...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Crysis Modding Forum » Остальное » Корзинка » Заказы
Заказы
DCamerДата: Вторник, 20.04.2010, 22:58 | Сообщение # 196
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
tltorrent, на этих подуровнях есть список всех ID'ов объекта



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
tltorrentДата: Среда, 21.04.2010, 15:02 | Сообщение # 197
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Где ? Можешь кинуть скрин ?
DCamerДата: Среда, 21.04.2010, 15:57 | Сообщение # 198
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
tltorrent, вот:




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
tltorrentДата: Суббота, 24.04.2010, 00:03 | Сообщение # 199
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У кого есть модель кровососа с костями !!??
SUKUBДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:06 | Сообщение # 200
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden я просто не могу наложить текстуры на модели зданий из STALKERa !!!
DCamerДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:16 | Сообщение # 201
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
SUKUB,
Quote (wiseden)
Зачем её накладвать, она уже наложена, просто материалы не настроены. Достаточно исправить пути к текстурам...

Добавлено (25.04.2010, 16:16)
---------------------------------------------
SUKUB, открываешь Material Editor в максе и указываешь путь к секстурам




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Воскресенье, 25.04.2010, 16:17
SUKUBДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:17 | Сообщение # 202
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer как ? Я в максе захожу в материалы, а там же пусто !!!!

Сообщение отредактировал SUKUB - Воскресенье, 25.04.2010, 16:18
DCamerДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:19 | Сообщение # 203
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
SUKUB, значит модель неправильно вытащил



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
SUKUBДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:20 | Сообщение # 204
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer А ка её тогда вытаскивать ?
DCamerДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:23 | Сообщение # 205
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
SUKUB, у wiseden'а спрашивай



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
SUKUBДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:26 | Сообщение # 206
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Так я и спрашию у него !!! wiseden сможешь мне помочь ?
wisedenДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:31 | Сообщение # 207
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
О
Quote (SUKUB)
DCamer как ? Я в максе захожу в материалы, а там же пусто !!!!

Если отдельные части не объединены, выбери один объект и в списке Edit Mesh найди кнопку Attach, нажимай и кликай на остальные объекты пока не останется один. Если у тебя один объект, открываешь редактор материалов, выбираешь свободный слот, нажимаешь пипетку и кликаешь на своём объекте. Материал у тебя есть, дальше пойдёт геморой... Какой? Сам увидишь...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
SUKUBДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:07 | Сообщение # 208
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Сейчас попробую !!!

Добавлено (25.04.2010, 17:07)
---------------------------------------------
wiseden А ты не можешь показать хотя бы скриншотик , что бы я понял как всё это делать ? А то у меня ничего не получается !!!

wisedenДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:08 | Сообщение # 209
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Небольшая поправка когда объеденишь все объекты в один, перед тем как получить материал, наиди в списке Edit mesh поле Weld(Сварка), перейда в режим редактирования вершин, выдели их все и нажми weld, расстояние подбери опытным путём, в списке Edit mesh, вверху показано количество вершин, оно должно уменьшиться примерно вдвое, это упростит модель (в плане производительности и веса), и предположительно уменьшит общее кол-во субматериалов, что облегчит их распределение.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
SUKUBДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:36 | Сообщение # 210
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я просто в 3DMax новичок !!!

Добавлено (25.04.2010, 17:36)
---------------------------------------------
wiseden У меня ничего не получается !!! А такого видеоурока случайно нету ?

Crysis Modding Forum » Остальное » Корзинка » Заказы
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024