...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Куча вопросов №2 (Не очень большая но очень сложнаю кучка.)
Куча вопросов №2
pro100denverДата: Суббота, 21.08.2010, 17:26 | Сообщение # 31
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Через ФГ лучше делать

Ну косте v этот способ подойдет лучше


kostya_vДата: Суббота, 21.08.2010, 22:45 | Сообщение # 32
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Прошу рассказать как опеределенного нпц заставить проигрывать звуки(большую кучу), куда звуки положить и в каком формате
DCamerДата: Суббота, 21.08.2010, 23:33 | Сообщение # 33
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kostya_v, посмотри форум



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kostya_vДата: Вторник, 24.08.2010, 22:37 | Сообщение # 34
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
скажите вот у меня при открытии карты выскакиваеи лог

критичны ли ошибки? и вообще что не так? и как исправить?
DCamerДата: Вторник, 24.08.2010, 22:41 | Сообщение # 35
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kostya_v)
[ 1] [Renderer] Cannot load texture objects/characters/human/us/stalker/perchatki/act_arm_perchatka.dds, file missing objects/characters/human/us/stalker/perchatki/act_arm_perchatka.dds
[ 1] [Renderer] Cannot load texture objects/characters/human/us/stalker/perchatki/act_perchatka1.dds, file missing objects/characters/human/us/stalker/perchatki/act_perchatka1.dds
[ 1] [Renderer] Combining DDN from BUMP texture failed (feature is no longer supported), artist need to setup TIF file to do this (tex. memory) objects/characters/human/us/stalker/ecolog/act_stalker_ecolog1_DDN.tif+objects/characters/human/us/stalker/ecolog/act_stalker_ecolog1_DDN.dds
[ 1] [Renderer] Error: CTexMan::ImagePreprocessing: Attempt to load of non-power-of-two compressed texture 'objects/characters/human/us/stalker/perchatki/act_arm_3_ddn.dds' (384x768) objects/characters/human/us/stalker/perchatki/act_arm_3_ddn.dds
[ 1] [Renderer] Generate DDN from BUMP texture failed (feature is no longer supported), artist need to setup TIF file to do this (tex. memory) objects/natural/naturepack_europe/birches/birch_trunk_n.dds
[ 1] [Renderer] Non 3dc normal map used (wrong on DX10): objects/characters/human/us/stalker/clear_ske/act_stalker_clearske_DDN.dds objects/characters/human/us/stalker/clear_ske/act_stalker_clearske_DDN.dds
[ 2] [Renderer] Non 3dc normal map used (wrong on DX10): objects/characters/human/us/stalker/ecolog/act_stalker_ecolog1_DDN.tif+objects/characters/human/us/stalker/ecolog/act_stalker_ecolog1_DDN.dds objects/characters/human/us/stalker/ecolog/act_stalker_ecolog1_DDN.tif+objects/characters/human/us/stalker/ecolog/act_stalker_ecolog1_DDN.dds
[ 1] [Renderer] Non 3dc normal map used (wrong on DX10): objects/characters/human/us/stalker/perchatki/act_arm_3_ddn.dds objects/characters/human/us/stalker/perchatki/act_arm_3_ddn.dds
[ 1] [Renderer] Non 3dc normal map used (wrong on DX10): objects/characters/human/us/stalker/stalker_neytral/act_stalker3_ddn.dds objects/characters/human/us/stalker/stalker_neytral/act_stalker3_ddn.dds

Часть текстур нет, часть с неверным созданием бампа, ужас...

Добавлено (24.08.2010, 22:41)
---------------------------------------------

Quote (kostya_v)
[ 1] [Editor] Shootable object has material (Objects/eskape/lokomotiv:10) with invalid surface type. Object="GeomEntity11" [Object: GeomEntity11]

А у этих не задан тип поверхности.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Вторник, 24.08.2010, 22:52 | Сообщение # 36
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kostya_v)
[ 1] [Editor] Shootable object has material (Objects/eskape/lokomotiv:10) with invalid surface type. Object="GeomEntity11" [Object: GeomEntity11]

Ну написано, что не правильный тип поверхности объект "GeomEntity11, материал (Objects/eskape/lokomotiv:10) ИД 10.
Quote
[ 1] [Renderer] Cannot load texture objects/characters/human/us/stalker/perchatki/act_arm_perchatka.dds, file missing objects/characters/human/us/stalker/perchatki/act_arm_perchatka.dds
Неудалось загрузить текстуру, типа файл не найден, видимо по тому пути что указан в материале нет этого файла.
Quote
[ 1] [Renderer] Combining DDN from BUMP texture failed (feature is no longer supported), artist need to setup TIF file to do this (tex. memory)
Создание DDN для BUMP неудачно (формат более не поддерживается), используйте типа TIF для этого, попробуй добавь в конец ddn, например birch_trunk_n_ddn.dds.
Quote
[ 1] [Renderer] Non 3dc normal map used (wrong on DX10): objects/characters/human/us/stalker/clear_ske/act_stalker_clearske_DDN.dds objects/characters/human/us/stalker/clear_ske/act_stalker_clearske_DDN.dds

Ошибка свойственна для DX10, видимо не нравится формат карты нормалей, пропусти карту через фильтр TIF от Крайтек.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Вторник, 24.08.2010, 22:53
kostya_vДата: Вторник, 24.08.2010, 23:11 | Сообщение # 37
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ошибки критичны?
wisedenДата: Вторник, 24.08.2010, 23:29 | Сообщение # 38
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kostya_v)
ошибки критичны?

Критичны для чего? Если для загрузки карты, то нет, но если текстура отсутствует, то дефолтный серый материал выглядеть будет не очень красиво.
Ошибки с поверхностью тоже лучше исправить.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
kostya_vДата: Среда, 25.08.2010, 14:02 | Сообщение # 39
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Расскажите как из СБ карту в игру компилить
Sch09Дата: Среда, 25.08.2010, 14:06 | Сообщение # 40
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kostya_v, file-> export to engine

...
kostya_vДата: Пятница, 27.08.2010, 03:08 | Сообщение # 41
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня маленькая просьба, даже 2.
1. сделать тутор по экспорту модели нпц в кразис(на примере модели из сталкера)
2. сделать тутор по экспорту анимации в кразис
ПироманДата: Пятница, 27.08.2010, 05:22 | Сообщение # 42
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kostya_v, туторпо экспорту какой анимации? Объектов или человеков?

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
kostya_vДата: Пятница, 27.08.2010, 11:18 | Сообщение # 43
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Человека
pro100denverДата: Пятница, 27.08.2010, 19:40 | Сообщение # 44
Сообщений: 252
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я где то на форуме видал похожии темы

kostya_vДата: Суббота, 28.08.2010, 20:31 | Сообщение # 45
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
мм, ясн. Тогда расскажите(поподробнее) как создать зону чтоб при входе в которую нпц воспроизводили звуки. ну или про что при входе в зону гг слышал звуки
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Куча вопросов №2 (Не очень большая но очень сложнаю кучка.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024