...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Куча вопросов №2 (Не очень большая но очень сложнаю кучка.)
Куча вопросов №2
kostya_vДата: Вторник, 17.08.2010, 19:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот несколько вопросов.
1. Как реализовать торговлю.(читал соседнюю тему: куча вопросов, но так и не понял, там говорят что деньги должны появиться, но в крайзисе их нет ведь? дополнение есть какое то?)Хотя бы торговлю по типу-лежат на столе куча стволо, взял 1 и у тя списалась нная сумма денег.
2. Реализация разговора как в сталкере и флатауте(вообще озможно? может кто нибудь делал? пытался?)
3. Расскажите как редактировать карту в пда? Общее оформление, меня, рамки, экран загрузки.
pro100denverДата: Вторник, 17.08.2010, 19:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
1. Я сделал все в 1ом.но у мя гг умудряеться уходить в "-".как сделать нормальный баланс денег непонял пока что

pro100denverДата: Вторник, 17.08.2010, 19:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
вот фг
если че непонял спрашиай
Прикрепления: 7887304.png (39.5 Kb)


pro100denverДата: Вторник, 17.08.2010, 20:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
вот гейм токен под ФГ
Прикрепления: 8642889.png (476.5 Kb)


poliglotДата: Среда, 18.08.2010, 09:25 | Сообщение # 5
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (pro100denver)
1. Я сделал все в 1ом.но у мя гг умудряеться уходить в "-".как сделать нормальный баланс денег непонял пока что

Сделай заглушку. К примеру:

  • Создаем два токена:

    • PlayerMoney - деньги игрока(у нас 500)
    • PlayerMoneyCheck - токен всегда равен PlayerMoney(Служит для проверки)

  • У тебя 500 рублей, автомат стоит: 501, пистолет: 50.
  • Делаем сравнение: если 500(PlayerMoneyCheck) - 501(Стоимость автомата) < 0, то пишем что денег не достаточно.
  • Делаем сравнение: если 500(PlayerMoneyCheck) - 50(Стоимость пистолета) > 0, то вычитаем из PlayerMoney стоимость пистолета и устанавливаем токен PlayerMoneyCheck = PlayerMoney.

    Добавлено (17.08.2010, 22:46)
    ---------------------------------------------
    Теперь все работает! Питолет +50. Автомат -501. Берем первый: пишет нету денег, берем пистолет: +50 = 550. Берем последний: 550 - 501 = 49. O - проверка токена денег.

    Добавлено (18.08.2010, 09:25)
    ---------------------------------------------
    pro100denver, 3 пост, а зачем в ФГ нужен нод ADD? Trigger - заставляет выполнить указанные действия в ноде.


    "Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"

    Сообщение отредактировал poliglot - Среда, 18.08.2010, 09:20
pro100denverДата: Среда, 18.08.2010, 18:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
ФГ нужен нод ADD?

если без него то в при получении суммы в конце цифр появляються дофига лишних нулей.
я вот таким образом нули вырезаю


DCamerДата: Среда, 18.08.2010, 22:14 | Сообщение # 7
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kostya_v)
_editor.exe was not found
please verify cryengine root path

"editor.exe не был найден
проверьте что введён корневой путь cryengine"




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kostya_vДата: Четверг, 19.08.2010, 01:00 | Сообщение # 8
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Зыыы! спасибо. я немецкий учил в школе.

Добавлено (19.08.2010, 01:00)
---------------------------------------------
Ёще вопрос. Прочитал 2 статьи по переносу моделей из сталкера но так и не понял в какой момент мы назначаем текстуру объекту.

wisedenДата: Четверг, 19.08.2010, 01:32 | Сообщение # 9
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я назначаю в сандбоксе, сразу после экспорта материала, а текстурки на объекты в Сталкере наложены, нужно только указать к ним новый путь.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 19.08.2010, 01:35
kostya_vДата: Четверг, 19.08.2010, 01:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
можешь поточнее как путь исправить? или куда текстуры кидать сталкеровские?
wisedenДата: Четверг, 19.08.2010, 02:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Нажимаешь экспорт материала в Максе, откроется окно сокранения сандбокса, введёшь имя(имя точно такое же, как имя материала в Максе) и сохранишь, потом в окне редактора материала сандбокса показываешь пути к текстурам, они могут у тебя лежать вместе с моделью где нибудь в папке game\objects, или можешь в папке game создать каталог textures, в нём для удобства папочку для твоих текстур.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
kostya_vДата: Четверг, 19.08.2010, 02:57 | Сообщение # 12
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот файлы, вроде все правильно сделал. Проверьте пожалуйста.

Добавлено (19.08.2010, 02:57)
---------------------------------------------
текстуры естественно не кидал.

Прикрепления: Objects.7z (90.2 Kb)
wisedenДата: Четверг, 19.08.2010, 03:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Основная ошибка, неправильно создан материал, он попросту пуст, можете убедиться в этом открыв его блокнотом.
Далее, если модель взята из Сталкера, то достаточно увеличить её масштаб ровно на 100, выбрв модель, правой кнопкой на виде, Scale и нажимаем на маленькую иконку окна, справа от надписи, появится окно с шкалами по трём проекциям, и в процентах, вот в проценты добавим два ноля, после обязательно ResetXForm.

Добавлено (19.08.2010, 03:40)
---------------------------------------------
Прочтите этот пост. Там сказано где изменить настройки Сандбокса, чтобы он сохранил материал.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
kostya_vДата: Четверг, 19.08.2010, 15:41 | Сообщение # 14
Сообщений: 30
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
спс. помогло!

Добавлено (19.08.2010, 15:41)
---------------------------------------------
Вот неувязочка-при стрельбе по объекту ничего не происходит.То есть нету отметин от пуль. как исправить?

wisedenДата: Четверг, 19.08.2010, 16:47 | Сообщение # 15
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kostya_v)
Вот неувязочка-при стрельбе по объекту ничего не происходит.То есть нету отметин от пуль. как исправить?

Материалы не настроены, не указн тип поверхности, дерево, бетон, стекло. В Сандбоксе выдели свой объект, нажми "М", в редакторе мат-ов слева от пипетки кнопка "получить материал из выделенного", можно также пипеткой конкретно по типу. Откроешь материал, выбери тип поверхности для субматериала в выпадающем списке Surface Type.
Основные это: glass - стекло; wood - дерево; creete - бетон; metal; plastic; rubber - резина.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Куча вопросов №2 (Не очень большая но очень сложнаю кучка.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024