|
Анимация
|
|
| poliglot | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 17:49 | Сообщение # 1 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Как сделать свою анимацию и запихнуть ее в крайзис, например: анимация персонажа, чтобы ее можно применить было на любого корейца?
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| maksvvell | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:00 | Сообщение # 2 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Вот видео урок, я по нему учился анимации экспортить))
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
| kekc | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:08 | Сообщение # 3 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | а если анимация съэкспорчена,а в крайзисе не работает?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
| maksvvell | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:43 | Сообщение # 4 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Значит "съэкспорчена" неправильно
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
| kekc | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 19:34 | Сообщение # 5 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | что значит не правильно,выделил 2 ротора ,съэкспортил в АНМ файл и название **_rotate_mainrotor
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
| maksvvell | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 19:59 | Сообщение # 6 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Ты их к модели скрепкой прицепил??
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
|
| kekc | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 20:18 | Сообщение # 8 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (maksvvell) Ты их к модели скрепкой прицепил?? неа
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
| maksvvell | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:07 | Сообщение # 9 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) а если анимация съэкспорчена,а в крайзисе не работает? Вот и решение прблемы))С начала сделай ResetXForm, потом соедени скрепкой и создай анимацию заново))
Рок будет жить вечно \m/
Сообщение отредактировал maksvvell - Понедельник, 23.08.2010, 22:09 | | |
|
| DCamer | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:12 | Сообщение # 10 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (maksvvell) потом соедени скрепкой Дезинформация, скрепка не нужна, нужен контролёры TCB.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| maksvvell | Дата: Вторник, 24.08.2010, 19:28 | Сообщение # 11 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) контролёры TCB Что это??
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
| kekc | Дата: Вторник, 24.08.2010, 19:31 | Сообщение # 12 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | уу,интересно мне maksvvell, как ты тогда анимку робить заставлял...
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
| wiseden | Дата: Вторник, 24.08.2010, 20:27 | Сообщение # 13 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Animations * in 3dsMax, the TBC controller for the animations (translation and rotation) must be used. Any other controller will create unpredictable results. Please refer to Animation guide for more details! Из оффициальной документации Крайтек, Vehicle Setup
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
| kekc | Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:18 | Сообщение # 14 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | wiseden, проблемка с роторами решена,просто с теми контролерами возится надо было
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
| Пироман | Дата: Среда, 25.08.2010, 09:21 | Сообщение # 15 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | И как?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|