|
Живые персанажи.
|
|
| gogasha | Дата: Пятница, 10.10.2008, 13:24 | Сообщение # 1 | Сообщений: 32
Статус: Отсутствует | я заклядовую во влатку objects нажимаю на Entity потом на папку (AL/Grunt), с зажатой левой клавишей мышы перенашу Grunt в окно 3D-вида.появляется чел без лица,без ничего . КОРОЧЕ КАК СОЗДАТЬ ЖИВОГО ЧЕЛА!!!!!??????
aaaa | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Пятница, 10.10.2008, 21:03 | Сообщение # 2 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | gogasha, ,ты можеш задать вопрос нормально!Как понять ЖИВОЙ ЧЕЛ???????? Заходи в DB(Data Base) и оттуда загружай все папки из первых двух библиотек,то что ты загрузил ,появитса в папках Archetype Entity и Prefabs ,там есть ети "ЖИВЫЕ ЧЕЛЫ".
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| gogasha | Дата: Суббота, 11.10.2008, 08:36 | Сообщение # 3 | Сообщений: 32
Статус: Отсутствует | MaestRO31 cпасибо!!!!
aaaa | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Суббота, 11.10.2008, 10:53 | Сообщение # 4 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | gogasha, На здоровье!
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| Gaussman | Дата: Суббота, 11.10.2008, 15:03 | Сообщение # 5 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Ставишь Entity -> AI -> Grunt, потом в его параметрах выбираешь модель (параметр Model), параметр EquipmentPack - вооружение персонижа, параметр Species - союзник/враг (1 - кореец, 0 - союзник, 2 - инопланетянин).
Skype gaussman_rus | | |
|
| gogasha | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 09:00 | Сообщение # 6 | Сообщений: 32
Статус: Отсутствует | конешно спасибо,но у меня ничего не палучается
aaaa | | |
|
| Gaussman | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 14:19 | Сообщение # 7 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Quote (gogasha) но у меня ничего не палучается Всмысле не получается? Объясни поподробнее 
Skype gaussman_rus | | |
|
|
| JustZombe | Дата: Среда, 14.04.2010, 16:53 | Сообщение # 9 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | Закрыто.
Steam - StarCraft II - | | |
|