Хорошо, предъявлю доказательства. Скрины делал в х64 режиме на Q9550, GTX260 и 8-ми гигах оперативы. Скрины идут в последовательности от дальнего расстояния до приближения к текстуре. В настройках Environment >---Terrain стоит число 10 000 (так же я пробовал, 3000, 1000, 200, 100, 50 и всё что выше 100, одно и тоже). Настройки редакторе и в игре Very High. 1) Вот дальнее изображение, 2 текстуры на горах, одна нормальная, но другая полностью размыта. По координатам можно отследить расстояние до последнего скрина.
2) Ближе, текстура размыта, но совсем немного лучше:
3) Ещё ближе, опять небольшое улучшение:
4) И наконец достаточно близко, скорее всего это самая большая детализация текстуры:
Как вы заметили, другая текстура рядом почти не изменяется. Я пробовал делать одинаковые настройки текстур, но выходит тоже самое. Копался в командах но тоже ничего не накопал (точнее непомогает). Пробовал делать и в х32 режиме - тоже самое. В редакторе такого НЕНАБЛЮДАЕТСЯ. Тоесть текстуры выглядят даже на очень больших расстояниях детализированно.