курение в редакторе не вредит здоровью=)
|
|
kekc | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:52 | Сообщение # 1 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Как заставить объект из geom entity(модель бота)заставить курить? Но чтобы он курил всё время а не 10 секунд как это заведено в анимациии п.с.делаю я это всё через кат-сцену где поле анимации п.с.с это еще как нибудь возможно без кат-сцены?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Sch09 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:55 | Сообщение # 2 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Начну с конца: Quote (kekc) это еще как нибудь возможно без кат-сцены? да, через ФГ Quote (kekc) делаю я это всё через кат-сцену где поле анимации Легче через ФГ, опять же) Quote (kekc) Но чтобы он курил всё время а не 10 секунд как это заведено в анимациии Делается в "три клика". Quote (kekc) Как заставить объект из geom entity(модель бота)заставить курить? Почему именно из geom entity? Вроде нельзя так. Хотя я сам не пробовал, поэтому ничего не скажу.
... | | |
|
kekc | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:59 | Сообщение # 3 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Sch09, неее,хоть от туда,хоть из браш,пофиг,но не из ентити,там боты живые,а мне нужны модели а фг случайно для низ нод не знаешь? не для ботов,а для их моделей
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Sch09 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:39 | Сообщение # 4 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) не для ботов,а для их моделей Нет, для персонажей знаю, вот:
... | | |
|
kekc | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:46 | Сообщение # 5 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | а люди мне не нужны,это я и так знал,но всё-равно спасибо...эх если бы не только кат-сценой...и без людей...
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:38 | Сообщение # 6 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | А не просто ли в настройках анимации в кат-сцене поставить loop ?
Требуются люди в команду сайта | | |
|
kekc | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:31 | Сообщение # 7 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | тогда анимка вобще не работает(
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:38 | Сообщение # 8 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Как так ?
Требуются люди в команду сайта | | |
|
kekc | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:45 | Сообщение # 9 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | так...
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:52 | Сообщение # 10 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Ну тогда сделай через фг
Требуются люди в команду сайта | | |
|
kekc | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:06 | Сообщение # 11 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | с модэлями ботов?как?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:08 | Сообщение # 12 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | А ты поставь живого
Требуются люди в команду сайта | | |
|
kekc | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:17 | Сообщение # 13 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | а в мульте как? живые не нужны!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:35 | Сообщение # 14 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Ты так пробовал ?
Требуются люди в команду сайта | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:29 | Сообщение # 15 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | чево????? а как сделать поле анимайшен 1? я делал через евент,там повыше чуток
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|