...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Перемещение в пространстве!
androidДата: Вторник, 17.03.2009, 21:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Всем привет! Необходима такая штука: скажем так, вы находитесь на правом конце острова проходя через тригер, вы резко перемещаетесь(появляетесь) -- например в другой конец острова. Как правильно это сделать в Flowgraph?

---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---

Sniper-1996Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:38 | Сообщение # 2
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
скачать на краймоде portalgun и поставить два портала biggrin

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DgekДата: Вторник, 17.03.2009, 21:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
android, делай как на скрине. Здесь он перемещается в опр. место после нажатия клавиши "k". Если тебе нужно чтобы перемещался просто при заходе в триггер, просто убери input нод.


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
DepositДата: Вторник, 17.03.2009, 21:56 | Сообщение # 4
Press
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А нельзя просто поставить spawnpoint и при переходе через него респаунится в это точке? Так вроде короче и легче.



Сообщение отредактировал Deposit - Вторник, 17.03.2009, 21:57
androidДата: Вторник, 17.03.2009, 22:07 | Сообщение # 5
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Dgek, хорошо, а какой нод на твоей схеме отвечает -- в каком месте я появлюсь wink ?
Quote (Deposit)
А нельзя просто поставить spawnpoint и при переходе через него респаунится в это точке? Так короче и легче.

Deposit, я так пробовал, но по чему то у меня не получилось sad


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---



Сообщение отредактировал android - Вторник, 17.03.2009, 22:09
DepositДата: Вторник, 17.03.2009, 22:17 | Сообщение # 6
Press
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот создал мини-карту, все работает (пальмы для ориентира)
Прикрепления: qwe.rar (95.2 Kb)


androidДата: Среда, 18.03.2009, 01:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 209
Репутация: 9 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
сейчас попробуем wink
Deposit, да всё работает,спасибо за помощь, но есть одно но -- Маленькая поправка (забыл уточнить):
-----------------------
Мне необходимо следующее: вы находитесь в транспорте на правом конце острова проезжая через триггер (на машине), вы мгновенно оказываетесь уже в другой части острова, пешком ( без транспорта).
Как правильно это сделать в Flowgraph?
P.S. без транспорта ( когда идешь пешком) получается, а когда едешь в транспорте то нет sad
Мне кажется, что когда едешь в транспорте то это перемещение не возможно сделать... наверное, придется отказаться от транспорта. Если кто решит задачку, просьба отписаться


---------------------------------------------------------
--- Mysterious island ---
Риск любит подготовленный ум!
--- играйте в шахматы---



Сообщение отредактировал android - Среда, 18.03.2009, 01:58
DgekДата: Среда, 18.03.2009, 05:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Dgek, хорошо, а какой нод на твоей схеме отвечает -- в каком месте я появлюсь ?

Entity->GetPos за это отвечает. Я взял TagPoint(хотя это может быть вообще любой объект) и через этот нод получаю его координаты и соединяю с Entity:BeamEntity(то есть куда нужно телепоритровать).
Quote
Мне необходимо следующее: вы находитесь в транспорте на правом конце острова проезжая через триггер (на машине), вы мгновенно оказываетесь уже в другой части острова, пешком ( без транспорта).
Как правильно это сделать в Flowgraph?
P.S. без транспорта ( когда идешь пешком) получается, а когда едешь в транспорте то нет
Мне кажется, что когда едешь в транспорте то это перемещение не возможно сделать... наверное, придется отказаться от транспорта. Если кто решит задачку, просьба отписаться

Попробуем разобраться.


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
DepositДата: Среда, 18.03.2009, 17:46 | Сообщение # 9
Press
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Подскажите нод который выпихивает игрока из транспорта (Vehicle -> exit не работает)

DgekДата: Среда, 18.03.2009, 17:48 | Сообщение # 10
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Deposit, мне знаком только нод сенсора, того что игрок вышел из техники... Попробуй просто в определенный момент поставить в true свойство disable техники.

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
DepositДата: Среда, 18.03.2009, 18:07 | Сообщение # 11
Press
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Уже пробовал, оно когда технику дисейблит камера просто в воздухе остается.

Sniper-1996Дата: Среда, 18.03.2009, 18:12 | Сообщение # 12
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Vehicle:Unload в нём указываешь место которое надо высадить, или просто поставить All

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DepositДата: Среда, 18.03.2009, 20:08 | Сообщение # 13
Press
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sniper-1996, Оно AI выкидыывает, а на самого игрока ноль емоций



Сообщение отредактировал Deposit - Среда, 18.03.2009, 20:24
Sniper-1996Дата: Среда, 18.03.2009, 21:18 | Сообщение # 14
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня норм попробуй сделать Reload Scripts или перезапустить редактор....

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DepositДата: Среда, 18.03.2009, 22:49 | Сообщение # 15
Press
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Это оно? Я праильно делаю?





Сообщение отредактировал Deposit - Среда, 18.03.2009, 22:50
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025