...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Кат-сцена при захове в AreaTrigger
Кат-сцена при захове в AreaTrigger
DCamerДата: Среда, 27.01.2010, 21:43 | Сообщение # 1
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как сделать чтобы после того, как игрок зайдёт в Shape/AreaBox активировалась кат-сцена?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 27.01.2010, 21:44
sahaДата: Среда, 27.01.2010, 21:58 | Сообщение # 2
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Просто .
Только не забудь присоединить тригер к Shape'у , Box'у.


Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Среда, 27.01.2010, 22:07 | Сообщение # 3
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не работает sad
Почему-то для триггера в ФГ сам триггер не назначается




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 27.01.2010, 22:19
sahaДата: Среда, 27.01.2010, 23:41 | Сообщение # 4
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как так?
Напиши как все делаешь поэтапно.


Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Среда, 27.01.2010, 23:45 | Сообщение # 5
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
saha, поставил AreaTrigger связал его с AreaBox, затем создал FG (через AreaTrigger) и соединил все как на скрине, и при проходе ниче не происходит

вот




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 27.01.2010, 23:55
sahaДата: Среда, 27.01.2010, 23:58 | Сообщение # 6
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А ты как его привязывал?

Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Среда, 27.01.2010, 23:59 | Сообщение # 7
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
saha, на нём в разделе Flow Graph нажал Create



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
sahaДата: Четверг, 28.01.2010, 00:05 | Сообщение # 8
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ты тригер к зоне привязал нажатием на Pick ?

Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Четверг, 28.01.2010, 00:07 | Сообщение # 9
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
saha, да, я сейчас разобрался, он не работает если FG создан через "разделе Flow Graph нажал Create"
хотел к этому ускорение TOD приклееть, но не работает ускорени sad




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 28.01.2010, 00:24
kekcДата: Четверг, 28.01.2010, 00:25 | Сообщение # 10
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
а как изменить скорость кат-сцены?
вобщем надо чтобы паровоз ехал нормально,как мне надо ,а не со скоростью стандартной!


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Четверг, 28.01.2010, 00:26 | Сообщение # 11
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, сдвинь ключевой кадр ближе к другому
еще можно нажать и там умееншить значение и нажать Rescale




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 28.01.2010, 00:27
poliglotДата: Четверг, 28.01.2010, 14:46 | Сообщение # 12
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Code
Почему-то для триггера в ФГ сам триггер не назначается

DCamer, у меня была такая проблема, вот когда ты все сделал, там соединил триггер, бокс ареу и занес ФГ.
Когда вся конструкция занесена в ФГ, нельзя совершать ни какие действия с триггером (не про в ФГ), если совершил надо обновлять нод триггера всякий раз когда ты совершил действие над триггером(перенес, изменил параметр и т.д).


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DCamerДата: Четверг, 28.01.2010, 16:33 | Сообщение # 13
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А не знаете как сделать чтобы при входе в триггер ускорился ТОД или перескочило время?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
sahaДата: Четверг, 28.01.2010, 16:52 | Сообщение # 14
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует

Вроде так.


Требуются люди в команду сайта
kekcДата: Четверг, 28.01.2010, 17:03 | Сообщение # 15
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
kekc, сдвинь ключевой кадр ближе к другому
еще можно нажать и там умееншить значение и нажать Rescale

нееее ты не понял,надо чтобы поезд или машина в кат-сцене ехала медленно,а она несётся по задонному пути!


Не что не истинно - все дозволено.
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Кат-сцена при захове в AreaTrigger
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024