...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: NatisK, saha  
вопросы по экспорту
LorSithAlexДата: Среда, 29.04.2009, 11:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
опыта маловато у меня по ентому такой вопрос:почему в максе длинна модели 251м--а при экспорте модель стала гораздо меньше-приентом сохранив пропорции wacko


Сообщение отредактировал LorSithAlex - Среда, 29.04.2009, 11:29
MaestRO31Дата: Среда, 29.04.2009, 11:54 | Сообщение # 2
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
LorSithAlex, я конечно в этом не сильно шарю,но попробукй сделать так,видишь на верхней панели есть значок,похож на микроскоп вроде,вот,ты выбери его и попытайся увеличить модель как тебе надо.



мои контакты:
Skype-maesro310593
LorSithAlexДата: Среда, 29.04.2009, 12:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
MaestRO31, енто то помогает но появляется др. вопрос :если модель моделится (по условиям) в метрах то какого...редактор так поступает? biggrin
JustZombeДата: Среда, 29.04.2009, 12:56 | Сообщение # 4
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
LorSithAlex, Может ты в максе моделиш по одной метрической системе, а в редакторе другая?

Steam -
StarCraft II -
LorSithAlexДата: Среда, 29.04.2009, 13:00 | Сообщение # 5
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Vaider, да нет вроде все размеры в метрах---по мануалу делаю(перевод програмный )
tltorrentДата: Вторник, 30.03.2010, 19:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Народ , нужны 3D модели в теме сталкера в формате SANDBOX 2 !! Оч Оч нужны , ну там типа модели , людей , зданий , автомобилей !! Могу даже деньжат за работу подкинуть !!
wisedenДата: Среда, 18.08.2010, 22:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пропиши D:\Program Files\CRYSIS\CRYSIS, и галочку там поставь 32bit, если система 32 бит.

Добавлено (18.08.2010, 22:25)
---------------------------------------------
Также, чтобы Сандбокс сохранял изменения в материалах (и не только), Tools>Preferenсes>Sourse Control>Enable - галку снять.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 18.08.2010, 22:27
DCamerДата: Среда, 18.08.2010, 23:19 | Сообщение # 8
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (LorSithAlex)
в метрах то какого...редактор так поступает?

Так нужен же ещё Reset X-Form. И в игре сантиметры, а не метры.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
pro100denverДата: Четверг, 26.08.2010, 23:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
у меня вот такая хрень.
Прикрепления: 4400156.png (889.4 Kb)


DCamerДата: Пятница, 27.08.2010, 01:04 | Сообщение # 10
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (pro100denver)
у меня вот такая хрень.

Поправь диффузный цвет. Например на 127,127,127.




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Пятница, 27.08.2010, 18:52 | Сообщение # 11
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
127,127,127.

131,131,131
лучше этот)


Не что не истинно - все дозволено.
pro100denverДата: Пятница, 27.08.2010, 19:17 | Сообщение # 12
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
все равно текстура не появляеться(

DCamerДата: Пятница, 27.08.2010, 19:53 | Сообщение # 13
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
pro100denver, ты уверен что эта текстура у тебя есть? И убери текстуру с постфиксом "_bump" т.к. её нужно переконвертить в формат крайзиса.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
pro100denverДата: Пятница, 27.08.2010, 20:14 | Сообщение # 14
Сообщений: 252
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
я текстуру пихал в папку с моделью.
в максе дал в материалах Крайтек шейдер и пфисикс
создал материал
а потом в песочнице давал путь для текстуры


kekcДата: Пятница, 27.08.2010, 21:02 | Сообщение # 15
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
после того как введешь дифузу нажми ентер

Не что не истинно - все дозволено.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024