|
Перемещение в пространстве!
|
|
| android | Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:35 | Сообщение # 1 | Сообщений: 209
Статус: Отсутствует | Всем привет! Необходима такая штука: скажем так, вы находитесь на правом конце острова проходя через тригер, вы резко перемещаетесь(появляетесь) -- например в другой конец острова. Как правильно это сделать в Flowgraph?
--------------------------------------------------------- --- Mysterious island --- Риск любит подготовленный ум! --- играйте в шахматы---  | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:38 | Сообщение # 2 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | скачать на краймоде portalgun и поставить два портала
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Dgek | Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:44 | Сообщение # 3 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | android, делай как на скрине. Здесь он перемещается в опр. место после нажатия клавиши "k". Если тебе нужно чтобы перемещался просто при заходе в триггер, просто убери input нод.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
| Deposit | Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:56 | Сообщение # 4 | Press Сообщений: 52
Статус: Отсутствует | А нельзя просто поставить spawnpoint и при переходе через него респаунится в это точке? Так вроде короче и легче.
Сообщение отредактировал Deposit - Вторник, 17.03.2009, 21:57 | | |
|
| android | Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:07 | Сообщение # 5 | Сообщений: 209
Статус: Отсутствует | Dgek, хорошо, а какой нод на твоей схеме отвечает -- в каком месте я появлюсь ? Quote (Deposit) А нельзя просто поставить spawnpoint и при переходе через него респаунится в это точке? Так короче и легче. Deposit, я так пробовал, но по чему то у меня не получилось
--------------------------------------------------------- --- Mysterious island --- Риск любит подготовленный ум! --- играйте в шахматы--- 
Сообщение отредактировал android - Вторник, 17.03.2009, 22:09 | | |
|
| Deposit | Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:17 | Сообщение # 6 | Press Сообщений: 52
Статус: Отсутствует | Вот создал мини-карту, все работает (пальмы для ориентира)
| | |
|
| android | Дата: Среда, 18.03.2009, 01:04 | Сообщение # 7 | Сообщений: 209
Статус: Отсутствует | сейчас попробуем Deposit, да всё работает,спасибо за помощь, но есть одно но -- Маленькая поправка (забыл уточнить): ----------------------- Мне необходимо следующее: вы находитесь в транспорте на правом конце острова проезжая через триггер (на машине), вы мгновенно оказываетесь уже в другой части острова, пешком ( без транспорта). Как правильно это сделать в Flowgraph? P.S. без транспорта ( когда идешь пешком) получается, а когда едешь в транспорте то нет Мне кажется, что когда едешь в транспорте то это перемещение не возможно сделать... наверное, придется отказаться от транспорта. Если кто решит задачку, просьба отписаться
--------------------------------------------------------- --- Mysterious island --- Риск любит подготовленный ум! --- играйте в шахматы--- 
Сообщение отредактировал android - Среда, 18.03.2009, 01:58 | | |
|
| Dgek | Дата: Среда, 18.03.2009, 05:56 | Сообщение # 8 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Quote Dgek, хорошо, а какой нод на твоей схеме отвечает -- в каком месте я появлюсь ? Entity->GetPos за это отвечает. Я взял TagPoint(хотя это может быть вообще любой объект) и через этот нод получаю его координаты и соединяю с Entity:BeamEntity(то есть куда нужно телепоритровать). Quote Мне необходимо следующее: вы находитесь в транспорте на правом конце острова проезжая через триггер (на машине), вы мгновенно оказываетесь уже в другой части острова, пешком ( без транспорта). Как правильно это сделать в Flowgraph? P.S. без транспорта ( когда идешь пешком) получается, а когда едешь в транспорте то нет Мне кажется, что когда едешь в транспорте то это перемещение не возможно сделать... наверное, придется отказаться от транспорта. Если кто решит задачку, просьба отписаться Попробуем разобраться.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
| Deposit | Дата: Среда, 18.03.2009, 17:46 | Сообщение # 9 | Press Сообщений: 52
Статус: Отсутствует | Подскажите нод который выпихивает игрока из транспорта (Vehicle -> exit не работает)
| | |
|
| Dgek | Дата: Среда, 18.03.2009, 17:48 | Сообщение # 10 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Deposit, мне знаком только нод сенсора, того что игрок вышел из техники... Попробуй просто в определенный момент поставить в true свойство disable техники.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
| Deposit | Дата: Среда, 18.03.2009, 18:07 | Сообщение # 11 | Press Сообщений: 52
Статус: Отсутствует | Уже пробовал, оно когда технику дисейблит камера просто в воздухе остается.
| | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Среда, 18.03.2009, 18:12 | Сообщение # 12 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Vehicle:Unload в нём указываешь место которое надо высадить, или просто поставить All
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Deposit | Дата: Среда, 18.03.2009, 20:08 | Сообщение # 13 | Press Сообщений: 52
Статус: Отсутствует | Sniper-1996, Оно AI выкидыывает, а на самого игрока ноль емоций
Сообщение отредактировал Deposit - Среда, 18.03.2009, 20:24 | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Среда, 18.03.2009, 21:18 | Сообщение # 14 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | У меня норм попробуй сделать Reload Scripts или перезапустить редактор....
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Deposit | Дата: Среда, 18.03.2009, 22:49 | Сообщение # 15 | Press Сообщений: 52
Статус: Отсутствует | Это оно? Я праильно делаю? 
Сообщение отредактировал Deposit - Среда, 18.03.2009, 22:50 | | |
|