...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
курение в редакторе не вредит здоровью=)
sahaДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:24 | Сообщение # 16
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Нажми на GeomEntity пкм -> Add track -> Animation

Требуются люди в команду сайта
kekcДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:52 | Сообщение # 17
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
saha, спасибо!!!!

Добавлено (05.04.2010, 15:48)
---------------------------------------------
да и...лови + smile

Добавлено (05.04.2010, 15:52)
---------------------------------------------
а как сделать чтобы анимка была всегда а не столько сколько сама сцена?


Не что не истинно - все дозволено.
sahaДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:54 | Сообщение # 18
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Никак . Для этого нужно заменить на "живого" NPC ну ,а дальше ФГ .

Требуются люди в команду сайта
kekcДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:02 | Сообщение # 19
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
а если время поставить на 9999?
да и вот еще маленький вопрос,
как заставить эту анимацию(при loop)повторяться через 10 мин,например,боец отдал честь,потом через 10 мин опять


Не что не истинно - все дозволено.
sahaДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:03 | Сообщение # 20
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не знаю , не пробовал поэкспериментируй .

Требуются люди в команду сайта
kekcДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:05 | Сообщение # 21
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ок

Не что не истинно - все дозволено.
wisedenДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:40 | Сообщение # 22
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует

Попробуй так...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
kekcДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:43 | Сообщение # 23
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, я это знаю,спи спокойно smile
мне не нужны живые человечки которые бегают)
нужны только .cgf-ки


Не что не истинно - все дозволено.
sahaДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:30 | Сообщение # 24
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kekc)
спи спокойно

Можно было и по вежливей ответить .


Требуются люди в команду сайта
kekcДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:38 | Сообщение # 25
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ну это чтобы сильно не волновался,не первый день ведь в сендбоксе,вобщем,ладно,извините

Не что не истинно - все дозволено.
ПироманДата: Вторник, 06.04.2010, 01:05 | Сообщение # 26
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Используй AnimObject и все

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
kekcДата: Вторник, 06.04.2010, 15:20 | Сообщение # 27
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
а как его настроить?

Не что не истинно - все дозволено.
ПироманДата: Среда, 07.04.2010, 14:52 | Сообщение # 28
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
он работает как в ФГ так и в кат-сценах, просто ставишь его Entity/physics, после открой Character Editor и выбери понравившуюся анимацию, скопируй ее (текст) в характеристику анима и поставь галку на против Loop, если надо повтор и Playing, если надо проигрыш анимации сейчас

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
JustZombeДата: Среда, 14.04.2010, 16:09 | Сообщение # 29
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Steam -
StarCraft II -
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025