AICharacter
|
|
ZIK | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:14 | Сообщение # 1 | T N L - GAME © Сообщений: 53
Статус: Отсутствует | Всем привет ещё раз) Вообщем такая проблемка, можно сделать так, что бы юнит с AICharacter "Cover2" стрелял по всем, а потом шёл по AIPath? Или можно как то после убийств корейцев изменился этот AICharacter на "FollowerNPC" и он пошол по нужному пути? Просто если делать 2 юнита, и одному делать Cover2 а другому FollowerNPC, то придётся делать одному Disable, и когда всех убили, другому Enable, а Cover2 юниту Disable... Но тут подвох,Если допустим Cover2 отбежал от того где должен спавнится юнит FollowerNPC, то не очень круто получится...даже если сделать что бы он на месте стоял, то всё равно будет заметно что 1 юнита убрали, а другово сделали... Помогите с решением данной проблемы! Добавлено (13.06.2010, 19:14) --------------------------------------------- up
Создатель портала и команды T N L - GAME http://tnl-crysis.clan.su/ Сайт T N L - GAME
Сообщение отредактировал ZIK - Воскресенье, 13.06.2010, 18:40 | | |
|
wiseden | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:42 | Сообщение # 2 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Запросто...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 13.06.2010, 19:43 | | |
|
ZIK | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:16 | Сообщение # 3 | T N L - GAME © Сообщений: 53
Статус: Отсутствует | Делал, всё равно стоит как вкопаный Щас ещё раз попробую!Добавлено (13.06.2010, 20:04) --------------------------------------------- Нехочет идти по AIPath... p.s road убрал Добавлено (13.06.2010, 20:16) --------------------------------------------- up
Создатель портала и команды T N L - GAME http://tnl-crysis.clan.su/ Сайт T N L - GAME | | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:26 | Сообщение # 4 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | ZIK, ZIK, generate ai navigation
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
wiseden | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:27 | Сообщение # 5 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Если ты хочешь чтобы он тупо, не обращая ни на что внимания шёл по пути, то подключи перед АИПатч нод АИИгноре.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
ZIK | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:20 | Сообщение # 6 | T N L - GAME © Сообщений: 53
Статус: Отсутствует | DCamer, делал 200 раз wiseden, сейчас попробую, но мне нужно что бы после битвы юнит пошол по AIPathДобавлено (13.06.2010, 20:33) --------------------------------------------- wiseden, неполучается... Добавлено (13.06.2010, 20:36) --------------------------------------------- Попробуйте сами сделать, может у вас каким нибуть способом получится! Вот допустим: Ставите FollowerNPC, делаете ему AIPath, он подходит к дому там или к чему нибуть ещё, и появляются 2 корейца, он их убивает, и ему ставите сново FollowerNPC и он сново идёт по AIPath... Выручайте народ) Добавлено (13.06.2010, 22:11) --------------------------------------------- up Добавлено (13.06.2010, 23:20) --------------------------------------------- up
Создатель портала и команды T N L - GAME http://tnl-crysis.clan.su/ Сайт T N L - GAME | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 00:41 | Сообщение # 7 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (ZIK) но мне нужно что бы после битвы юнит пошол по AIPath это миссия? И не надо up'ать, когда прочитают, тогда и ответят
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
ZIK | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 10:33 | Сообщение # 8 | T N L - GAME © Сообщений: 53
Статус: Отсутствует | DCamer, Да, по сюжету... да и вообще хочу сделать что бы пол мода моего, мы были с союзником, а то одному скучно. Там будет озвучка и многое другое! Сорри за up, просто на этом мод стоит( Позарес нада(((
Создатель портала и команды T N L - GAME http://tnl-crysis.clan.su/ Сайт T N L - GAME | | |
|
ALexey | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 11:17 | Сообщение # 9 | Сообщений: 132
Статус: Отсутствует | Дай пример что за чем идёт в твоём МОДе.
Я в контакте. | | |
|
ZIK | Дата: Среда, 16.06.2010, 22:25 | Сообщение # 10 | T N L - GAME © Сообщений: 53
Статус: Отсутствует | Вообщем обьясняю: Мы с ИИ сначала идём, и разделяемся, я по горе, он прямо, меня атакую на горе, его акакуют на прямую, я должен прибежать к нему и помочь ему. После этого, я должен сново идти за ним... Так понятно? Попробуйте сами сделать, может у вас каким нибуть способом получится! Вот допустим: Ставите FollowerNPC, делаете ему AIPath, он подходит к дому там или к чему нибуть ещё, и появляются 2 корейца, он их убивает, и ему ставите сново FollowerNPC и он сново идёт по AIPath... Добавлено (16.06.2010, 22:25) --------------------------------------------- и эту закрывайте)
Создатель портала и команды T N L - GAME http://tnl-crysis.clan.su/ Сайт T N L - GAME | | |
|
saha | Дата: Среда, 16.06.2010, 22:45 | Сообщение # 11 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Закрыто
Требуются люди в команду сайта | | |
|