курение в редакторе не вредит здоровью=)
|
|
saha | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:24 | Сообщение # 16 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Нажми на GeomEntity пкм -> Add track -> Animation
Требуются люди в команду сайта | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:52 | Сообщение # 17 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | saha, спасибо!!!! Добавлено (05.04.2010, 15:48) --------------------------------------------- да и...лови + ![smile](http://s12.ucoz.net/sm/1/smile.gif) Добавлено (05.04.2010, 15:52) --------------------------------------------- а как сделать чтобы анимка была всегда а не столько сколько сама сцена?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
saha | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:54 | Сообщение # 18 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Никак . Для этого нужно заменить на "живого" NPC ну ,а дальше ФГ .
Требуются люди в команду сайта | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:02 | Сообщение # 19 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | а если время поставить на 9999? да и вот еще маленький вопрос, как заставить эту анимацию(при loop)повторяться через 10 мин,например,боец отдал честь,потом через 10 мин опять
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
saha | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:03 | Сообщение # 20 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Не знаю , не пробовал поэкспериментируй .
Требуются люди в команду сайта | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:05 | Сообщение # 21 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ок
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
|
kekc | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 18:43 | Сообщение # 23 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | wiseden, я это знаю,спи спокойно мне не нужны живые человечки которые бегают) нужны только .cgf-ки
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
saha | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:30 | Сообщение # 24 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Можно было и по вежливей ответить .
Требуются люди в команду сайта | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:38 | Сообщение # 25 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ну это чтобы сильно не волновался,не первый день ведь в сендбоксе,вобщем,ладно,извините
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Пироман | Дата: Вторник, 06.04.2010, 01:05 | Сообщение # 26 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Используй AnimObject и все
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
kekc | Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:20 | Сообщение # 27 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | а как его настроить?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Пироман | Дата: Среда, 07.04.2010, 14:52 | Сообщение # 28 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | он работает как в ФГ так и в кат-сценах, просто ставишь его Entity/physics, после открой Character Editor и выбери понравившуюся анимацию, скопируй ее (текст) в характеристику анима и поставь галку на против Loop, если надо повтор и Playing, если надо проигрыш анимации сейчас
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
JustZombe | Дата: Среда, 14.04.2010, 16:09 | Сообщение # 29 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Steam - StarCraft II - | | |
|