|
ICE
|
|
| poliglot | Дата: Суббота, 15.08.2009, 13:18 | Сообщение # 31 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | попробуй SetNumber 0-выкл 1-вкл или toboolean fromboolean
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| SSC | Дата: Суббота, 15.08.2009, 13:38 | Сообщение # 32 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | Не получается никак, персонаж отказывается размораживаться, хотя все ноды вроде расставлены правильно
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
|
| poliglot | Дата: Суббота, 15.08.2009, 14:38 | Сообщение # 33 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | ОЙ!!! Маленько не правельно. вот рабочее:[img] [/img]
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Сообщение отредактировал poliglot - Суббота, 15.08.2009, 16:20 | | |
|
| Sch09 | Дата: Суббота, 15.08.2009, 15:31 | Сообщение # 34 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Quote (Fast_Shooter) а как сделать так, чтобы он замораживался только тогда, когда ГГ стоит на месте, а когда бежит он размораживался? Короче вот 2 часа долгих мучений))): Надеюсь оцените.
... | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Суббота, 15.08.2009, 16:27 | Сообщение # 35 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | Sch09, вау , 2 часа , щас заценим...Добавлено (15.08.2009, 16:27) --------------------------------------------- Sch09, у меня всё происходит быстро... стою - дистплей покрылся льдом, побежал и лёд быстро исчез...
| | |
|
| Sch09 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:16 | Сообщение # 36 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Quote (Fast_Shooter) у меня всё происходит быстро... стою - дистплей покрылся льдом, побежал и лёд быстро исчез... Ну, а как надо??)) Хочешь, чтобы медленно застывал измени Time например на 3 или на 6 у нода interpol FloatДобавлено (17.08.2009, 11:16) --------------------------------------------- Что никто больше не оценил? 
... | | |
|
| poliglot | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:35 | Сообщение # 37 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | 5-
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| Sch09 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:35 | Сообщение # 38 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Прям как в школе
... | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:36 | Сообщение # 39 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (Sch09) Что никто больше не оценил? В этом ничего сложного нет, немного фантазии, и в ФГ можно сделать почти всё что угодно.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Fast_Shooter | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:57 | Сообщение # 40 | Сообщений: 576
Статус: Отсутствует | Sniper-1996, ага, мнеб знать для начала за что отвечает каждый из нодов...
Сообщение отредактировал Fast_Shooter - Понедельник, 17.08.2009, 16:58 | | |
|
| poliglot | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:34 | Сообщение # 41 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (poliglot) Как делать замороженных людей в разных позах. помогите мне надо сделать замороженную спальню. вопрс в том как зделать замороженных людей которые спят, сидят и т.д?
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:48 | Сообщение # 42 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (poliglot) помогите мне надо сделать замороженную спальню. вопрс в том как зделать замороженных людей которые спят, сидят и т.д? Делаешь анимацию для ентити(сидеть, лежать), потом от done(анимация) к freezeentity.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Sch09 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:05 | Сообщение # 43 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) В этом ничего сложного нет, немного фантазии, и в ФГ можно сделать почти всё что угодно. То то я смотрю ты уже сделал этот нод
... | | |
|
| Sniper-1996 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:12 | Сообщение # 44 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (Sch09) То то я смотрю ты уже сделал этот нод Не понял... Какой НОД?
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
| Sch09 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:43 | Сообщение # 45 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) Не понял... Какой НОД? Ты говоришь, Quote (Sniper-1996) В этом ничего сложного нет, немного фантазии, и в ФГ можно сделать почти всё что угодно. что же ты не сделал вот это, и не помог человеку? : Quote (Fast_Shooter) а как сделать так, чтобы он замораживался только тогда, когда ГГ стоит на месте, а когда бежит он размораживался?
... | | |
|