...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Маршрут cледования NPC
Маршрут cледования NPC
komandante55Дата: Пятница, 25.07.2008, 16:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Появился вопрос(тыкал-тыкал сам решить несмог):

Я хочу сделать "заковыристый" маршрут следования NPC
(у меня он должен после того как я пройду через трикер, бежать по этому "МОЕМУ" пути как-бы показывая путь )

Значит я сделал "заковыристый" путь из AIPoints далее связал их(получился некоторый маршрут)....Вопрос состоит с том как мне заставить Корейца
пробежать по этому пути?
Ну или из чего\как мне сделать а впоследствии заставить передвигаться по нему NPC?

P.S. Я знаю как делать чтобы он шел к TagPoint(НО!!! Он бежит к этой точке кратчайшим путем, а мне надо что бы он бежал именно "моим заковырестым" путем!!!)

Вся надежна на вас, друзья!!!! smile

JustZombeДата: Пятница, 25.07.2008, 16:58 | Сообщение # 2
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Тебе надо чтобы он один раз прошел? Или несколько.Если один то просто делаеш Aipath какой он тебе нужен и указываеш его в AIFollowPathSpeedStance как то так smile

Steam -
StarCraft II -
komandante55Дата: Пятница, 25.07.2008, 17:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Мне надо 1)))
А теперь кто нибуть может мне скрин FG или так объяснять что с чем соединять? smile
А то что то неполучается sad


Сообщение отредактировал komandante55 - Пятница, 25.07.2008, 17:40
Stew-OnEДата: Пятница, 25.07.2008, 17:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 150
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот так

komandante55Дата: Пятница, 25.07.2008, 17:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А нпс как связать с этим?

PS cори если туплю sad

Stew-OnEДата: Пятница, 25.07.2008, 18:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 150
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Или так

Добавлено (25.07.2008, 18:10)
---------------------------------------------

Quote
А нпс как связать с этим?

PS cори если туплю


Видишь голубую полоску с надписью grapsh enitity во флоув графе
cначала она красна так вот нажимай на красную полоску (выделив корейца) и ПКМ Add selected enitity и она стане синий или зеленой biggrin


komandante55Дата: Пятница, 25.07.2008, 18:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Все сделал как на скрине!!!
а он стоит подлец, недвигается sad
ты сам пробовал?или я ччёт нетак..хотя вроде все как на скрине:)
Stew-OnEДата: Пятница, 25.07.2008, 18:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 150
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня все работает! а ты сделал generate all navigation?

komandante55Дата: Пятница, 25.07.2008, 18:32 | Сообщение # 9
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Сделал
Но все равно засранец не идёт по моему пити sad
Stew-OnEДата: Пятница, 25.07.2008, 18:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 150
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я понял ты не убрал галку в свойстваx AIPath'а Road folse


komandante55Дата: Пятница, 25.07.2008, 18:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Stew-OnE, да ты прав!!!!
без тебя бы недопёр smile
!!!!!!!Спасибо biggrin !!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал komandante55 - Пятница, 25.07.2008, 18:45
JustZombeДата: Воскресенье, 10.08.2008, 14:11 | Сообщение # 12
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ответ дан. Закрыто

Steam -
StarCraft II -
Crysis Modding Forum » Остальное » Архив вопросов » Маршрут cледования NPC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024