Заказы
| | DCamer | Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:58 | Сообщение # 196 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | tltorrent, на этих подуровнях есть список всех ID'ов объекта
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| tltorrent | Дата: Среда, 21.04.2010, 15:02 | Сообщение # 197 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Где ? Можешь кинуть скрин ? | | |
| | tltorrent | Дата: Суббота, 24.04.2010, 00:03 | Сообщение # 199 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | У кого есть модель кровососа с костями !!?? | | |
| SUKUB | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:06 | Сообщение # 200 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | wiseden я просто не могу наложить текстуры на модели зданий из STALKERa !!! | | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:16 | Сообщение # 201 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | SUKUB, Quote (wiseden) Зачем её накладвать, она уже наложена, просто материалы не настроены. Достаточно исправить пути к текстурам... Добавлено (25.04.2010, 16:16) --------------------------------------------- SUKUB, открываешь Material Editor в максе и указываешь путь к секстурам
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 25.04.2010, 16:17 | | |
| SUKUB | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:17 | Сообщение # 202 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | DCamer как ? Я в максе захожу в материалы, а там же пусто !!!!
Сообщение отредактировал SUKUB - Воскресенье, 25.04.2010, 16:18 | | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:19 | Сообщение # 203 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | SUKUB, значит модель неправильно вытащил
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| SUKUB | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:20 | Сообщение # 204 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | DCamer А ка её тогда вытаскивать ? | | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:23 | Сообщение # 205 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | SUKUB, у wiseden'а спрашивай
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| SUKUB | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:26 | Сообщение # 206 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Так я и спрашию у него !!! wiseden сможешь мне помочь ? | | |
| wiseden | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:31 | Сообщение # 207 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | ОQuote (SUKUB) DCamer как ? Я в максе захожу в материалы, а там же пусто !!!! Если отдельные части не объединены, выбери один объект и в списке Edit Mesh найди кнопку Attach, нажимай и кликай на остальные объекты пока не останется один. Если у тебя один объект, открываешь редактор материалов, выбираешь свободный слот, нажимаешь пипетку и кликаешь на своём объекте. Материал у тебя есть, дальше пойдёт геморой... Какой? Сам увидишь...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| SUKUB | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:07 | Сообщение # 208 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Сейчас попробую !!! Добавлено (25.04.2010, 17:07) --------------------------------------------- wiseden А ты не можешь показать хотя бы скриншотик , что бы я понял как всё это делать ? А то у меня ничего не получается !!! | | |
| wiseden | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:08 | Сообщение # 209 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Небольшая поправка когда объеденишь все объекты в один, перед тем как получить материал, наиди в списке Edit mesh поле Weld(Сварка), перейда в режим редактирования вершин, выдели их все и нажми weld, расстояние подбери опытным путём, в списке Edit mesh, вверху показано количество вершин, оно должно уменьшиться примерно вдвое, это упростит модель (в плане производительности и веса), и предположительно уменьшит общее кол-во субматериалов, что облегчит их распределение.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| SUKUB | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:36 | Сообщение # 210 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Я просто в 3DMax новичок !!! Добавлено (25.04.2010, 17:36) --------------------------------------------- wiseden У меня ничего не получается !!! А такого видеоурока случайно нету ? | | |
|
|