...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Как заставить поезд двигаться?
PanzerДата: Среда, 06.01.2010, 13:23 | Сообщение # 1
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А? Я незнаю! Но много видел на других картах!
poliglotДата: Среда, 06.01.2010, 13:33 | Сообщение # 2
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Cut-Scenes+BasicEntity

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
PanzerДата: Суббота, 09.01.2010, 08:39 | Сообщение # 3
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А по подробней?
SSCДата: Суббота, 09.01.2010, 12:20 | Сообщение # 4
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Panzer, в детстве в машинки играл?)) вот принцип такой же)

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
MaestRO31Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:30 | Сообщение # 5
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Panzer, открывай любую более или менее приличную карту и поройся в кат-сценах, летающие самолеты то же самое что и ездящие поезда.



мои контакты:
Skype-maesro310593
Sniper-1996Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:36 | Сообщение # 6
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я делал движение поезда без кат-сцен. Использовал ФГ + GeomEntity.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
poliglotДата: Суббота, 09.01.2010, 13:44 | Сообщение # 7
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
GeomEntity

Это фигня, надо брать физические объекты и ставить параметры mass и density на -1. Это потому что ГГ и все объекты что были на поезде будут висеть в воздухе, после того как поезд уедет. От GE нету никакого импульса, вот объекты и висят пока их что-то не заденет или пока кто-то не выстрелит.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Sniper-1996Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:01 | Сообщение # 8
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну да, так оно и есть.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
kekcДата: Пятница, 15.01.2010, 15:47 | Сообщение # 9
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
вобщем вот у меня летит втол к примеру нормально летит через трэк вью делал,вопрос,как сделать так что-бы втол летел кругами по одной и тойже линии движения,тоесть круг пролетел,пошол к началу и опять круг и т.д.?

Не что не истинно - все дозволено.
JustZombeДата: Среда, 14.04.2010, 16:26 | Сообщение # 10
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Steam -
StarCraft II -
sahaДата: Среда, 14.04.2010, 16:26 | Сообщение # 11
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Требуются люди в команду сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025