"Дыры" в модели...
|
|
McQueen | Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:42 | Сообщение # 1 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Замоделил небольшое помещение и перевел его в СэндБокс. Сразу обнаружилась проблема - дыры в стенах...Есть предположение, что это произошло из-за того, что стена состоит из полигона с количеством вершин больше 4 - прав ли я? Если да, то скажите - триплить обязательно все подобные полики? И есть ли какие особенности моделлинга под СэндБокс? Заране спасибо! | | |
|
Panzer | Дата: Суббота, 13.02.2010, 06:59 | Сообщение # 2 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Да, нужно больше полигонов. | | |
|
McQueen | Дата: Суббота, 13.02.2010, 14:28 | Сообщение # 3 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Пдскажите, я делаю базу космическую допустим. Т.е. внешних пространств не будет (кроме может космоса за илюминатором) - сколько по максимуму могу полигонов заделать на всю базу? | | |
|
Panzer | Дата: Суббота, 13.02.2010, 14:40 | Сообщение # 4 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Смотря ее размеры. | | |
|
McQueen | Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:38 | Сообщение # 5 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | 34 палубы будет, приблизительно от 5 до 10 помещений на каждой, +2-4 коридора на каждой...
Сообщение отредактировал McQueen - Суббота, 13.02.2010, 16:24 | | |
|
МихаGod | Дата: Суббота, 13.02.2010, 21:14 | Сообщение # 6 | Гнев Праведный Сообщений: 234
Статус: Отсутствует | База это прикольно. Моя тема. а что за сюжет =) P.S. Полигон состоит из 4 - 3 вершин это правило которое надо соблюдать. =)
Тем кто ищет команду посвящается ![](http://s58.radikal.ru/i162/0904/c9/772415d52470.gif)
Сообщение отредактировал МихаGod - Суббота, 13.02.2010, 21:16 | | |
|
McQueen | Дата: Суббота, 13.02.2010, 22:37 | Сообщение # 7 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Просто замоделил базу космическую, а потом решил сделать ее "внутрянку" - под кризисный движок... Прога в которой я работаю, понимает поолики и с большим количеством вершин...а вот СендБокс походу нет... | | |
|
МихаGod | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:10 | Сообщение # 8 | Гнев Праведный Сообщений: 234
Статус: Отсутствует | Все 3D редакторы понимают полигоны с большим количеством вершин. Но в игре из за этого могут возникать проблемы при расчетах. Да и в 3D редакторе всегда рекомендуется обходится 4 вершинами. Там тоже глюки случаются когда начинаешь пользоваться различными модификаторами к примеру Булевыми операциями.
Тем кто ищет команду посвящается ![](http://s58.radikal.ru/i162/0904/c9/772415d52470.gif) | | |
|
McQueen | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:54 | Сообщение # 9 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | А сколько можно лепить полигонов на базу? | | |
|
МихаGod | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:00 | Сообщение # 10 | Гнев Праведный Сообщений: 234
Статус: Отсутствует | Много. Просто оперативку всю сожрет и вылетит. Старайся делать как можно меньше. Главное не количество полигонов в сцене, их может быть много, а их количество в одном кадре. Это отразиться на тормозах. Машина лопнет от натуги все их показать. =) Всегда думай о их количестве. Каждую модельку упрощай до минимума. Старайся для рельефа использовать текстурки, а не воссоздавать объем полигонами. Удачи
Тем кто ищет команду посвящается ![](http://s58.radikal.ru/i162/0904/c9/772415d52470.gif) | | |
|
McQueen | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:05 | Сообщение # 11 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Кстати о текстурках - я конверчу модели уже с ювишками, но нормалмапы почему-то не конвертятся вместе с моделью...можно ли их наложить в СендБоксе? И как? | | |
|
|
McQueen | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:59 | Сообщение # 13 | Сообщений: 15
Статус: Отсутствует | Спасибо!!! В ддс-ки обязательно нужно конвертить? тга-шки не понимает? И сам не конвертит?
Сообщение отредактировал McQueen - Воскресенье, 14.02.2010, 23:00 | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:11 | Сообщение # 14 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | McQueen, Quote В ддс-ки обязательно нужно конвертить? Да.
Требуются люди в команду сайта | | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:16 | Сообщение # 15 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (McQueen) В ддс-ки обязательно нужно конвертить? специальным плагином под фотошоп
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 14.02.2010, 23:20 | | |
|