|
АИ
|
|
| Dragon | Дата: Среда, 12.08.2009, 18:07 | Сообщение # 1 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | 1 Можно ли настроить AI юнита так чтобы он был НЕЙТРАЛЬНЫМ ГГ. То есть не дружественный в которого нельзя стрелять а именно нейтральный, в которого МОЖНО стрелять ,но сам он тебя не атакует пока ты не атакуеш его я пробовал експерементировать с настройками АИ не получилось , может FG. _____ 2 Можно ли по триггеру сменить расположение юнита к тебе например друга сделать врагом ?
Сообщение отредактировал Dragon - Среда, 12.08.2009, 18:08 | | |
|
| SSC | Дата: Среда, 12.08.2009, 20:57 | Сообщение # 2 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | Dragon, 1) сделай ГГ курицей...))) 2) не знаю
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Среда, 12.08.2009, 21:17 | Сообщение # 3 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) 2 Можно ли по триггеру сменить расположение юнита к тебе например друга сделать врагом ? Своего дисэйбл, врага енэйбл, и чтобы модельки были одинаковыми.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| NatisK | Дата: Среда, 12.08.2009, 21:38 | Сообщение # 4 | Lead level designer Сообщений: 762
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) Своего дисэйбл, врага енэйбл, и чтобы модельки были одинаковыми. Тобишь подмена возможно....или я ошибаюсь?
Gamela | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Среда, 12.08.2009, 21:44 | Сообщение # 5 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (NatisK) Тобишь подмена возможно.... Ты всё правильно понял.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Dragon | Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:49 | Сообщение # 6 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Ну хоть что то Хотя главный вопрос про нейтрала | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Четверг, 13.08.2009, 12:43 | Сообщение # 7 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Это опять же изменять внутриигровые скрипты...
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Dragon | Дата: Вторник, 18.08.2009, 21:33 | Сообщение # 8 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Жесть ))) Первый редактор в котором просто НЕТ нейтралов .Добавлено (18.08.2009, 21:33) --------------------------------------------- НЕЙТРАЛЫ ЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У обычного гранта поставте в пункте character CIVILIAN ВСЁ !!!!!!!! ___________ Всё гениальное просто !!!!!!!!!!!!!! | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 21:40 | Сообщение # 9 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) НЕЙТРАЛЫ ЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У обычного гранта поставте в пункте character CIVILIAN ВСЁ !!!!!!!! Блин да я же знал это! У меня на карте есть civilian, только по нему всё равно стрелять нельзя. Это значит что группа зависит не только от character.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Dragon | Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:09 | Сообщение # 10 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Незнаю я ставлю гранта из Entity у него меняю Character и всё работает Оношение к ГГ зависит от пункта species : 0 - друг ( нельзя стрелять ) 1- азиат 2 - алиен 3.... 4....5 каждая следущая против всех ( каждая цифра создаёт новую группировку то есть можно поставить 10 человек с разными цифрами то каждый будет сам за себя ))))))))
Сообщение отредактировал Dragon - Вторник, 18.08.2009, 23:11 | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:21 | Сообщение # 11 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) 0 - друг ( нельзя стрелять ) 1- азиат 2 - алиен 3.... 4....5 каждая следущая против всех ( каждая цифра создаёт новую группировку то есть можно поставить 10 человек с разными цифрами то каждый будет сам за себя )))))))) Спасибо.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Dragon | Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:28 | Сообщение # 12 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | А вот теперь интересно есть ли нод на смену species ?????????????? | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Среда, 19.08.2009, 00:13 | Сообщение # 13 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует |
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Среда, 19.08.2009, 00:19 | Сообщение # 14 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | Вопрос по АИ: Как заставить корейца стрелять из определенного оружия ( которое у него есть)?
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Среда, 19.08.2009, 00:35 | Сообщение # 15 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Нод: AI->AIWeapnSelect
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|