...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Моделирование, экспорт в SandBox 2
wisedenДата: Суббота, 06.03.2010, 21:59 | Сообщение # 76
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да я знаю. Здесь тоже непонятки, попробуй войти и выйти несколько раз и садится будет поразному. И косяк с анимацией руля, оси на руле пробовал крутить, непомогает или не нашёл нужное направление.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Суббота, 06.03.2010, 22:03 | Сообщение # 77
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (wiseden)
попробуй войти и выйти несколько раз и садится будет поразному

wiseden, ты хелпер driver_sit_pos не создал просто

Добавлено (06.03.2010, 22:03)
---------------------------------------------

Quote (wiseden)
И косяк с анимацией руля, оси на руле пробовал крутить

И steeringWheel нету тоже (это руль, "рулевое колесо")




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 06.03.2010, 22:05
wisedenДата: Суббота, 06.03.2010, 22:07 | Сообщение # 78
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В принципе он есть в самой модели в максе, как в примерах Крайтек, да и в ЛТВ его значит нет так как исходный скрипт оттуда я толко лишнее удалил и поправил основное. Можно попобовать создать ещё в скрипте может лучше будет...

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Суббота, 06.03.2010, 22:13 | Сообщение # 79
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, Кого нет? Хелпера? Не-не, есть! В самом Vehicle Editor, в списке



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 06.03.2010, 22:15
wisedenДата: Суббота, 06.03.2010, 22:41 | Сообщение # 80
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да действительно есть, но его создание ничего не изменило. Попробовал удалить в максе хелпер, тоже самое, удалил и в редакторе номад садится рядом с дверкой водителя снаружи и смотрит вправо biggrin Я понял так, достаточно его содать в одном месте, в Максе или в редакторе.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Суббота, 06.03.2010, 22:52 | Сообщение # 81
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, этот хелпер должен находится на сиденьи и стрелкой повернут к рулю



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Суббота, 06.03.2010, 23:11 | Сообщение # 82
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я знаю, да его если неправильно поставить водитель тоже сидеть неправильно будет, если открыть грузовик там есть пара хельперов для рук, называются steeringLeftArm и steeringRightArm пока с ними тоже ничего не вышло. На сегодня он мне надоел уже, завтра если время бкдет загляну.
Спасибо огромное за помощь и участие, держи +1. Пока.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
ПироманДата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:35 | Сообщение # 83
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Слушай, wiseden, а ты откуда взял модельки УАЗика, абрамса?

Добавлено (07.03.2010, 07:35)
---------------------------------------------
не подскажешь сайты, где можно скачать модели отличного кач-ва, и вопрос: я не могу понять, где поставить соотетствующие размеры модельки, чтобы при экспорте она не была чересчур мизерная или гигантская стометровая.
И насчет текстурироания: как проэкспортировать текстуры вместе с моделью в соответствующем формате, а то у меня дело не сдвинется с мертвой точки. Заранее спасибо


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
PanzerДата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:53 | Сообщение # 84
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
абрамса?

Абрамс есть на краймоде.
DCamerДата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:18 | Сообщение # 85
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, Ну он же написал... Reset XForm



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:37 | Сообщение # 86
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
Слушай, wiseden, а ты откуда взял модельки УАЗика, абрамса?

Я же писал выше, что это конверт из ГТА СА. Абрамс есть в SDK. На краймоде лежит попытка довести его до ума. Там траблы с камерой от третьего лица в режиме стрелка. Автор этой попытки вышел из положения удалив этот вид из позиции стрелка. По моему это не выход. Так же там не настороены нормально эффекты повреждения, как и сама система критич. повреждений. Слишком легко взрывается. Эффекты я настроил, а вот с видом пока нет успехов.

Quote (Пироман)
не подскажешь сайты, где можно скачать модели отличного кач-ва

Хорошую модель довольно трудно найти. Можешь попробовать из других игр конвертнуть. Глянь здесь.

Quote (Пироман)
вопрос: я не могу понять, где поставить соотетствующие размеры модельки, чтобы при экспорте она не была чересчур мизерная или гигантская стометровая.

В максе есть инструмент для изменения размеров объекта , находится на основной панели, где вращение и перемещение. Зацепи курсором сразу три проекции, чтобы не сбить пропорции. Когда изменишь размер, сбрось трансформации с помощью утилиты Reset XForm. Если вдруг будет восcтанавливаться размер, поэкспериментируй с теми инструментами что на скринах.

Quote (Пироман)
как проэкспортировать текстуры вместе с моделью в соответствующем формате, а то у меня дело не сдвинется с мертвой точки.

На панели экспортера, почти в самом низу, есть експортер материалов. Выбери материал и нажми кнопку Create Material, откроется окно в песочнице, там укажешь имя файла и сохранишь в папку с моделью. Текстурки конвертни в dds, плагин для фотошопа я ложил вместе с экспортером в архив. Впринципе текстуры можно назначить и в песочнице, как и создать с нуля материал, кому как удобнее будет.
Да, и вот книжка по максу с основами работы. Книжка 10 Мб Там посмотришь, как назначать материалы отдельным полигонам и создавать мультиматериалы, которые в основном используются в Крайзис.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 07.03.2010, 22:53
ПироманДата: Понедельник, 08.03.2010, 08:56 | Сообщение # 87
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
за это спасибо и сайт, скажу, хороший, а вот как ты сделал, разрушаемую модель транспорта твой арт ?

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп


Сообщение отредактировал Пироман - Понедельник, 08.03.2010, 08:57
wisedenДата: Понедельник, 08.03.2010, 11:30 | Сообщение # 88
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну это всё описано в мануале, вот здесь. Там же есть файл примера для макса. Делается две модели, одна основная, вторая взорванная. В настройках машины указывается путь к файлам обеих моделей.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Понедельник, 08.03.2010, 13:52
ПироманДата: Понедельник, 08.03.2010, 16:10 | Сообщение # 89
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (wiseden)
Делается две модели, одна основная, вторая взорванная. В настройках машины указывается путь к файлам обеих моделей.

это я уе понял, спасибо, меня интересует как их вообще создают.


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Понедельник, 08.03.2010, 16:18 | Сообщение # 90
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, Вручную, полигоны, вершины и геометрию искажают



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Понедельник, 08.03.2010, 16:18
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024