vehicle editor(продолжение(создание машины(ездищей)))
|
|
DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 22:45 | Сообщение # 16 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, блин, у тя .cga модель есть, этого достаточно! тыц 1, тыц 2
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
|
DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 23:07 | Сообщение # 18 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, по ссылкам вроде написано Добавлено (24.02.2010, 23:07) --------------------------------------------- вот ещё http://wiki.crymod.com/index.php/Basic_Exporting_Guide
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 23:06 | | |
|
saha | Дата: Среда, 24.02.2010, 23:08 | Сообщение # 19 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Мож ты с единицами измерения намудрил.
Требуются люди в команду сайта | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 23:08 | Сообщение # 20 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Может))
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 23:11 | | |
|
kekc | Дата: Среда, 24.02.2010, 23:28 | Сообщение # 21 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | я там ничего не трогал,это авторы 3d модэлей и вот:заметил ошибку при экспорте в cgf в редакторе вместо экспортной модели появляется желтый кружок(
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 23:36 | Сообщение # 22 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, в модели надо назначить размер колёс (который будет в СЕ2), положение, двери, крышу и т.д. Добавлено (24.02.2010, 23:36) --------------------------------------------- kekc, вот эскпорт в .cga - http://wiki.crymod.com/index.p....e_Asset
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Четверг, 25.02.2010, 13:51 | Сообщение # 23 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | понятно,спасибо,вобщем дело это трудное!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:00 | Сообщение # 24 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, экспорт - дело нескольких кликов
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:10 | Сообщение # 25 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | экспорт-да,настройка-нет! а как назначить размер колёс (который будет в СЕ2), положение, двери, крышу и т.д?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:17 | Сообщение # 26 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, http://wiki.crymod.com/index.p....s_Setup
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:25 | Сообщение # 27 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | что тоже тут? Добавлено (25.02.2010, 14:25) --------------------------------------------- если это оно # Place the wheel object in the correct position. # Place the wheel's pivot in correct position. (the picture below shows top View in 3dsMax. # Type "Wheel" in the objects properties. (the picture below shows the 3dsMax Objects property window) то я что-то не вижу в максе этой фигни objects properties(он у меня русский(макс))
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:53 | Сообщение # 28 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, правой кнопкой по объекту, там пункт такой есть по-русски "свойства объекта"
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 25.02.2010, 14:54 | | |
|
kekc | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:53 | Сообщение # 29 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | щас....
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
|