...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Помощь в создании миссий
Помощь в создании миссий
Stew-OnEДата: Понедельник, 14.07.2008, 15:21 | Сообщение # 31
Сообщений: 150
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Буду с нетерпением ждать smile

DiCiДата: Понедельник, 14.07.2008, 17:07 | Сообщение # 32
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (111spilberg111)
Crysis - Game - Languages - game_text_messages Вот тут вверху весь текст миссий, просто любую миссию берёш и пишеш текст свой и всё, вуаля, у тебя на русском!!!

у меня нет таково каталога,где его взять ??

111spilberg111Дата: Понедельник, 14.07.2008, 17:31 | Сообщение # 33
Сообщений: 32
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В каталоге Crysis\Game\Localized Есть russian.pak с помощью WinRARа разархивируеш в папку Crysis\Game\Languages (папку Languages - создаёш сам) и всё будет
Stew-OnEДата: Понедельник, 14.07.2008, 20:47 | Сообщение # 34
Сообщений: 150
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote

Stew-OnE, щас щас. Не могу найти кое-что. Если найду обязательно подскажу.

Dgek ну че ты нашел?


DgekДата: Понедельник, 14.07.2008, 21:53 | Сообщение # 35
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Так пока напишите в одноименном xml файле проекта :
Code
<DescriptionText text="миссия"/>

И посмотрите что получится.


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
SSCДата: Вторник, 15.07.2008, 00:13 | Сообщение # 36
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
УРРАА ТОВАРИЩИ! Я энто сделал! У мну это получилось! В общем перехожу к делу...

Чтобы сделать миссию, нас необходимы 2 файла!
1) Objectives_new.xml 2) game_text_messages.xml

Чтобы сделать свою миссию:
1) смотрим видеоурок: http://webfile.ru/2084862 ( я бы кое-что от себя добавил, чтобы вы не мучились, можно создать (как бы папку) в этом файле для своей карты.

Code
<Root>
    <Название карты>
      <Objective_01 Name="@(НАЗВАНИЕ МИССИИ) здесь указываем название миссии, НО на английском языке (например: Test)" Description="@(ОПИСАНИЕ МИССИИ) здесь указываем то же название карты, но при этом в конце после нижней черточки пишем Text (например: Test_Text)" />
    </название карты>
   </Root>

(ВНИМАНИЕ! чтобы редактор успешно открыл файл с миссиями необходимо перед закидыванием его в архив не забыть вернуть ему параметр "Только чтение".)

2) Теперь переходим ко 2 файлу... 2 файл это руссификация вашей миссии.
(Перед тем как открыть файл не забудьте в свойствах убрать параметр "Только чтение")
Открываем файл в Microsoft Excel'е) Вы должны увидеть 3 столбика с надписями (там их больше но видны только три:Audio_Filename, English Dialogue и Your Translation)

А)Итак, во-первых добавляем строчку под название нашей миссии.
В первом столбике пишем название миссии, которое вы писали на английском.
Во втором столбике можете ничего не писать, это сделано для американцев.
В третьем столбике пишите уже на русском!
Б)Во- вторых добавляете еще 1 строчку!
Вписывайте в первый столбик уже то что у вас написано в описании.
Во второй вы по прежднему можете не писать.
В третий пишете описание на русском!

Далее сохраняем все это дело, в свойствах ставим галочку напротив "Только чтение"
Вуаля! Теперь ваши миссии готовы к использованию!

Настает самый интересный процесс.

Создаете Mission Objective и в строчке MissionID нажимаете троеточие, выбираете название своей карты\миссию на английском. Далее открываете Flow Graph, создаете 3 нода:
1) Misc\Start
2) выделяете Mission Objective и во Flow Graph ПКМ выбираете Add Selected Entinity.
3) создаете Proximity Trigger, проварачиваете ту же операцию что и с Mission Objective.
Далее Соединяем от "output" к "activate", от "enter" к "completed". ВСЁ! Можно опробовать!


---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
Stew-OnEДата: Вторник, 15.07.2008, 08:35 | Сообщение # 37
Сообщений: 150
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wink МОЛОДЕЦ wink

DgekДата: Вторник, 15.07.2008, 10:00 | Сообщение # 38
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
SSC, молодчина! Сильно облегчил мне труд! Продолжай и дальше с таким упорством идти!

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Vedm@kДата: Вторник, 15.07.2008, 12:44 | Сообщение # 39
Сообщений: 141
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Поправка! Чтобы не кидать в GameData .pak, можно сделать подругому - в каталоге с игрой есть такой путь(если нет, то создайте) - Game - Libs - UI, вот туда и кидайте Objectives_new, это 100% работает, сам пробывал на разных машинах.
SSCДата: Вторник, 15.07.2008, 12:47 | Сообщение # 40
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Vedm@k, благодарю за инфу, будем иметь в виду)

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
Stew-OnEДата: Вторник, 15.07.2008, 14:07 | Сообщение # 41
Сообщений: 150
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А как сделать что-бы когда Vtol (с AI) подлетал к определенной точке его начали отокавать инопланетяне и в результати втол взрывался.

DgekДата: Вторник, 15.07.2008, 14:53 | Сообщение # 42
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Stew-OnE, при начале карты сделай пришельцев неактивными, при проходе Vtol через триггер делай их активными. Потом через промежуток времени используй нод Vehicle:Damage на Vtol чтоб тот взорвался.

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Stew-OnEДата: Вторник, 15.07.2008, 15:31 | Сообщение # 43
Сообщений: 150
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Stew-OnE, при начале карты сделай пришельцев неактивными, при проходе Vtol через триггер делай их активными. Потом через промежуток времени используй нод Vehicle:Damage на Vtol чтоб тот взорвался.

Если не трудно выложи скрин FG. А то санд бокса у меня сейчас нетую


GaussmanДата: Вторник, 15.07.2008, 16:26 | Сообщение # 44
Newbie Guide
Сообщений: 790
Репутация: 12 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вроде такого?



Skype gaussman_rus
Stew-OnEДата: Вторник, 15.07.2008, 16:30 | Сообщение # 45
Сообщений: 150
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! wink wink

Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Помощь в создании миссий
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024