...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
vehicle editor(продолжение(создание машины(ездищей)))
kekcДата: Четверг, 25.02.2010, 15:00 | Сообщение # 31
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
дошло,спасибо,а если у меня диск и шина,только шину назначать "wheel"?

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Четверг, 25.02.2010, 15:01 | Сообщение # 32
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, и диску и шине
хотя лучше приатачить (присоединить, приклееть) диск к шине




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 25.02.2010, 15:12
kekcДата: Пятница, 26.02.2010, 15:21 | Сообщение # 33
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
хорошо!

Добавлено (26.02.2010, 15:21)
---------------------------------------------
DCamer, как уменьшить модель в максе так чтобы она уменьшилась и в эдиторе?
только ответь по русски а не ссылками на крайвики


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Пятница, 26.02.2010, 15:35 | Сообщение # 34
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, обычно, инструментом масштабирования



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Пятница, 26.02.2010, 15:37 | Сообщение # 35
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
не получается,а другой есть способ?

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Пятница, 26.02.2010, 15:41 | Сообщение # 36
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, нет, вроде. А что модель в редакторе гигантская получается?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Пятница, 26.02.2010, 15:42 | Сообщение # 37
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
о,да,должен быть су-47 размером с самолёт(нормальный),а получается хрень,во всю карту Mesa

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Пятница, 26.02.2010, 15:44 | Сообщение # 38
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, единицы измерения в максе какие? (сантиметры, метры)



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 26.02.2010, 15:49
kekcДата: Пятница, 26.02.2010, 15:56 | Сообщение # 39
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
сантиметры
стандарт сша=футы и десятичные дюймы 1/32
специальные
FL=660,0 сантиметры
единицы измерения освещения=международная

да и что активировать?
1 системные
2 метрические

у меня щас метрические


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Пятница, 26.02.2010, 16:03 | Сообщение # 40
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, для эдитора нужно Метрические - Сантиметры

Добавлено (26.02.2010, 16:03)
---------------------------------------------
kekc, а в максе объект больше чем сетка?




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Пятница, 26.02.2010, 16:04 | Сообщение # 41
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ну,у меня так

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Пятница, 26.02.2010, 16:06 | Сообщение # 42
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
kekc, а в максе объект больше чем сетка?

сетка




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 26.02.2010, 16:43
sahaДата: Пятница, 26.02.2010, 16:34 | Сообщение # 43
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А у кого нибудь есть плагин экспортер в cfg для Autodesk 3ds Max 9 32-bit ,а то SDK не хочет ставить все ошибку выдает.

Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Пятница, 26.02.2010, 16:43 | Сообщение # 44
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
saha, вот http://depositfiles.com/files/almudnff9
могу также crysis-скрипты для него же скинуть




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 26.02.2010, 16:44
sahaДата: Пятница, 26.02.2010, 16:45 | Сообщение # 45
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Хоть бы ток заработало .

Требуются люди в команду сайта
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025