...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
vehicle editor(продолжение(создание машины(ездищей)))
kekcДата: Среда, 24.02.2010, 15:30 | Сообщение # 1
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ПОМОГИТЕ,У МЕНЯ ЕСТЬ АНИМИРОВАНАЯ МОДЕЛЬ МАШИНЫ В ФОРМАТЕ CGA,И Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАЧКУ(ЕЗДИШУЮ)
ПОМОГИТЕ,А?
PS:Знаю как делать авиацию
pss:если сможете помогите с водной техникой


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Среда, 24.02.2010, 16:00 | Сообщение # 2
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, ну если модель изначально ездеет...



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Среда, 24.02.2010, 16:13 | Сообщение # 3
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
всмысле?

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Среда, 24.02.2010, 16:22 | Сообщение # 4
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, ну короче по ссылке из другой темы попробуй, может поедет))



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Среда, 24.02.2010, 16:54 | Сообщение # 5
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
какой темы?

Добавлено (24.02.2010, 16:54)
---------------------------------------------
ой,извиняюсь,нашёл! smile


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Среда, 24.02.2010, 17:02 | Сообщение # 6
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, могу перевести если чё))



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Среда, 24.02.2010, 17:20 | Сообщение # 7
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ДАВАЙ!!!! happy

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Среда, 24.02.2010, 18:19 | Сообщение # 8
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, Вот! - http://oryol-world.wikia.com/wiki....нспорта



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 18:24
kekcДата: Среда, 24.02.2010, 18:38 | Сообщение # 9
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
слушай,у меня не получается зарегать макс!
помоги,там какой-то путь регистрации длинный sad


Не что не истинно - все дозволено.


Сообщение отредактировал kekc - Среда, 24.02.2010, 18:48
DCamerДата: Среда, 24.02.2010, 18:51 | Сообщение # 10
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, макс-то причем?
и к тому же какой?




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 18:51
kekcДата: Среда, 24.02.2010, 18:57 | Сообщение # 11
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ура,установил!

Добавлено (24.02.2010, 18:57)
---------------------------------------------
DCamer, ай-ладно,забей уж!
вобщем нужно(не спрашивай зачем,просто помоги)
где взять плагин по экспорту в crysis(max 2009)?


Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Среда, 24.02.2010, 19:07 | Сообщение # 12
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, для 2009-го нету (есть, но модели в крайзисе не будет читабельны), есть только для 9-го

Добавлено (24.02.2010, 19:07)
---------------------------------------------
kekc, http://depositfiles.com/files/almudnff9
p.s. CryExport11 - 3dsMax 2009, CryExport10 - 3dsMax 2008, CryExport9 - 3dsMax 9, CryExport8 - 3dsMax 8




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 19:07
kekcДата: Среда, 24.02.2010, 20:28 | Сообщение # 13
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
аааааа они
я их где-то на компе видел,в сдк вроде,ща покапаюсь иии...
вобщем спасибо!

Добавлено (24.02.2010, 20:28)
---------------------------------------------
у мя есть это:
CryExport11.dlu
это оно?
и куда это сувать?


Не что не истинно - все дозволено.


Сообщение отредактировал kekc - Среда, 24.02.2010, 20:28
DCamerДата: Среда, 24.02.2010, 21:37 | Сообщение # 14
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, по аналогии, CryExport11.dlu скопировать в D:\Проги\Autodesk\3ds Max 2009\plugins, также скопировать maxscript в D:\Проги\Autodesk\3ds Max 2009



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 24.02.2010, 21:38
kekcДата: Среда, 24.02.2010, 21:40 | Сообщение # 15
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
а можешь по подробней рассказать про экспорт в движок?

Не что не истинно - все дозволено.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025