|
ICE
|
|
| SSC | Дата: Суббота, 15.08.2009, 11:58 | Сообщение # 16 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | Fast_Shooter, ох старость не радость... придется открывать и вспоминать старое- былое...
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
|
| poliglot | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:01 | Сообщение # 17 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (Fast_Shooter) а как сделать так, чтобы он замораживался только тогда, когда ГГ стоит на месте, а когда бежит он размораживался?
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:04 | Сообщение # 18 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | poliglot, он у меня не работает!
| | |
|
| SSC | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:05 | Сообщение # 19 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | Game: ActorSensor Вытекающая функция SpecialMove и StanceChanged - то что тебе нужно. Если у тебя её нет, значит иди в панель View\Components и активируй все ноды кроме последнего.
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
|
|
| SSC | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:26 | Сообщение # 21 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | Fast_Shooter, мля, щас сделаю
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:28 | Сообщение # 22 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | SSC, спасиба))) буду очень благодарен)
| | |
|
| SSC | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:41 | Сообщение # 23 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | Fast_Shooter, покажи что ты уже успел сделать
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:46 | Сообщение # 24 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | SSC, в Fg? Добавлено (15.08.2009, 12:46) --------------------------------------------- я делал так: 
| | |
|
| SSC | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:47 | Сообщение # 25 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | Fast_Shooter, мдэ не густо
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:54 | Сообщение # 26 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | SSC, а ты покажи как нужно делать правильно))
Сообщение отредактировал Fast_Shooter - Суббота, 15.08.2009, 12:54 | | |
|
| SSC | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:55 | Сообщение # 27 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | Fast_Shooter, тут очень много нодов, порядка 12 надо минимум.
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
|
| SSC | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:55 | Сообщение # 28 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | SSC, и я еще 1 нужный не могу найти!
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:58 | Сообщение # 29 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | SSC, хорошо, подожду)
| | |
|
| SSC | Дата: Суббота, 15.08.2009, 13:09 | Сообщение # 30 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | Народ мне нужно знать название нода у которого есть такие функции: При определенном значении (которое можно указать) действие можно направить на включить или выключить?
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
|