Кат-сцена при захове в AreaTrigger
|
|
DCamer | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:43 | Сообщение # 1 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Как сделать чтобы после того, как игрок зайдёт в Shape/AreaBox активировалась кат-сцена?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 27.01.2010, 21:44 | | |
|
saha | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:58 | Сообщение # 2 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Просто . Только не забудь присоединить тригер к Shape'у , Box'у.
Требуются люди в команду сайта | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 27.01.2010, 22:07 | Сообщение # 3 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Не работает Почему-то для триггера в ФГ сам триггер не назначается
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 27.01.2010, 22:19 | | |
|
saha | Дата: Среда, 27.01.2010, 23:41 | Сообщение # 4 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Как так? Напиши как все делаешь поэтапно.
Требуются люди в команду сайта | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 27.01.2010, 23:45 | Сообщение # 5 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | saha, поставил AreaTrigger связал его с AreaBox, затем создал FG (через AreaTrigger) и соединил все как на скрине, и при проходе ниче не происходит вот ![](http://s004.radikal.ru/i206/1001/2b/701c9a664d00t.jpg)
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 27.01.2010, 23:55 | | |
|
saha | Дата: Среда, 27.01.2010, 23:58 | Сообщение # 6 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | А ты как его привязывал?
Требуются люди в команду сайта | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 27.01.2010, 23:59 | Сообщение # 7 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | saha, на нём в разделе Flow Graph нажал Create
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
saha | Дата: Четверг, 28.01.2010, 00:05 | Сообщение # 8 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Ты тригер к зоне привязал нажатием на Pick ?
Требуются люди в команду сайта | | |
|
DCamer | Дата: Четверг, 28.01.2010, 00:07 | Сообщение # 9 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | saha, да, я сейчас разобрался, он не работает если FG создан через "разделе Flow Graph нажал Create" хотел к этому ускорение TOD приклееть, но не работает ускорени
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 28.01.2010, 00:24 | | |
|
kekc | Дата: Четверг, 28.01.2010, 00:25 | Сообщение # 10 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | а как изменить скорость кат-сцены? вобщем надо чтобы паровоз ехал нормально,как мне надо ,а не со скоростью стандартной!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Четверг, 28.01.2010, 00:26 | Сообщение # 11 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, сдвинь ключевой кадр ближе к другому еще можно нажать и там умееншить значение и нажать Rescale
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 28.01.2010, 00:27 | | |
|
poliglot | Дата: Четверг, 28.01.2010, 14:46 | Сообщение # 12 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Code Почему-то для триггера в ФГ сам триггер не назначается DCamer, у меня была такая проблема, вот когда ты все сделал, там соединил триггер, бокс ареу и занес ФГ. Когда вся конструкция занесена в ФГ, нельзя совершать ни какие действия с триггером (не про в ФГ), если совершил надо обновлять нод триггера всякий раз когда ты совершил действие над триггером(перенес, изменил параметр и т.д).
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
DCamer | Дата: Четверг, 28.01.2010, 16:33 | Сообщение # 13 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | А не знаете как сделать чтобы при входе в триггер ускорился ТОД или перескочило время?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
saha | Дата: Четверг, 28.01.2010, 16:52 | Сообщение # 14 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Вроде так.
Требуются люди в команду сайта | | |
|
kekc | Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:03 | Сообщение # 15 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) kekc, сдвинь ключевой кадр ближе к другому еще можно нажать и там умееншить значение и нажать Rescale нееее ты не понял,надо чтобы поезд или машина в кат-сцене ехала медленно,а она несётся по задонному пути!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|