...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
vehicle editor(продолжение(создание машины(ездищей)))
DCamerДата: Среда, 24.02.2010, 22:45 | Сообщение # 16
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, блин, у тя .cga модель есть, этого достаточно!
тыц 1, тыц 2




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Среда, 24.02.2010, 23:02 | Сообщение # 17
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
я врал! smile
у мя её нету!это так,типа пример
ну да,я нуб в максе smile и что теперь?

Добавлено (24.02.2010, 23:02)
---------------------------------------------
и как вообще экспортить?
я что-то пытался но у мя вместо тачки в эдиторе появляется ЗДОРОВОЕ КОЛЕСО а уже в нём тачка! wacko wacko


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Среда, 24.02.2010, 23:07 | Сообщение # 18
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, по ссылкам вроде написано

Добавлено (24.02.2010, 23:07)
---------------------------------------------
вот ещё http://wiki.crymod.com/index.php/Basic_Exporting_Guide




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 23:06
sahaДата: Среда, 24.02.2010, 23:08 | Сообщение # 19
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Мож ты с единицами измерения намудрил.

Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Среда, 24.02.2010, 23:08 | Сообщение # 20
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Может))



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 23:11
kekcДата: Среда, 24.02.2010, 23:28 | Сообщение # 21
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
я там ничего не трогал,это авторы 3d модэлей
и вот:заметил ошибку при экспорте в cgf в редакторе вместо экспортной модели появляется желтый кружок(


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Среда, 24.02.2010, 23:36 | Сообщение # 22
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, в модели надо назначить размер колёс (который будет в СЕ2), положение, двери, крышу и т.д.

Добавлено (24.02.2010, 23:36)
---------------------------------------------
kekc, вот эскпорт в .cga - http://wiki.crymod.com/index.p....e_Asset




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Четверг, 25.02.2010, 13:51 | Сообщение # 23
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
понятно,спасибо,вобщем дело это трудное!

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Четверг, 25.02.2010, 14:00 | Сообщение # 24
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, экспорт - дело нескольких кликов



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Четверг, 25.02.2010, 14:10 | Сообщение # 25
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
экспорт-да,настройка-нет! smile
а как назначить размер колёс (который будет в СЕ2), положение, двери, крышу и т.д?


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Четверг, 25.02.2010, 14:17 | Сообщение # 26
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, http://wiki.crymod.com/index.p....s_Setup



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Четверг, 25.02.2010, 14:25 | Сообщение # 27
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
что тоже тут?

Добавлено (25.02.2010, 14:25)
---------------------------------------------
если это оно
# Place the wheel object in the correct position.
# Place the wheel's pivot in correct position. (the picture below shows top View in 3dsMax.
# Type "Wheel" in the objects properties. (the picture below shows the 3dsMax Objects property window)
то я что-то не вижу в максе этой фигни objects properties(он у меня русский(макс))


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Четверг, 25.02.2010, 14:53 | Сообщение # 28
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, правой кнопкой по объекту, там пункт такой есть

по-русски "свойства объекта"




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 25.02.2010, 14:54
kekcДата: Четверг, 25.02.2010, 14:53 | Сообщение # 29
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
щас....

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Четверг, 25.02.2010, 15:00 | Сообщение # 30
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc,



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025