...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
АИ
DragonДата: Среда, 12.08.2009, 18:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
1 Можно ли настроить AI юнита так чтобы он был НЕЙТРАЛЬНЫМ ГГ.
То есть не дружественный в которого нельзя стрелять а именно нейтральный, в которого МОЖНО стрелять ,но сам он тебя не атакует пока ты не атакуеш его я пробовал експерементировать с настройками АИ не получилось , может FG.
_____
2 Можно ли по триггеру сменить расположение юнита к тебе например друга сделать врагом ?


Сообщение отредактировал Dragon - Среда, 12.08.2009, 18:08
SSCДата: Среда, 12.08.2009, 20:57 | Сообщение # 2
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Dragon, 1) сделай ГГ курицей...)))
2) не знаю


---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
Sniper-1996Дата: Среда, 12.08.2009, 21:17 | Сообщение # 3
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Dragon)
2 Можно ли по триггеру сменить расположение юнита к тебе например друга сделать врагом ?

Своего дисэйбл, врага енэйбл, и чтобы модельки были одинаковыми.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
NatisKДата: Среда, 12.08.2009, 21:38 | Сообщение # 4
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
Своего дисэйбл, врага енэйбл, и чтобы модельки были одинаковыми.

Тобишь подмена возможно....или я ошибаюсь?


Gamela
Sniper-1996Дата: Среда, 12.08.2009, 21:44 | Сообщение # 5
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (NatisK)
Тобишь подмена возможно....

Ты всё правильно понял.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DragonДата: Четверг, 13.08.2009, 11:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну хоть что то
Хотя главный вопрос про нейтрала
Sniper-1996Дата: Четверг, 13.08.2009, 12:43 | Сообщение # 7
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Это опять же изменять внутриигровые скрипты...

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DragonДата: Вторник, 18.08.2009, 21:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Жесть )))
Первый редактор в котором просто НЕТ нейтралов .

Добавлено (18.08.2009, 21:33)
---------------------------------------------
НЕЙТРАЛЫ ЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У обычного гранта поставте в пункте character CIVILIAN
ВСЁ !!!!!!!!
___________
Всё гениальное просто !!!!!!!!!!!!!!

Sniper-1996Дата: Вторник, 18.08.2009, 21:40 | Сообщение # 9
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Dragon)
НЕЙТРАЛЫ ЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У обычного гранта поставте в пункте character CIVILIAN
ВСЁ !!!!!!!!

Блин да я же знал это! У меня на карте есть civilian, только по нему всё равно стрелять нельзя. Это значит что группа зависит не только от character.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DragonДата: Вторник, 18.08.2009, 23:09 | Сообщение # 10
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Незнаю я ставлю гранта из Entity у него меняю Character и всё работает
Оношение к ГГ зависит от пункта species :
0 - друг ( нельзя стрелять )
1- азиат
2 - алиен
3.... 4....5 каждая следущая против всех ( каждая цифра создаёт новую группировку то есть можно поставить 10 человек с разными цифрами то каждый будет сам за себя ))))))))


Сообщение отредактировал Dragon - Вторник, 18.08.2009, 23:11
Sniper-1996Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:21 | Сообщение # 11
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Dragon)
0 - друг ( нельзя стрелять )
1- азиат
2 - алиен
3.... 4....5 каждая следущая против всех ( каждая цифра создаёт новую группировку то есть можно поставить 10 человек с разными цифрами то каждый будет сам за себя ))))))))

Спасибо.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DragonДата: Вторник, 18.08.2009, 23:28 | Сообщение # 12
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А вот теперь интересно есть ли нод на смену species ??????????????
Sniper-1996Дата: Среда, 19.08.2009, 00:13 | Сообщение # 13
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
MaestRO31Дата: Среда, 19.08.2009, 00:19 | Сообщение # 14
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вопрос по АИ:
Как заставить корейца стрелять из определенного оружия ( которое у него есть)?




мои контакты:
Skype-maesro310593
Sniper-1996Дата: Среда, 19.08.2009, 00:35 | Сообщение # 15
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Нод: AI->AIWeapnSelect

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025