...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Движения и действия AI в FG
Fast_ShooterДата: Суббота, 28.03.2009, 20:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как сделать в FG так, чтобы AI к примеру подошёл к столу, взял оружие, подошёл к стулу и сел на него? smile

DgekДата: Суббота, 28.03.2009, 20:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Fast_Shooter,
Алгоритм тотже, просто нужно выбрать анимацию другую и естественно две подряд.


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Fast_ShooterДата: Суббота, 28.03.2009, 21:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А как быть с анимацией? Её делать в Track View что ли?

DgekДата: Суббота, 28.03.2009, 21:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ai:AiAnim в списке name выбираешь нужную.

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Fast_ShooterДата: Суббота, 28.03.2009, 21:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня не получается почему то! AI просто стоит как вкопаный и всё!

DgekДата: Суббота, 28.03.2009, 21:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Fast_Shooter, Ai->Generate all navigations делал?

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Sniper-1996Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:01 | Сообщение # 7
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Кстати Dgek, ты не мог бы мне объяснить действие нода: AI:Execute - я его никогда не использовал и всё было ОК.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DgekДата: Суббота, 28.03.2009, 22:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Кстати Dgek, ты не мог бы мне объяснить действие нода: AI:Execute - я его никогда не использовал и всё было ОК.

хз, я просто, как привык делать, так и продолжаю, такая же бессмыслица, как разблокировать ai сразу после старта)))


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Fast_ShooterДата: Суббота, 28.03.2009, 22:19 | Сообщение # 9
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Dgek да!

DgekДата: Суббота, 28.03.2009, 22:25 | Сообщение # 10
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Fast_Shooter, проверь, чтоб галочка road была убрана у aiPath. Если не заработает, пиши как ты это делаешь поэтапно, будем разбираться.

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Fast_ShooterДата: Воскресенье, 29.03.2009, 10:20 | Сообщение # 11
Сообщений: 576
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Значит в Entity выбрал Grunt, потом Ai -> AIPath проделал маршрут и убрал галочку с road, выбрал Grunt и справа нажал Create, там сделал всё как на твоём скрине.

DgekДата: Воскресенье, 29.03.2009, 13:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Fast_Shooter, значит, проверь внимательно правильно ли ты указал имя пути и привязал ноды к соответствующим объектам.

Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Sniper-1996Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:08 | Сообщение # 13
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Grunt'а лучше не брать лучше из DB

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DragonДата: Воскресенье, 02.08.2009, 07:08 | Сообщение # 14
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
С анимацией то всё понятно а вот вопрос вам
Можно ли сделать так чтоб аи поднял предмет стул, стол, тарелку например ???
Sniper-1996Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:19 | Сообщение # 15
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Нельзя, только через кат-сцену.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025