...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Скриптинг и кодинг » Многоразовое использование
Многоразовое использование
poliglotДата: Понедельник, 24.08.2009, 17:27 | Сообщение # 1
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В FG сначала сделал чтобы что-то например дверь зак-откр с помощью ProximityTrigger, но это тратит время. Вот, как сделать так чтобы один триггер можно было использовать несколько раз[тоесть нажал 1 раз открылась, 2 раз закрылась, 3 раз открылась дверь и т.д], а не ставить 2 триггера?

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
MaestRO31Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:47 | Сообщение # 2
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
poliglot, не очень тебя понял
покажи скрин




мои контакты:
Skype-maesro310593
DragonДата: Понедельник, 24.08.2009, 18:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я тоже biggrin biggrin biggrin
Я наоборот спрашивал как сделать триггер одноразовым , а многоразовый он вроде сразу
poliglotДата: Понедельник, 24.08.2009, 18:17 | Сообщение # 4
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Скрином не получиться вот файл ifolder вопрос тот же: как использовать 1 триггер, а не 2 как на карте?

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
MaestRO31Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:31 | Сообщение # 5
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
poliglot, щас посмотрим..

Добавлено (24.08.2009, 18:31)
---------------------------------------------
poliglot, попробуй добвить нод Logic : Any




мои контакты:
Skype-maesro310593
CronuSДата: Понедельник, 24.08.2009, 18:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 574
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
logic:gate

[hr]
ok
[hr]
poliglotДата: Среда, 26.08.2009, 16:08 | Сообщение # 7
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Всё! Нашёл решение проблемы.

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Sch09Дата: Четверг, 27.08.2009, 08:22 | Сообщение # 8
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (poliglot)
Всё! Нашёл решение проблемы.

Поделись, с нами


...
poliglotДата: Четверг, 27.08.2009, 08:38 | Сообщение # 9
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да пожайлуста...

Добавлено (27.08.2009, 08:38)
---------------------------------------------
Короче берём Entity>others>switch потом в ФГ добавляем этот switch там будет два выходных события (TurnON, TurnOff) и используйте их. P.S Entity>others>switch модель можно к пожеланию заменить.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
DragonДата: Четверг, 27.08.2009, 10:48 | Сообщение # 10
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ОФИГЕТЬ . Если бы ты про скрипты нам не мутил я бы тебе это сразу сказал. Ещё с функцией Turn on off Interective Entity есть.
poliglotДата: Среда, 25.11.2009, 16:34 | Сообщение # 11
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Dragon)
ОФИГЕТЬ

Я могу удивить.


"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
Cry-CoderДата: Пятница, 08.01.2010, 15:21 | Сообщение # 12
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Можно применить флоуграфы. Есть ткой нод Math:Counter который можно применять для определения состояний. При указании максимального значения 2 счётчик будет выдавать всего 2 состояния т.е. 0 и 1 по очереди. Теперь подводим к счетчику OnEnter с триггера и выводим Result на Маth:FromBoolean который будет выдавать True или False.

При подведении True к Open двери а False к Close можно по очереди открывать и закрывать дверь.

Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Скриптинг и кодинг » Многоразовое использование
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024