"Дыры" в модели...
|
|
McQueen | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:28 | Сообщение # 16 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Спасиба, плаг у меня есть...просто уточнить нада было.. | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:30 | Сообщение # 17 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | А здесь еще и есть фильтр для создание нормалей.
Требуются люди в команду сайта | | |
|
McQueen | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:40 | Сообщение # 18 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Ребят, еще такой вопрос - у меня предполагается космос. Есть ли в СендБоксе возможность заделать окружение отличное от стандартого - например фоновую картинку(со звездами и туманностью)? Вот что пока получается...
Сообщение отредактировал McQueen - Воскресенье, 14.02.2010, 23:50 | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:55 | Сообщение # 19 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | По моему для этого нужно делать skybox
Требуются люди в команду сайта | | |
|
McQueen | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 00:07 | Сообщение # 20 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Мммм, а мне показалось, что там сферическая поверхность...Кстати, подскажите, где в материалэдиторе можно выбрать тип проекции (свою ювишку)
Сообщение отредактировал McQueen - Понедельник, 15.02.2010, 00:08 | | |
|
saha | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 00:08 | Сообщение # 21 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Вот нашел SPACE_SKYBOX Установка. 1-Кидаешь z_mtl_sky_space.pak и z_sky_space.pak в папку (D,E,C ):\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\ 2-В редакторе
Требуются люди в команду сайта | | |
|
McQueen | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 00:10 | Сообщение # 22 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Спасибо! Кстати, подскажите, где в материалэдиторе можно выбрать тип проекции (свою ювишку)
Сообщение отредактировал McQueen - Понедельник, 15.02.2010, 00:23 | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 00:40 | Сообщение # 23 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (McQueen) тип проекции (свою ювишку) Проекция и UV - это разве не разные вещи? Своя UV задаётся только в программе моделирования, в ME такой функции нет P.S. Если я правильно понял вопрос
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
McQueen | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:49 | Сообщение # 24 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Вопрос понят правильно,но неужели в сендбоксе ее нельзя отредактировать? Добавлено (21.02.2010, 14:49) --------------------------------------------- Подскажите, какое максимальное разрешение текстур поддерживает СендБокс? | | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:12 | Сообщение # 25 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | McQueen, 512x512
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
McQueen | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:26 | Сообщение # 26 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Вот, что получается - текстура металла на стене - полная ж-па | | |
|
McQueen | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:30 | Сообщение # 27 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Вот увишка и план уровня (красным выделены стены из карты UV) Добавлено (21.02.2010, 17:30) --------------------------------------------- Подскажите, что я нетак делаю? (моделлер из меня хороший да и текстурить умею, но в СендБоксе оказалось все подругому ) | | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:04 | Сообщение # 28 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | McQueen, в SE есть только UV Tilling
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
McQueen | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:15 | Сообщение # 29 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | чето он у меня не заработал...на скрине из сандбокса тилинг 2 стоит...либо чето некотектно происходит... | | |
|