вопросы по экспорту
|
|
LorSithAlex | Дата: Среда, 29.04.2009, 11:28 | Сообщение # 1 | Сообщений: 3
Статус: Отсутствует | опыта маловато у меня по ентому такой вопрос:почему в максе длинна модели 251м--а при экспорте модель стала гораздо меньше-приентом сохранив пропорции
Сообщение отредактировал LorSithAlex - Среда, 29.04.2009, 11:29 | | |
|
MaestRO31 | Дата: Среда, 29.04.2009, 11:54 | Сообщение # 2 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | LorSithAlex, я конечно в этом не сильно шарю,но попробукй сделать так,видишь на верхней панели есть значок,похож на микроскоп вроде,вот,ты выбери его и попытайся увеличить модель как тебе надо.
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
LorSithAlex | Дата: Среда, 29.04.2009, 12:51 | Сообщение # 3 | Сообщений: 3
Статус: Отсутствует | MaestRO31, енто то помогает но появляется др. вопрос :если модель моделится (по условиям) в метрах то какого...редактор так поступает? | | |
|
JustZombe | Дата: Среда, 29.04.2009, 12:56 | Сообщение # 4 | Главный нуб тут Сообщений: 1205
Статус: Отсутствует | LorSithAlex, Может ты в максе моделиш по одной метрической системе, а в редакторе другая?
Steam - StarCraft II - | | |
|
LorSithAlex | Дата: Среда, 29.04.2009, 13:00 | Сообщение # 5 | Сообщений: 3
Статус: Отсутствует | Vaider, да нет вроде все размеры в метрах---по мануалу делаю(перевод програмный ) | | |
|
tltorrent | Дата: Вторник, 30.03.2010, 19:28 | Сообщение # 6 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Народ , нужны 3D модели в теме сталкера в формате SANDBOX 2 !! Оч Оч нужны , ну там типа модели , людей , зданий , автомобилей !! Могу даже деньжат за работу подкинуть !! | | |
|
wiseden | Дата: Среда, 18.08.2010, 22:25 | Сообщение # 7 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Пропиши D:\Program Files\CRYSIS\CRYSIS, и галочку там поставь 32bit, если система 32 бит. Добавлено (18.08.2010, 22:25) --------------------------------------------- Также, чтобы Сандбокс сохранял изменения в материалах (и не только), Tools>Preferenсes>Sourse Control>Enable - галку снять.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 18.08.2010, 22:27 | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 18.08.2010, 23:19 | Сообщение # 8 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (LorSithAlex) в метрах то какого...редактор так поступает? Так нужен же ещё Reset X-Form. И в игре сантиметры, а не метры.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
pro100denver | Дата: Четверг, 26.08.2010, 23:57 | Сообщение # 9 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | у меня вот такая хрень.
| | |
|
DCamer | Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:04 | Сообщение # 10 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (pro100denver) у меня вот такая хрень. Поправь диффузный цвет. Например на 127,127,127.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Пятница, 27.08.2010, 18:52 | Сообщение # 11 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) 127,127,127. 131,131,131 лучше этот)
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
pro100denver | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:17 | Сообщение # 12 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | все равно текстура не появляеться(
| | |
|
DCamer | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:53 | Сообщение # 13 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | pro100denver, ты уверен что эта текстура у тебя есть? И убери текстуру с постфиксом "_bump" т.к. её нужно переконвертить в формат крайзиса.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
pro100denver | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:14 | Сообщение # 14 | Сообщений: 252
Статус: Отсутствует | я текстуру пихал в папку с моделью. в максе дал в материалах Крайтек шейдер и пфисикс создал материал а потом в песочнице давал путь для текстуры
| | |
|
kekc | Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:02 | Сообщение # 15 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | после того как введешь дифузу нажми ентер
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|