|
Многоразовое использование
|
|
| poliglot | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:27 | Сообщение # 1 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | В FG сначала сделал чтобы что-то например дверь зак-откр с помощью ProximityTrigger, но это тратит время. Вот, как сделать так чтобы один триггер можно было использовать несколько раз[тоесть нажал 1 раз открылась, 2 раз закрылась, 3 раз открылась дверь и т.д], а не ставить 2 триггера?
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:47 | Сообщение # 2 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | poliglot, не очень тебя понял покажи скрин
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| Dragon | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:01 | Сообщение # 3 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | Я тоже Я наоборот спрашивал как сделать триггер одноразовым , а многоразовый он вроде сразу | | |
|
| poliglot | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:17 | Сообщение # 4 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Скрином не получиться вот файл ifolder вопрос тот же: как использовать 1 триггер, а не 2 как на карте?
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| MaestRO31 | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:31 | Сообщение # 5 | Skilled ToD artist Сообщений: 558
Статус: Отсутствует | poliglot, щас посмотрим.. Добавлено (24.08.2009, 18:31) --------------------------------------------- poliglot, попробуй добвить нод Logic : Any
мои контакты: Skype-maesro310593 | | |
|
| CronuS | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:32 | Сообщение # 6 | Сообщений: 574
Статус: Отсутствует | logic:gate
[hr] ok [hr] | | |
|
| poliglot | Дата: Среда, 26.08.2009, 16:08 | Сообщение # 7 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Всё! Нашёл решение проблемы.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| Sch09 | Дата: Четверг, 27.08.2009, 08:22 | Сообщение # 8 | Улыбайтесь чаще! Сообщений: 652
Статус: Отсутствует | Quote (poliglot) Всё! Нашёл решение проблемы. Поделись, с нами
... | | |
|
| poliglot | Дата: Четверг, 27.08.2009, 08:38 | Сообщение # 9 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Да пожайлуста... Добавлено (27.08.2009, 08:38) --------------------------------------------- Короче берём Entity>others>switch потом в ФГ добавляем этот switch там будет два выходных события (TurnON, TurnOff) и используйте их. P.S Entity>others>switch модель можно к пожеланию заменить.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| Dragon | Дата: Четверг, 27.08.2009, 10:48 | Сообщение # 10 | Сообщений: 390
Статус: Отсутствует | ОФИГЕТЬ . Если бы ты про скрипты нам не мутил я бы тебе это сразу сказал. Ещё с функцией Turn on off Interective Entity есть. | | |
|
| poliglot | Дата: Среда, 25.11.2009, 16:34 | Сообщение # 11 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | Я могу удивить.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
| Cry-Coder | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:21 | Сообщение # 12 | Сообщений: 19
Статус: Отсутствует | Можно применить флоуграфы. Есть ткой нод Math:Counter который можно применять для определения состояний. При указании максимального значения 2 счётчик будет выдавать всего 2 состояния т.е. 0 и 1 по очереди. Теперь подводим к счетчику OnEnter с триггера и выводим Result на Маth:FromBoolean который будет выдавать True или False. При подведении True к Open двери а False к Close можно по очереди открывать и закрывать дверь.  | | |
|