Создание decal объекта.
Инструмент:
Adobe Photoshop cs4- скачать
NVIDIA Plug-ins for Adobe Photoshop- скачать К примеру мы сооздали модельку дома и наложиль текстуры,текстуры можно взять здесь.
Как видим у нас дом слишком однобраразный и современный мы исправим эту проблему-добавим изображение окна,
и добавим ржавчину на стены. с помощю decal объекта,
но для этого нам нужно его создать.
Нам понадобятся два файла это:
1-Сама картинка формата .dds
2-Файл формата .xml его можно найти в деректории игры,но не забудьте снять галочку с *Только чтение*
И так начинаем,открываем нашу картинку формата .dds в фотошопе.
Создаём альфа конал (если его нет) -Если кто забыл белый цвет добавляет,чорный удаляет текстуру в RGB,крутимкак вам нужно.
Сохраняем создаём имя пример crysis_mod_1,закрываем и кидаем её в CRYSIS\Game\Materials\Decals\(-имя папки-)Любое название на англиском языке,на пример,(crysis_mod).
Открываем .xml удаляем всё,и вводим это:
Code
<Material MtlFlags="4" Shader="Illum" GenMask="301989888" SurfaceType="mat_grass" Diffuse="0.87843144,0.66274512,0.58823532" Specular="0,0,0" Emissive="0,0,0" Opacity="1" AlphaTest="0.02">
<Textures>
<Texture Map="Diffuse" File="materials/decals/crysis_mod/crysis_mod_1.dds" IsTileU="0" IsTileV="0"> --ссылка на нашу картинку начинается с materials
<TexMod />
</Texture>
</Textures>
<PublicParams AmbientMultiplier="1"/>
</Material>
Так же после это опирации можно изменять текстуры в Materual Edictor Сохраняем закрываем кидаем туда где и наша картинка.
Заходим в sandbox2 и пробуем.
Так же с помощю solid и decal можно делать свои здания.