|
Движения и действия AI в FG
|
|
| Fast_Shooter | Дата: Суббота, 28.03.2009, 20:49 | Сообщение # 1 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | Как сделать в FG так, чтобы AI к примеру подошёл к столу, взял оружие, подошёл к стулу и сел на него?
| | |
|
| Dgek | Дата: Суббота, 28.03.2009, 20:59 | Сообщение # 2 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Fast_Shooter, Алгоритм тотже, просто нужно выбрать анимацию другую и естественно две подряд.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:09 | Сообщение # 3 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | А как быть с анимацией? Её делать в Track View что ли?
| | |
|
| Dgek | Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:12 | Сообщение # 4 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Ai:AiAnim в списке name выбираешь нужную.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:19 | Сообщение # 5 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | У меня не получается почему то! AI просто стоит как вкопаный и всё!
| | |
|
| Dgek | Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:33 | Сообщение # 6 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Fast_Shooter, Ai->Generate all navigations делал?
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:01 | Сообщение # 7 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Кстати Dgek, ты не мог бы мне объяснить действие нода: AI:Execute - я его никогда не использовал и всё было ОК.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Dgek | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:08 | Сообщение # 8 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Quote Кстати Dgek, ты не мог бы мне объяснить действие нода: AI:Execute - я его никогда не использовал и всё было ОК. хз, я просто, как привык делать, так и продолжаю, такая же бессмыслица, как разблокировать ai сразу после старта)))
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:19 | Сообщение # 9 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | Dgek да!
| | |
|
| Dgek | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:25 | Сообщение # 10 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Fast_Shooter, проверь, чтоб галочка road была убрана у aiPath. Если не заработает, пиши как ты это делаешь поэтапно, будем разбираться.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 10:20 | Сообщение # 11 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | Значит в Entity выбрал Grunt, потом Ai -> AIPath проделал маршрут и убрал галочку с road, выбрал Grunt и справа нажал Create, там сделал всё как на твоём скрине.
| | |
|
| Dgek | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 13:04 | Сообщение # 12 | Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует | Fast_Shooter, значит, проверь внимательно правильно ли ты указал имя пути и привязал ноды к соответствующим объектам.
Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514! http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов! Получить свой бесплатный сайт в UcoZ! Зарабатывайте вместе с UcoZ! | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:08 | Сообщение # 13 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Grunt'а лучше не брать лучше из DB
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Dragon | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 07:08 | Сообщение # 14 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | С анимацией то всё понятно а вот вопрос вам Можно ли сделать так чтоб аи поднял предмет стул, стол, тарелку например ??? | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:19 | Сообщение # 15 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Нельзя, только через кат-сцену.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|