Внутренние помешения
| | poliglot | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 09:28 | Сообщение # 1 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Проблема: когда я сделал помещение и расставил, VisArea и Portal, получилось какое-то месиво: из 1-ой VisArea через Portal всё видно, а из 2-ой VisArea ничего не видно. Одна чернота. Вопрос первый: как сделать так чтобы всё отображалось нормально? Вопрос второй: что такое OccluderArea? Добавлено (21.08.2009, 12:59) --------------------------------------------- Вот схема: Добавлено (24.08.2009, 09:28) --------------------------------------------- Тогда может кто нибудь объяснить что такое OccluderArea?
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| Dragon | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 15:16 | Сообщение # 2 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | И тишина..................... У меня вопрос, зачем тебе это надо , внутренние помещения использовались в Far Cry вроде, а в Crysis они зачем ? | | |
| Sch09 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 15:19 | Сообщение # 3 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) И тишина..................... потму что никто не знает, знали бы ответили... Мне тоже интересно Quote (poliglot) что такое OccluderArea? и VisArea и Portal...
... | | |
| Dragon | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 15:26 | Сообщение # 4 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Да уж , как бы мы ответили если не знаем даже ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? Я видел подобное в мануале по Sandbox 1 на котором Far Cry делали , там вроде писали что эти средства для создания дополнительной местности или помещения , но зачем это нужно чё то не понял. | | |
| Sch09 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 15:31 | Сообщение # 5 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) Да уж , как бы мы ответили если не знаем даже ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? Вот именно)) Добавлено (24.08.2009, 15:31) --------------------------------------------- А может, со времен farcry они просто не убрали их с редактора...
... | | |
| Dragon | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 16:01 | Сообщение # 6 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Я кстати тоже об этом подумал , главное ,что это не редкость Кстати с солидами может быть тоже самое
Сообщение отредактировал Dragon - Понедельник, 24.08.2009, 16:02 | | |
| poliglot | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:46 | Сообщение # 7 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Sch09Quote (Sch09) и VisArea и Portal... VisArea это зона для движка чтобы он знал где внутренние помещение. Portal это зона которая соиденяет 2 зоны VisArea или VisArea с открытым пространством. Проблемы только в отображении. То ли они глучат или я не правильно их делаю. В любом случае я не научился их использовать с первого едитора. Присутствуют эти зоны в начале уровня Tank или на уровне Core и где-то ещё...
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| Dragon | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:02 | Сообщение # 8 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | А ЗАЧЕМ они ????????????? | | |
| poliglot | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:22 | Сообщение # 9 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) А ЗАЧЕМ они ????????????? Зайди на уровень Tank или Core и поудаляй все эти зоны или для глюков удали все Portal а не VisArea. Может тогда узнаешь.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| glazivano | Дата: Среда, 21.10.2009, 18:32 | Сообщение # 10 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | открой карту harbor.там эта occluder area небольшой островок вблизи порта разделяет пополам.Зачем-не знаю,да я и не вникал,но если тебе интересно-разберешься! | | |
| saha | Дата: Среда, 21.10.2009, 19:48 | Сообщение # 11 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Dragon, Quote А ЗАЧЕМ они????????????? VisArea нужна для лучшей производительности
Требуются люди в команду сайта | | |
| Dragon | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:50 | Сообщение # 12 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Вы бы ещё через 100 лет ответели , тогда то ненадо было , а сейчас и подавно . | | |
| poliglot | Дата: Четверг, 19.11.2009, 17:33 | Сообщение # 13 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (Dragon) Вы бы ещё через 100 лет ответели , тогда то ненадо было , а сейчас и подавно . Почему? Вот представь тебе надо сделать подводный комплекс (под водой), что ты сделаешь ведь он будет заполнен водой. Ответ прост: используй VisArea и Portal. А OccluderArea чтобы игрок не глазел куда не надо, очень показательный пример карта Fleet.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
| Dragon | Дата: Четверг, 19.11.2009, 18:29 | Сообщение # 14 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Мне уже ничего не надо по редактору , узнаеш в теме Компьютерные игры почему . | | |
| Donald | Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:15 | Сообщение # 15 | Сообщений: 1
Статус: Отсутствует | Насколько я понимаю все эти вещи нужны для улучшения производительности на карте...те кто работал на SOURCE должны знать про это. Кстати OccluderArea используется для того что бы скрыть модели от игрока, т.е. чтобы они не прорисовывались когда они вне зоны видимости игрока. (распростроняется только на модели, солиды и другое не в счет)
http://donald83.ru/ | | |
|
|