|
Обрыв и бедный Кореец!
|
|
| Panzer | Дата: Четверг, 07.01.2010, 13:55 | Сообщение # 1 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Мне надобы чтобы Корейцы непадали с гор, котрые у меня на ровеной поверхности.(Горы) | | |
|
| poliglot | Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:09 | Сообщение # 2 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Panzer, ForbiddenArea
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| Tigr | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:52 | Сообщение # 3 | Gordon Фримен Сообщений: 429
Статус: Отсутствует | А мне она не помогает , корейцы все время у меня шмяаются в воду , где у меня там здание на воде , типа дока , о стреляет идет назад в воду шмякается , хоть там стоит Forbidden Area ...
| | |
|
| Rollerman | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:45 | Сообщение # 4 | Сообщений: 50
Статус: Отсутствует | Tigr, ты Generate all navigation делал?
Все будет хорошо! | | |
|
| Panzer | Дата: Пятница, 08.01.2010, 05:51 | Сообщение # 5 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Да все делают! Только ничего не получается! Придется наверно Sandbox ы устанавливать по периметру, а это долго и нудно. | | |
|
| poliglot | Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:15 | Сообщение # 6 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Panzer, дуй сюда, тут полномтью переведенный офф.тутор. Посмотри главу про запрещенные зоны для AI.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| Panzer | Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:44 | Сообщение # 7 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Ага... | | |
|
| Tigr | Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:50 | Сообщение # 8 | Gordon Фримен Сообщений: 429
Статус: Отсутствует | Quote (Rollerman) Tigr, ты Generate all navigation делал? Да пробовал...
| | |
|
| Rollerman | Дата: Пятница, 08.01.2010, 22:16 | Сообщение # 9 | Сообщений: 50
Статус: Отсутствует | Tigr, а величину менять пробовал?
Все будет хорошо! | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:31 | Сообщение # 10 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | попробуй в запретной зоне поставить точки для АИ ( Ai Point ) ну и ForbiddenArea
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
|
| MaestRO31 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:52 | Сообщение # 12 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | Все должно работать.... АИ поинты синие? Линии NavigationModifer и ForbiddenArea не пересекаються?
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| Panzer | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:55 | Сообщение # 13 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Синие, но хотябы за совет спасибо, может и я потом разберусь. | | |
|
| JustZombe | Дата: Среда, 14.04.2010, 16:25 | Сообщение # 14 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Steam - StarCraft II - | | |
|