Куча вопросов №2
| | kostya_v | Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:07 | Сообщение # 1 | Сообщений: 30
Статус: Отсутствует | Вот несколько вопросов. 1. Как реализовать торговлю.(читал соседнюю тему: куча вопросов, но так и не понял, там говорят что деньги должны появиться, но в крайзисе их нет ведь? дополнение есть какое то?)Хотя бы торговлю по типу-лежат на столе куча стволо, взял 1 и у тя списалась нная сумма денег. 2. Реализация разговора как в сталкере и флатауте(вообще озможно? может кто нибудь делал? пытался?) 3. Расскажите как редактировать карту в пда? Общее оформление, меня, рамки, экран загрузки. | | |
| pro100denver | Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:13 | Сообщение # 2 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | 1. Я сделал все в 1ом.но у мя гг умудряеться уходить в "-".как сделать нормальный баланс денег непонял пока что
| | |
| pro100denver | Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:41 | Сообщение # 3 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | вот фг если че непонял спрашиай
| | |
| pro100denver | Дата: Вторник, 17.08.2010, 20:10 | Сообщение # 4 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | вот гейм токен под ФГ
| | |
| poliglot | Дата: Среда, 18.08.2010, 09:25 | Сообщение # 5 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) 1. Я сделал все в 1ом.но у мя гг умудряеться уходить в "-".как сделать нормальный баланс денег непонял пока что Сделай заглушку. К примеру: - Создаем два токена:
- PlayerMoney - деньги игрока(у нас 500)
- PlayerMoneyCheck - токен всегда равен PlayerMoney(Служит для проверки)
- У тебя 500 рублей, автомат стоит: 501, пистолет: 50.
- Делаем сравнение: если 500(PlayerMoneyCheck) - 501(Стоимость автомата) < 0, то пишем что денег не достаточно.
- Делаем сравнение: если 500(PlayerMoneyCheck) - 50(Стоимость пистолета) > 0, то вычитаем из PlayerMoney стоимость пистолета и устанавливаем токен PlayerMoneyCheck = PlayerMoney.
Добавлено (17.08.2010, 22:46) --------------------------------------------- Теперь все работает! Питолет +50. Автомат -501. Берем первый: пишет нету денег, берем пистолет: +50 = 550. Берем последний: 550 - 501 = 49. O - проверка токена денег. Добавлено (18.08.2010, 09:25) --------------------------------------------- pro100denver, 3 пост, а зачем в ФГ нужен нод ADD? Trigger - заставляет выполнить указанные действия в ноде.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Сообщение отредактировал poliglot - Среда, 18.08.2010, 09:20 | | |
| pro100denver | Дата: Среда, 18.08.2010, 18:11 | Сообщение # 6 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | Quote (poliglot) ФГ нужен нод ADD? если без него то в при получении суммы в конце цифр появляються дофига лишних нулей. я вот таким образом нули вырезаю
| | |
| DCamer | Дата: Среда, 18.08.2010, 22:14 | Сообщение # 7 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (kostya_v) _editor.exe was not found please verify cryengine root path "editor.exe не был найден проверьте что введён корневой путь cryengine"
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| kostya_v | Дата: Четверг, 19.08.2010, 01:00 | Сообщение # 8 | Сообщений: 30
Статус: Отсутствует | Зыыы! спасибо. я немецкий учил в школе. Добавлено (19.08.2010, 01:00) --------------------------------------------- Ёще вопрос. Прочитал 2 статьи по переносу моделей из сталкера но так и не понял в какой момент мы назначаем текстуру объекту. | | |
| wiseden | Дата: Четверг, 19.08.2010, 01:32 | Сообщение # 9 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Я назначаю в сандбоксе, сразу после экспорта материала, а текстурки на объекты в Сталкере наложены, нужно только указать к ним новый путь.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 19.08.2010, 01:35 | | |
| kostya_v | Дата: Четверг, 19.08.2010, 01:49 | Сообщение # 10 | Сообщений: 30
Статус: Отсутствует | можешь поточнее как путь исправить? или куда текстуры кидать сталкеровские? | | |
| wiseden | Дата: Четверг, 19.08.2010, 02:35 | Сообщение # 11 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Нажимаешь экспорт материала в Максе, откроется окно сокранения сандбокса, введёшь имя(имя точно такое же, как имя материала в Максе) и сохранишь, потом в окне редактора материала сандбокса показываешь пути к текстурам, они могут у тебя лежать вместе с моделью где нибудь в папке game\objects, или можешь в папке game создать каталог textures, в нём для удобства папочку для твоих текстур.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| kostya_v | Дата: Четверг, 19.08.2010, 02:57 | Сообщение # 12 | Сообщений: 30
Статус: Отсутствует | Вот файлы, вроде все правильно сделал. Проверьте пожалуйста. Добавлено (19.08.2010, 02:57) --------------------------------------------- текстуры естественно не кидал. | | |
| wiseden | Дата: Четверг, 19.08.2010, 03:40 | Сообщение # 13 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Основная ошибка, неправильно создан материал, он попросту пуст, можете убедиться в этом открыв его блокнотом. Далее, если модель взята из Сталкера, то достаточно увеличить её масштаб ровно на 100, выбрв модель, правой кнопкой на виде, Scale и нажимаем на маленькую иконку окна, справа от надписи, появится окно с шкалами по трём проекциям, и в процентах, вот в проценты добавим два ноля, после обязательно ResetXForm.Добавлено (19.08.2010, 03:40) --------------------------------------------- Прочтите этот пост. Там сказано где изменить настройки Сандбокса, чтобы он сохранил материал.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| kostya_v | Дата: Четверг, 19.08.2010, 15:41 | Сообщение # 14 | Сообщений: 30
Статус: Отсутствует | спс. помогло! Добавлено (19.08.2010, 15:41) --------------------------------------------- Вот неувязочка-при стрельбе по объекту ничего не происходит.То есть нету отметин от пуль. как исправить? | | |
| wiseden | Дата: Четверг, 19.08.2010, 16:47 | Сообщение # 15 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (kostya_v) Вот неувязочка-при стрельбе по объекту ничего не происходит.То есть нету отметин от пуль. как исправить? Материалы не настроены, не указн тип поверхности, дерево, бетон, стекло. В Сандбоксе выдели свой объект, нажми "М", в редакторе мат-ов слева от пипетки кнопка "получить материал из выделенного", можно также пипеткой конкретно по типу. Откроешь материал, выбери тип поверхности для субматериала в выпадающем списке Surface Type. Основные это: glass - стекло; wood - дерево; creete - бетон; metal; plastic; rubber - резина.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
|