типа этого:
ProximityTriggers+ФГ+Entity:BeamEntity, Entity:GetPos+Effect:SpawnParticleEffect+ноды раздела Sound


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
SSCДата: Среда, 30.12.2009, 15:32 | Сообщение # 4
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
всем спасибо) будем разбираться)

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
sahaДата: Среда, 14.04.2010, 16:35 | Сообщение # 5
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Требуются люди в команду сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025