Так как уже давно не поступало никакой новой информации об проектах и вообще комманде ,я решил немножко вас проинформировать обо всём связаном с Action Team. Итак после небольшого проекта-эксперимента "Quest" который вышел пару месяцев назад я не работал не над одной игрой тоесть у меня было два месяца отдыха хотя скорее один т.к в январе я уже начал писать сценарий на новый проект под названием Case: Always Exists который теперь переименован в The Rise 2 причиной такого решения послужило попытка связать два мира игры, "The Rise" - мир где творятся не понятные вещи, изчезают дома, не откуда появляются люди и т.д и Case - где людей держут в заперти уже много лет из-за опасной инфекции которая попала в воздух, реки, озёра и т.д и представляет опасность людям в радиусе около 20км - весь город Torchstoun.Может быть с одной стороны это выглядит бредово но я вас уверяю то что сейчас в ваших представлениях, врядли это истинное представление сценария мода. The Rise II Итак почему же именно Rise, а не какое нибудь другое название?В моде главный герой выходец из отряда RISE - отряд по борьбе с паронормальными явлениями,именно поэтому - потому что это название намного ближе, чем какое либо другое...STZ,разработчик первых трёх эпизодов+пролога "The RISE" разрешил использовать это название, т.к он больше не собирается работать над этим проектом и по его словам, он будет полностью погружен в новый проект, под названием "WANDERING" после выхода SDK под "WARHEAD".Почему же именно разрешил использовать спросите вы, ведь никаких авторских прав на название Rise у него нет?Мне понравилась эта идея непонятных вещей на острове и я решил узнать у STZ есть ли у него какие нибудь планы на продолжение этого мода и можно ли взять это название на свой будущий проект в ответ мне пришло примерно следующее: "Нет на The Rise у меня больше нет никаких планов и да ты можешь использовать это название",я бы мог не спрашивать и просто тупо взять название и задумки но это действие никак не назовёшь кроме как ПЛАГИАТ а я не плагиатчик!В общем с названием и некоторыми подробностями об отряде RISE мы разобрались что дальше теперь я хочу поделится еще чуть-чуть об проекте но совсем чуть-чуть больше ждите после появления темы на форуме Итак подробности: О В моде будут семь глав общей продолжительностью в 4-5 часов. О Игра начнётся в клинике где очнулся главный герой с потерей памяти. О RIse II - это первый мой мод в котором будет введена система диалогов, правда пока, не такая уж и глобальная, например у каждого человека с которым вы будете вступать в контакт, будет по два варианта ответа, один из которых будет типа: "пошёл на х*й" или "ты олень", к примеру один отриагирует как достанет пушку из кармана и начнёт палить во все стороны, а другой или начнёт вас материть либо скажет "не обзывайся" или "отстань" и почти каждого человека можно будет пристрелить. O В игре будет изменено множество скриптов,добавлено новое оружие,изменён худ и т.д, для того чтобы ощутить что вы играете в Rise II а не в Crysis. О В мод будет введена система разрушений Digital Destruct разработанная мной,что позволит отстреливать плитки от стен,разносить кирпичные стены и т.д О Будет много стрельбы и страшных моментов О Игра не будет разделена на две версии audited и advanced она и так будет хорошо оптимизирована и достаточно при этом красивой! В общем это пока всё, но скоро появится еще больше инфы,появятся первые скрины,и т.д Action Team А по поводу Action Team,да в комманде теперь уже точно я один недавно из неё ушёл german т.к уму надоело тем более у него был только 350мб трафика в месяц, которые уходили на раз два.В общем я начинаю задумыватся а толк существования комманды если в ней один я?Набирать комманду как то не особо хочется...Может будет лучше если в графе разработчик будет указанно, просто, "CronuS"?Спасибо за внимание и пожалуйста оставляйте свои комментарии ЗЫ ушёл смотреть LOST 5 ;D
|