У мультиматериала вот такой значок

.Берёшь Solid и MaterialEditor, в MaterialEditor, в верхней панели, рядом с инструментом PickMaterialFromObject (Изображение пипетки), есть вот это выбираешь AllMaterial. Для примера я выбрал мультиматереал objects\library\architecture\portcabin\portcabin\[7]floor

. В настройках солида жмёш кнопку Editing Mode

.
В свитке Display Selections выбираешь full geometry, в свитке selection type выбираешь polygon и выбираешь все полигоны, все приготовления готовы. Теперь самое интересное, в свитке SubObjectEdit в разделе FaceMaterial есть окошечко выбора ID материала из мультиматериала Mat ID (По умолчанию 0)

. Ставишь в нём 6 и давишь кнопу Assign, потом нажми клавишу Esc.Теперь выбираешь материал из MaterialEditor, portcabin и давишь кнопку Assigin material to selected. Вуаля всё готово

.
Прмечание: если в мультиматериале [1]Название материала, то в Mat ID 0.
[2]Название материала, то в Mat ID 1.
и так далее.