...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Скриптинг и кодинг » Туториал по xml(оружие).
Туториал по xml(оружие).
Sniper-1996Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:23 | Сообщение # 1
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Рассмотрим на примере пулимёта:
1). Создаем мод.
2). В папке Game открываем Winrar'ом GameData.pak.
3). Отсюда:
GameData.pak\Scripts\Entities\Items\XML\Weapons
распаковываем Hurricane.xml*, сюда:
CrysisWars\Mods\**\Game\Scripts\Entities\Items\XML\Weapons.
--------
Примечания:
* - в свойствах убрать галочку "Только чтение".
** - Название вашего мода.
--------
Ну а дальше самое интересное:

-------
Пример модификации ракет у APC:


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Суббота, 22.05.2010, 13:02
sahaДата: Пятница, 21.05.2010, 15:41 | Сообщение # 2
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 29 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Хороший тутор лови +

Требуются люди в команду сайта
GromilkaДата: Пятница, 21.05.2010, 23:28 | Сообщение # 3
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
<масса>

Сегодня ковырялся в файлах и нашол:
ГГ весит 80 кг
нанокостом - 10 кг
один пистолет - 10кг
SCAR, FY71 - 20 кг
снайперка, гаусска - 35 кг
шестистовка, ядерка - 50 кг

+ патроны (я вроде бы находил где то такую инфу)
+ оборудование и аксессуары

Вывод: В прямом смысле ТЯЖЕЛО быть Номадом

Вот еще параметры пушек и техники:
http://wiki.crymod.com/index.php/XML_Parameter_List




Чито-модо-нубо разработчиквсякой хренидля Crysis Wars


Сообщение отредактировал Gromilka - Пятница, 21.05.2010, 23:35
Sniper-1996Дата: Суббота, 22.05.2010, 08:01 | Сообщение # 4
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Необязательно что это килограммы. Это может масса относительно чего-то.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
Aztec11Дата: Суббота, 22.05.2010, 08:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А у меня так и должно быть, что в спойлерах только красные заметки и куча пустого пространства?


Скайп: AztekusII

GromilkaДата: Суббота, 22.05.2010, 08:29 | Сообщение # 6
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
Необязательно что это килограммы. Это может масса относительно чего-то.

mass <int> - The weight of the item, in kg, and how much it will slow the player down when held.
Quote (Aztec11)
А у меня так и должно быть, что в спойлерах только красные заметки и куча пустого пространства?

У меня так же




Чито-модо-нубо разработчиквсякой хренидля Crysis Wars
ПироманДата: Суббота, 22.05.2010, 09:45 | Сообщение # 7
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ага, у меня то так. "?" в чем дело?


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
PanzerДата: Суббота, 22.05.2010, 11:40 | Сообщение # 8
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня тоже.
poliglotДата: Суббота, 22.05.2010, 12:10 | Сообщение # 9
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
И у меня тоже. Mozilla Firefox

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Sniper-1996Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:03 | Сообщение # 10
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Поправил дело, хотя вчера было всё нормально. Видимо текст принялся за html-код.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DCamerДата: Суббота, 22.05.2010, 13:31 | Сообщение # 11
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Gromilka, столько весит потому, что при меньших значениях оружие будет не реалистично



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Пятница, 03.09.2010, 21:53 | Сообщение # 12
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
оружие будет не реалистично

или будет падать как пёрышко biggrin
Sniper-1996, лучше бы взял скар за пример,там файмодов больше smile


Не что не истинно - все дозволено.
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Скриптинг и кодинг » Туториал по xml(оружие).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024