Выделяем машину и в свойствах в разделе Flow Graph нажимаем Create. Там нажмаем New и вводим название а потом нажимаем ОК. Далее делаем так: Нажмаем ПКМ там Add node=>Misc=>Start. Далее надо создать корейца, это делается так, Entity=>Ai=>Grunt. Потом выделяем его и в флоу графе его добаляем так: Нажимаем ПКМ далее Add selected entity. Потом создаем еще один нод, Add node=>Entity=>EntityID. Потом еще один нод, Add node=>Vehicle=>Enter. Далее нам надо создать путь по которому машина будет ехать. Создаем его так: AI=>AIPath (не в флоуграфе). После того как создали в флоу графе добавляем еще один нод, Add node=>AI=>AIFollowPathSpeedStance. И в его свойствах в строке path_name вводим название AIPath который вы создали. Потом выделяете корейца и в флоу графе на ноде Vehicle:Enter нажимаем ПКМ а там Assign Selected Entity. Такую же операцию надо выполнить и с машиной тока вместо Vehicle:Enter надо выделять EntityID а вместо корейца - машину. В итоге должна получится такая штуковина:
А без создания AIPath (траектории движения машины ), машина в зависимости от ситуации может ездить? Если да напишите, как это делать ! --------------------------------------------------------- --- Mysterious island --- Риск любит подготовленный ум! --- играйте в шахматы---