|
vehicle editor(продолжение(создание машины(ездищей)))
|
|
| kekc | Дата: Среда, 24.02.2010, 15:30 | Сообщение # 1 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ПОМОГИТЕ,У МЕНЯ ЕСТЬ АНИМИРОВАНАЯ МОДЕЛЬ МАШИНЫ В ФОРМАТЕ CGA,И Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАЧКУ(ЕЗДИШУЮ) ПОМОГИТЕ,А? PS:Знаю как делать авиацию pss:если сможете помогите с водной техникой
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
| DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 16:00 | Сообщение # 2 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, ну если модель изначально ездеет...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| kekc | Дата: Среда, 24.02.2010, 16:13 | Сообщение # 3 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | всмысле?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
| DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 16:22 | Сообщение # 4 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, ну короче по ссылке из другой темы попробуй, может поедет))
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| kekc | Дата: Среда, 24.02.2010, 16:54 | Сообщение # 5 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | какой темы? Добавлено (24.02.2010, 16:54) --------------------------------------------- ой,извиняюсь,нашёл! 
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
| DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 17:02 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, могу перевести если чё))
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| kekc | Дата: Среда, 24.02.2010, 17:20 | Сообщение # 7 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ДАВАЙ!!!!
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
| DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 18:19 | Сообщение # 8 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, Вот! - http://oryol-world.wikia.com/wiki....нспорта
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 18:24 | | |
|
| kekc | Дата: Среда, 24.02.2010, 18:38 | Сообщение # 9 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | слушай,у меня не получается зарегать макс! помоги,там какой-то путь регистрации длинный
Не что не истинно - все дозволено.
Сообщение отредактировал kekc - Среда, 24.02.2010, 18:48 | | |
|
| DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 18:51 | Сообщение # 10 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, макс-то причем? и к тому же какой?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 18:51 | | |
|
| kekc | Дата: Среда, 24.02.2010, 18:57 | Сообщение # 11 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ура,установил! Добавлено (24.02.2010, 18:57) --------------------------------------------- DCamer, ай-ладно,забей уж! вобщем нужно(не спрашивай зачем,просто помоги) где взять плагин по экспорту в crysis(max 2009)?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
| DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 19:07 | Сообщение # 12 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, для 2009-го нету (есть, но модели в крайзисе не будет читабельны), есть только для 9-го Добавлено (24.02.2010, 19:07) --------------------------------------------- kekc, http://depositfiles.com/files/almudnff9 p.s. CryExport11 - 3dsMax 2009, CryExport10 - 3dsMax 2008, CryExport9 - 3dsMax 9, CryExport8 - 3dsMax 8
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 19:07 | | |
|
| kekc | Дата: Среда, 24.02.2010, 20:28 | Сообщение # 13 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | аааааа они я их где-то на компе видел,в сдк вроде,ща покапаюсь иии... вобщем спасибо! Добавлено (24.02.2010, 20:28) --------------------------------------------- у мя есть это: CryExport11.dlu это оно? и куда это сувать?
Не что не истинно - все дозволено.
Сообщение отредактировал kekc - Среда, 24.02.2010, 20:28 | | |
|
| DCamer | Дата: Среда, 24.02.2010, 21:37 | Сообщение # 14 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | kekc, по аналогии, CryExport11.dlu скопировать в D:\Проги\Autodesk\3ds Max 2009\plugins, также скопировать maxscript в D:\Проги\Autodesk\3ds Max 2009
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 21:38 | | |
|
| kekc | Дата: Среда, 24.02.2010, 21:40 | Сообщение # 15 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | а можешь по подробней рассказать про экспорт в движок?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|