Охотник!!!!!
|
|
pashamel | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:04 | Сообщение # 1 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | Как сделать чтоб он не тупил и уничтожал всё живое, чаще пылял снаряды, чаще брал других щупальцем. Короче как это сделать!!
| | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:10 | Сообщение # 2 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pashamel, ну уровень агрессии увеличь, точнее реакцию у меня он и так очень злой))
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 30.01.2010, 17:16 | | |
|
pashamel | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:19 | Сообщение # 3 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | А агрессия в параметрах есть??? Quote (DCamer) у меня он и так очень злой вот бы мне такого!
| | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:22 | Сообщение # 4 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pashamel, ты его как архетип добавь (через DB загрузи), я как тест поставил корейца и охотник с ним жестко расправился))
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
pashamel | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:25 | Сообщение # 5 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | Тьфу!!!! Да я всегда DB пользуюсь!!! Я по другому не умею!! Ну я в Энглище не очень реакцию видел, там агрессия и дистанция на которой охотник будет видеть добычу есть??
| | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:33 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pashamel, в Archetype Elements нажми на охотника и там будет attackrange
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
pashamel | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:34 | Сообщение # 7 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | Этот некий attackrange и есть агресия?
| | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:37 | Сообщение # 8 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pashamel, дистанция обнаружения, а агрессии нет почему-то
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
pashamel | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:40 | Сообщение # 9 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | Наверно разрабы хотели охотника маленьким пушистиньким котёночком сделать!!! И ещё, у меня такой тупой хунтерёк, что даже не атакует шо на ма делать?
| | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:48 | Сообщение # 10 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pashamel, через DB атакует один раз, через Archetype Entity всё время атакует Добавлено (30.01.2010, 17:48) --------------------------------------------- pashamel, На уровне sphere установлен Hunter_invulnerable
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
pashamel | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:51 | Сообщение # 11 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | Где Archetype Entity?
| | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:52 | Сообщение # 12 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pashamel, в RollupBar'е
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
|
DCamer | Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:05 | Сообщение # 14 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pashamel, p.s. она атакует если активирана AI/Physic, нажми AI->Generate AI Triangulate
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 30.01.2010, 18:11 | | |
|
pashamel | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 08:31 | Сообщение # 15 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | У них проблемы с пушками!!1 Народ скажите какие у охотника пушки!!!
| | |
|