...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Как посадить AI в технику (Flow Graph)
Как посадить AI в технику
GaussmanДата: Пятница, 20.06.2008, 09:03 | Сообщение # 1
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Расскажите, плз, а то я не смыслю, только миссии в FG делать умею smile


Skype gaussman_rus
JustZombeДата: Пятница, 20.06.2008, 09:08 | Сообщение # 2
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ужас biggrin Самая заезженный вопрос и его еще спрашивают smile
Quote
Выделяем машину и в свойствах в разделе Flow Graph нажимаем Create. Там нажмаем New и вводим название а потом нажимаем ОК. Далее делаем так: Нажмаем ПКМ там Add node=>Misc=>Start. Далее надо создать корейца, это делается так, Entity=>Ai=>Grunt. Потом выделяем его и в флоу графе его добаляем так: Нажимаем ПКМ далее Add selected entity. Потом создаем еще один нод, Add node=>Entity=>EntityID. Потом еще один нод, Add node=>Vehicle=>Enter. Далее нам надо создать путь по которому машина будет ехать. Создаем его так: AI=>AIPath (не в флоуграфе). После того как создали в флоу графе добавляем еще один нод, Add node=>AI=>AIFollowPathSpeedStance. И в его свойствах в строке path_name вводим название AIPath который вы создали. Потом выделяете корейца и в флоу графе на ноде Vehicle:Enter нажимаем ПКМ а там Assign Selected Entity. Такую же операцию надо выполнить и с машиной тока вместо Vehicle:Enter надо выделять EntityID а вместо корейца - машину.
В итоге должна получится такая штуковина:


Steam -
StarCraft II -
androidДата: Среда, 09.07.2008, 01:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А без создания AIPath (траектории движения машины ), машина в зависимости от ситуации может ездить?
Если да напишите, как это делать !


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

Super_manДата: Четверг, 10.07.2008, 14:44 | Сообщение # 4
Сообщений: 205
Репутация: 4 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (android)
А без создания AIPath (траектории движения машины ), машина в зависимости от ситуации может ездить?

нет,просто так она не поедет
JustZombeДата: Четверг, 24.07.2008, 12:13 | Сообщение # 5
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ответ дан. Закрыто

Steam -
StarCraft II -
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Как посадить AI в технику (Flow Graph)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024