Два вопроса
|
|
Panzer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 14:51 | Сообщение # 1 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | 1) Как сделать чтобы из корейцев падала аптечка, в виде допстим дипломата? 2) Как сделать чтобы после убийства корейца оружие неподнималось, и небрались патроны? Ну че щас все застынем на месяц! | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 14:54 | Сообщение # 2 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Panzer, скриптинг и кодинг
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
JustZombe | Дата: Вторник, 11.05.2010, 14:54 | Сообщение # 3 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | Правило 3-9. Закрыто :3. Хотя не, закрывать не буду
Steam - StarCraft II - | | |
|
Panzer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:01 | Сообщение # 4 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Да блин: JustZombe, хвать темы закрывать. DCamer, Можно темку поподробней пожалуйста! | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:04 | Сообщение # 5 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Panzer, смотри скрипты и исходники (нужно знание C++)
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Panzer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:07 | Сообщение # 6 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Какие скрипты? И исходники? | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:08 | Сообщение # 7 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Panzer, скрипты из gamedata.pak, а исходники из mod sdk
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Panzer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:09 | Сообщение # 8 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Слушай, думай что я нуб, и поэтому можешь мне "все" рассусолить, а то мой маленький мозг неврубается! | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:12 | Сообщение # 9 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Panzer, не понимаешь - значит и не больно нужно, открываешь gamedata.pak там есть папка scripts
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Panzer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:13 | Сообщение # 10 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Хорошо, gamedata.pak именно где находится? | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:16 | Сообщение # 11 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Panzer, там же где и все паки, в Crysis\Game
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Panzer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:19 | Сообщение # 12 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | scripts только через спец. скрипт? А насчет вопроса по оружию незнаешь? | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:23 | Сообщение # 13 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Panzer, всё там же Добавлено (11.05.2010, 15:23) --------------------------------------------- Panzer, аптечка при убйстви качай расширение FG - Spawn Entity
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Panzer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:29 | Сообщение # 14 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Так это интересно, а как привязать модель? | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:32 | Сообщение # 15 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Panzer, у убиваемого Dead подсоединить к Spawn, и с помощью Entity:GetPos определить где находится А.И. и там появится аптечка
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|