Пробуем редактировать HUD
| | wiseden | Дата: Четверг, 08.04.2010, 17:18 | Сообщение # 1 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Теперь что для этого нужно: 1 Adobe Flash 8 или выше. (Может подойдёт другой флеш редактор способный создать swf?) 2 SWF Decompiler, декомпилятор swf в fla, формат Adobe Flash. 3 С помощью SWF Decompiler открываем swf файл из архива игры, например тот же HUD_PDA_Map.swf, и сохраняем с помощью кнопочки Export to FLA/FLEX на панели инструментов вверху. 4 Открываем Adobe Flash и откраваем наш FLA файл. Изменяем по своему вкусу и через меню экспорт сохраняем обратно в SWF, для 8-го Flesh. Может можно и новее версию выходного файла использовать, я не проверял. 5 Переименовываем наш SWF в GFX, заменяем в игре файл с именем HUD_PDA_Map.GFX и скрестив пальцы смотрим результат. SWF Decompiler Adobe Flash CS4 PRO Adobe Flash CS3 Ещё Adobe Flash, без регистрации для скачивания А вот с помощью этого делал Крайтек Scaleform GFx Вот, удалось заменить флаг в КПК, но появилась другая проблема. Теперь надписи на КПК, не правильно отображаются. Я предполагаю, что роблема либо в английской версии Flash CS3 (Русский CS4 у меня не захотел установиться), либо в крайтековском образце swf. Может он не оптимизирован к кириллице? При окрытии fla, декомпельнутого из swf, запрашивает два шрифта. Я нашёл их оба в инете, в них нет кириллицы, но также можно выбрать альтернативные, однако проблема не решилась. Мой Flash исходник PDA_MAP Вот исправленный HUD_PDA_Map. Динамический текст работает нормально. Ещё раз спасибо DCamer за шрифт, а то всё стандартные приходилось уменьшать, чтобы тексты не вылазили за пределы, да и стиль интерфейса сохранён. Ссылка на исходник тоже обновлена.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 14.08.2010, 18:36 | | |
| 56COOLER56 | Дата: Четверг, 08.04.2010, 20:29 | Сообщение # 2 | Сообщений: 173
Статус: Отсутствует | вОТ ТАКАЯ ХРЕНЬ Нажимаю да,скачивается флэш и все
Страх останавливает действие. Действие останавливает страх. | | |
| DCamer | Дата: Четверг, 08.04.2010, 20:52 | Сообщение # 3 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, шрифт там просто специальный, зовётся Tw Cen MT, при конверсии кириллицу не поддерживает. 56COOLER56, скачай последний флэш-плеер
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 08.04.2010, 20:55 | | |
| 56COOLER56 | Дата: Четверг, 08.04.2010, 21:02 | Сообщение # 4 | Сообщений: 173
Статус: Отсутствует | wiseden, если не сложно кинь плиз готовый HUD_PDA_Map.GFX
Страх останавливает действие. Действие останавливает страх. | | |
| wiseden | Дата: Четверг, 08.04.2010, 21:22 | Сообщение # 5 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (56COOLER56) wiseden, шрифт там просто специальный, зовётся Tw Cen MT, при конверсии кириллицу не поддерживает. Скорее всего так и есть, конвертор кириллицу не понимает... Но в оригинальном gfx всё нормально, а шрифты эти я нашёл и в архив с декомпилятором сложил, может кто захочет разобраться... Quote (56COOLER56) wiseden, если не сложно кинь плиз готовый HUD_PDA_Map.GFX Мой GFX Когда будешь подменять незабудь что могут в архивах с патчами находится более новые версии файлов, у меня в1.2, и пда_мап там добавлен. Менять надо тогда, именно там, а лучше собери свой мод и создай в нём папку UI по аналогии, тогда и менять не надо... Там во флеш используются ссылки к строкам локализации, как в игре. По моему можно попробовать разобраться, почему они нормально не отрисовываются.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 08.04.2010, 21:47 | | |
| DCamer | Дата: Четверг, 20.05.2010, 20:38 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, "два шрифта" можешь скинуть? Может смогу Русский сделать...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| | wiseden | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:52 | Сообщение # 8 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) wiseden, "два шрифта" можешь скинуть? Может смогу Русский сделать... Я вроде бы с декомпилером их ложил... Вот эти вроде бы font 1 font 2
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 20.05.2010, 22:56 | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 21.05.2010, 01:44 | Сообщение # 9 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, с русторки качал CS3?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| | DCamer | Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:09 | Сообщение # 11 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, странно, мне пишет "Сессия имеет зависимости, которые не могут быть удовлетворены (Session has dependences that cannot be satisfied)" Добавлено (21.05.2010, 21:09) --------------------------------------------- а можешь уточнить как флаг впихнул?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 21.05.2010, 21:15 | | |
| wiseden | Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:48 | Сообщение # 12 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) а можешь уточнить как флаг впихнул? Ну там где юсовский был, заменил на наш. В одном месте нарисовал с помощью инструментов для рисования.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| DCamer | Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:54 | Сообщение # 13 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, поверх U.S.?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| | =JumpER= | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:21 | Сообщение # 15 | Сообщений: 12
Статус: Отсутствует | всем привет, у меня такая-же фигня, я всё норм мучю, шрифты пробовал менять, бесполезно! а вот если я шрифт делаю статическим, то всё выпремляется! Как сделать так, чтобы на динамическом, норм всё было!
Разработчик мода Crysis - Operation:PE-IS skype:lt.nomad | | |
|
|