...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
DSG-1
glazivanoДата: Вторник, 13.10.2009, 18:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Суть вопроса вот в чем-хочу сделать более функциональный zoom для DGS-1.То есть,чтобы было не два,а хотя бы четыре режима прицеливания.При этом чтобы кратность прицела работала во всех режимах пропорционально.Уверен,что это можно сделать,но пока не могу подобрать нужных нодов.Может кто знает,как это сделать с помощю переписывания скриптов-опишите,плиз,подробно процедуру.Заранее благодарен за любые варианты ответов,даже теоретичиские.
Sniper-1996Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:11 | Сообщение # 2
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
GameData.pak\Scripts\Entities\Items\XML\Weapons\DSG1.xml
Quote
  <zoommode name="sniper" type="Scope" enabled="0" >
    <zoom>
     <param name="suffix" value="scope_" />
     <param name="blur_amount" value="1" />
     <param name="blur_mask" value="textures/weapons/assaultscope_blur.dds" />
     <param name="dof_mask" value="textures/weapons/assaultscope_blur.dds" />
     <param name="zoom_in_time" value="0.15" />
     <param name="zoom_out_time" value="0.125" />
     <param name="scope_mode" value="1" />
     <param name="scope_nearFov" value="6" />
     <param name="scope_offset" value="0.0005,0.16,-0.0085" />
     <param name="hbob_ratio" value="2.5" />
<stages>
      <stage value="4" />
      <stage value="10" />
     </stages>

    </zoom>
    <zoomSway>
     <param name="maxX" value="0.012" />
     <param name="maxY" value="0.015" />
     <param name="stabilizeTime" value="1.5"/>
     <param name="minScale" value="0.25"/>
     <param name="strengthScale" value="0.1"/>
     <param name="strengthScaleTime" value="0.1"/>
     <param name="crouchScale" value="0.75"/>
     <param name="proneScale" value="0.5"/>
    </zoomSway>
    <spreadMod>
           <param name="max_mod" value="0.75"/>
           <param name="attack_mod" value="1.0"/>
           <param name="decay_mod" value="1.0"/>
           <param name="speed_m_mod" value="1.0" />
           <param name="min_mod" value="0.0001"/>
           <param name="rotation_m_mod" value="1.5"/>
           <param name="spread_crouch_m_mod" value="1.0"/>
           <param name="spread_prone_m_mod" value="0.75"/>
           <param name="spread_jump_m_mod" value="1.25"/>
    </spreadMod>
    <recoilMod>
           <param name="max_recoil_mod" value="1.0" />
           <param name="attack_mod" value="0.75" />
           <param name="decay_mod" value="0.9" />
           <param name="impulse_mod" value="1.0" />
           <param name="maxx_mod" value="0.75" />
           <param name="maxy_mod" value="0.75" />
           <param name="angular_impulse_mod" value="1.0" />
           <param name="back_impulse_mod" value="1.0" />
           <param name="recoil_crouch_m_mod" value="1.0" />
           <param name="recoil_prone_m_mod" value="0.75" />
           <param name="recoil_jump_m_mod" value="2.0" />
           <param name="recoil_strMode_m_mod" value="0.4" />
    </recoilMod>
    <scope>
     <param name="scope" value="scope_sniper" />
     <param name="dark_in_time" value="0.15" />
     <param name="dark_out_time" value="0.15" />
    </scope>
   </zoommode>

Подробнее другой напишет.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Вторник, 13.10.2009, 20:12
DragonДата: Вторник, 13.10.2009, 21:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Интересно кто ??????????????
DCamerДата: Вторник, 13.10.2009, 21:38 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
glazivano, и что за оверпостинг?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Sniper-1996Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:13 | Сообщение # 5
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Dragon)
Интересно кто ??????????????

Может Кронус, может ты, может ещё кто.. Описывать всё по шагам у меня нет времени.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
glazivanoДата: Вторник, 13.10.2009, 22:41 | Сообщение # 6
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sniper-1996 Премного благодарю!Думаю дальше сам разберусь.

Добавлено (13.10.2009, 22:33)
---------------------------------------------
Да...лбом об стену!подскажите,чем открыть GameData.pak?

Добавлено (13.10.2009, 22:41)
---------------------------------------------
И еще(забыл добавить в начале)Нужно,чтобы это работало только на DSG1.Если этим путем не выйдет(скрипты),тогда как сделать так,чтобы модифицированый прицел ставился только на DSG1 и не на любое другое оружие.Какие будут идеи?

Sniper-1996Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:57 | Сообщение # 7
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (glazivano)
Да...лбом об стену!подскажите,чем открыть GameData.pak?

WinRAR
Quote (glazivano)
И еще(забыл добавить в начале)Нужно,чтобы это работало только на DSG1.Если этим путем не выйдет(скрипты),тогда как сделать так,чтобы модифицированый прицел ставился только на DSG1 и не на любое другое оружие.Какие будут идеи?

Будет работать только на ней. xml открывается блокнотом и там где 2 строчки дописываешь ещё, с нужными тебе значениями.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
glazivanoДата: Среда, 14.10.2009, 00:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
thanks, Sniper-1996.Скоро созрею для новых вопросов
sahaДата: Среда, 14.04.2010, 15:30 | Сообщение # 9
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто.

Требуются люди в команду сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025