...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Моделирование, экспорт в SandBox 2
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 17:28 | Сообщение # 106
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как победил ошибку ?

Сообщение отредактировал tltorrent - Среда, 31.03.2010, 17:30
wisedenДата: Среда, 31.03.2010, 18:07 | Сообщение # 107
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вершины в модели слишком близко расположены или вообще не связаны. Удалите не связанные вершины и попробуйте объеденить близко расположенные. Поле справа, это дистанция, находящиеся на которой вершины будут объединены в одну.Будте осторожны, может перекорёжить карту текстур и нормали.

Вижу внизу ещё сообщени о изменении размера и ориентации в пространстве объекта, сбросте эту инфомацию с помощью инструмента resetxform. Находится на панели утилит, там же где экспортер. После обязательно преобразуйте объект в меш, что бы стек модификаторов был пуст и делайте это всегда перед экспортом. Про xform я не раз уже упоминал в этой теме...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 31.03.2010, 18:37
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 18:21 | Сообщение # 108
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
И на сколько надо увеличить растояние ?
wisedenДата: Среда, 31.03.2010, 18:23 | Сообщение # 109
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ХЗ, в мануале от Крайтек должно быть указано минимальное, я делал с параметом по умолчанию т.е. 0.1

PS: Не забывайте хвастать своими моделями... biggrin


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 31.03.2010, 18:28
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 18:26 | Сообщение # 110
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
СМОТРИТЕ , ЭТО ОН ТИПО SANDBOX 2 в BIN64 ищет ? Просто у меня BIN64 нету !!

Добавлено (31.03.2010, 18:26)
---------------------------------------------
А я поставил 0.5 и ошибка прпала

Прикрепления: 5381079.png (509.0 Kb)
wisedenДата: Среда, 31.03.2010, 18:31 | Сообщение # 111
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Проверь настройки в свёртке опции, снизу панели экспортера.

И зачем тебе этот просмотр? Загрузи модель в редактор и нажимай в меню перезагрузить геометрию...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 31.03.2010, 18:34
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 18:37 | Сообщение # 112
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как я устал от этих ошибок ! wacko wacko wacko wacko wacko
Скоро крыша съедит !! sad sad sad
Прикрепления: 6153015.png (299.7 Kb)
wisedenДата: Среда, 31.03.2010, 18:44 | Сообщение # 113
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну так здесь нет проблемы вообще, читай сообщение там указан объект и материал в которых ошибка, и даже совет по устранению... smile



Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 18:46 | Сообщение # 114
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Это , если это то я нажимал
Прикрепления: 4124791.png (545.9 Kb)
wisedenДата: Среда, 31.03.2010, 18:52 | Сообщение # 115
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Теперь нажми кнопку Reset Selected, и сразу правой кнопкой меню в окне и Convert to Editable mesh. Проделай это с каждым объектом в котором ошибка.

PS: Немножко терпения и всё получится. Вообще, почитай мануалы по максу, хотя бы по необходимым операциям.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 31.03.2010, 18:56
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 19:19 | Сообщение # 116
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня всё равно ошибка вылезла !! Потом вышло окно типо всё равно продолжить , ну я нажал да ! И всё дальше ровно шло ! Это нормально ?

Добавлено (31.03.2010, 19:19)
---------------------------------------------
УРА ПОЛУЧИЛОСЬ !!! ТОЛЬКО ОН У МЕНЯ БЕЗ ТЕКСТУР И СКВОЗЬ НЕГО МОЖНО ПРОЙТИ !!! biggrin biggrin biggrin biggrin

wisedenДата: Среда, 31.03.2010, 19:23 | Сообщение # 117
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ошибка какая, если xform, модель может в движке восстановить первоначальные размер и направление. Если вершинки то в общем то не страшно, просто лишние вершины ни к чему, дополнительная нагрузка. Если шейдер то поверхность не будет работать правильно, т.е. например поставишь ей металл, а она вообще не будет реагировать на выстрел и т.д. Примерно так... Кстати тебе нужно будет создать коллизию вокруг модели, простенькую модель вокруг основной, по форме напоминающую оригинал и назначить ей материал с параметрами шейдер физический и физический прокси. Материал добавь к основным сам, выдели коллизию и в режиме полигонов назначь ей ID этого материала. Потом присоедини её к своей модели, что бы они стали одним целым.

Произведи экспорт материала в сандбокс, дальше настраивай там. Текстуры конвертни в dds с помощью tif плагина к фотошопу от крайтек из сдк.
При сохранении в tif, нажми генерировать. Качество в предустановках выбери по вкусу biggrin , следи за размером выходной текстуры под её изображением справа. Потом в сандбоксе назначь их соответствующим материалам, сделай дубликат материала и переименуй вручную файл материала к исходному названию, заменив исходный. Сандбокс почемуто не сохраняет нормально материалы...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 31.03.2010, 19:49
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 19:34 | Сообщение # 118
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
http://s3.sendpic.ru/i/10331/i/4W.jpeg.html
Вот эти же ...

Добавлено (31.03.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Ха объяснил biggrin biggrin biggrin

Добавлено (31.03.2010, 19:34)
---------------------------------------------
А есть какой нибудь мануал ?

wisedenДата: Среда, 31.03.2010, 19:51 | Сообщение # 119
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Толко английский, от Крайтек и тот не полный. Первую страницу глянь...
Ну можешь на игромании ссылки поискать на видео, или сразу на ютубе

Вот, похвалюсь. Пока не настроен...



Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 31.03.2010, 20:22
sahaДата: Среда, 31.03.2010, 21:28 | Сообщение # 120
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот при попытке экспорта выдает такую ошибку .


Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024