...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » "Дыры" в модели...
"Дыры" в модели...
McQueenДата: Суббота, 13.02.2010, 00:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Замоделил небольшое помещение и перевел его в СэндБокс. Сразу обнаружилась проблема - дыры в стенах...Есть предположение, что это произошло из-за того, что стена состоит из полигона с количеством вершин больше 4 - прав ли я?
Если да, то скажите - триплить обязательно все подобные полики?
И есть ли какие особенности моделлинга под СэндБокс?

Заране спасибо!

Прикрепления: 4750026.jpg (62.6 Kb)
PanzerДата: Суббота, 13.02.2010, 06:59 | Сообщение # 2
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да, нужно больше полигонов.
McQueenДата: Суббота, 13.02.2010, 14:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пдскажите, я делаю базу космическую допустим. Т.е. внешних пространств не будет (кроме может космоса за илюминатором) - сколько по максимуму могу полигонов заделать на всю базу?
PanzerДата: Суббота, 13.02.2010, 14:40 | Сообщение # 4
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Смотря ее размеры.
McQueenДата: Суббота, 13.02.2010, 15:38 | Сообщение # 5
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
34 палубы будет, приблизительно от 5 до 10 помещений на каждой, +2-4 коридора на каждой...

Сообщение отредактировал McQueen - Суббота, 13.02.2010, 16:24
МихаGodДата: Суббота, 13.02.2010, 21:14 | Сообщение # 6
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
База это прикольно. Моя тема. а что за сюжет =)

P.S. Полигон состоит из 4 - 3 вершин это правило которое надо соблюдать. =)


Тем кто ищет команду посвящается



Сообщение отредактировал МихаGod - Суббота, 13.02.2010, 21:16
McQueenДата: Суббота, 13.02.2010, 22:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Просто замоделил базу космическую, а потом решил сделать ее "внутрянку" - под кризисный движок...
Прога в которой я работаю, понимает поолики и с большим количеством вершин...а вот СендБокс походу нет...
МихаGodДата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:10 | Сообщение # 8
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Все 3D редакторы понимают полигоны с большим количеством вершин. Но в игре из за этого могут возникать проблемы при расчетах. Да и в 3D редакторе всегда рекомендуется обходится 4 вершинами. Там тоже глюки случаются когда начинаешь пользоваться различными модификаторами к примеру Булевыми операциями.

Тем кто ищет команду посвящается

McQueenДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А сколько можно лепить полигонов на базу?
МихаGodДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:00 | Сообщение # 10
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Много. Просто оперативку всю сожрет и вылетит. Старайся делать как можно меньше. Главное не количество полигонов в сцене, их может быть много, а их количество в одном кадре. Это отразиться на тормозах. Машина лопнет от натуги все их показать. =) Всегда думай о их количестве. Каждую модельку упрощай до минимума. Старайся для рельефа использовать текстурки, а не воссоздавать объем полигонами.

Удачи


Тем кто ищет команду посвящается

McQueenДата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Кстати о текстурках - я конверчу модели уже с ювишками, но нормалмапы почему-то не конвертятся вместе с моделью...можно ли их наложить в СендБоксе? И как?
DCamerДата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:48 | Сообщение # 12
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
McQueen, в Material Editor, во свойствах текстуры есть Normalmap




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
McQueenДата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:59 | Сообщение # 13
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Спасибо!!! В ддс-ки обязательно нужно конвертить? тга-шки не понимает? И сам не конвертит?

Сообщение отредактировал McQueen - Воскресенье, 14.02.2010, 23:00
sahaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:11 | Сообщение # 14
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
McQueen,
Quote
В ддс-ки обязательно нужно конвертить?

Да.


Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:16 | Сообщение # 15
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (McQueen)
В ддс-ки обязательно нужно конвертить?

специальным плагином под фотошоп




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 14.02.2010, 23:20
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » "Дыры" в модели...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024