...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Моделирование, экспорт в SandBox 2
DCamerДата: Суббота, 06.03.2010, 19:42 | Сообщение # 61
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, А запасное колесо не привязано к кузову (в максе)?

Добавлено (06.03.2010, 19:42)
---------------------------------------------
У меня запаска на уазике спокойно оторвалась, после того как сдвинул некоторые хелперы




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 06.03.2010, 19:43
wisedenДата: Суббота, 06.03.2010, 19:42 | Сообщение # 62
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
нет, отдельный объект.

Колись, какие, куда...

И как оторвалась, лопнула и остался один диск?


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 06.03.2010, 19:47
DCamerДата: Суббота, 06.03.2010, 20:05 | Сообщение # 63
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, Оба sparewheel сдвинуть в запаску

Добавлено (06.03.2010, 19:49)
---------------------------------------------

Quote (wiseden)
И как оторвалась, лопнула и остался один диск?

Лопнуло и остался диск, и диск отлетел от уазика

Добавлено (06.03.2010, 19:50)
---------------------------------------------
wiseden, Исправленный скрипт могу скинуть

Добавлено (06.03.2010, 19:55)
---------------------------------------------
wiseden, http://depositfiles.com/files/02f4msu7x

Добавлено (06.03.2010, 20:05)
---------------------------------------------
а, от выстрела в неё не лопается, если уаз подорвать - лопается




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Суббота, 06.03.2010, 20:11 | Сообщение # 64
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Именно от выстрела я и стараюсь сделать.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Суббота, 06.03.2010, 20:15 | Сообщение # 65
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, ну, если класс AnimatedJoint то должна быть анимация где-то



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Суббота, 06.03.2010, 20:42 | Сообщение # 66
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Анимаци там только для дверей и руля, больше нет. В Характередиторе можно посмотреть все.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Суббота, 06.03.2010, 20:53 | Сообщение # 67
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, ну можно на краймоде спросить



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Суббота, 06.03.2010, 21:02 | Сообщение # 68
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ура, проблема решена. Пробитая запаска должна называться sparewheel_damaged_1.

hexeditor хорошая штука, там есть и sparewheel_damaged.

Вот исправленный Уазик


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 06.03.2010, 21:25
DCamerДата: Суббота, 06.03.2010, 21:33 | Сообщение # 69
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, Не полностью доделанные места сидений



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Суббота, 06.03.2010, 21:39 | Сообщение # 70
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Модель не моя, это конверт из ГТА СА, автор Uragan. Она вообще не лучшего качества и помоему откудато выдрана.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 06.03.2010, 21:40
DCamerДата: Суббота, 06.03.2010, 21:39 | Сообщение # 71
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Настройки максимальных повреждений - будто бронированный УАЗик



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Суббота, 06.03.2010, 21:43 | Сообщение # 72
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Так настройки как я и говорил от ЛТВ.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Суббота, 06.03.2010, 21:49 | Сообщение # 73
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, конверт в "макс"?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Суббота, 06.03.2010, 21:51 | Сообщение # 74
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да, из dff в Макс потом в Crysis

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Суббота, 06.03.2010, 21:53 | Сообщение # 75
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, на этапе "Макс в Crysis" надо было немного увеличить пространство от приборной панели до сиденья, а то руки ГГ дальше руля уходят))



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024