[Test] - рабочее название
| | Sniper-1996 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:19 | Сообщение # 1 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Инстументы: Crysis Wars 1.5 Sandbox Описание: Концепция мода заключаеться в защите точки. С каждой волной врагов больше и они сильнее. Пока я делаю под SP, но в будущем планируеться перенести мод в мультиплеер. Альфа версия: Т.к. АИ на мой взляд тупые, в данной вырезке не будет нанокостюма(визуально он есть): енергия постоянно = 0, способности отлючены, жизни пока востанавливаються. HUD отлючён: метимся лазеркой. В данной версии всего 4 волны: ~40 корейцев. Походу того как делал прошёл раз 200, все замеченые баги исправлены СКАЧАТЬ - Играем в редакторе..ОБЯЗАТЕЛЬНО НА СРЕДНЕЙ ГРАФЕ и выше!
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673
Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Четверг, 28.05.2009, 11:35 | | |
| Gaussman | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:24 | Сообщение # 2 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Сейчас посмотрим
Skype gaussman_rus | | |
| Sniper-1996 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:31 | Сообщение # 3 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Блин забыл .bak'и подтереть)
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673
Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Четверг, 28.05.2009, 11:32 | | |
| Gaussman | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:32 | Сообщение # 4 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Поиграл, посмотрел, неплохо. Продолжение будет?
Skype gaussman_rus | | |
| Sniper-1996 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:33 | Сообщение # 5 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Естественно АИ тупые как пропки, хочу жизни до 30% сократить.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673
Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Четверг, 28.05.2009, 11:34 | | |
| Gaussman | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:36 | Сообщение # 6 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) хочу жизни до 30% сократить. Игроку? В продолжении(-ях) HP регениться не будут, а для восстановления понадобятся аптегки?
Skype gaussman_rus | | |
| Sniper-1996 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:39 | Сообщение # 7 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (Gaussman) Игроку? В продолжении(-ях) HP регениться не будут, а для восстановления понадобятся аптегки? Да игроку, про аптечки тоже прав.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| Gaussman | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:46 | Сообщение # 8 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Ждём Добавлено (28.05.2009, 11:46) ---------------------------------------------
Quote (Gaussman) хочу жизни до 30% сократить. Если надо могу дать флоуграф для этого.
Skype gaussman_rus | | |
| Sniper-1996 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:59 | Сообщение # 9 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Quote (Gaussman) Если надо могу дать флоуграф для этого. Я буду делать через скрипты, но можешь кинуть скрин хочу посмотреть. Это что-то связано с Actor set health и timer?
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673
Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Четверг, 28.05.2009, 12:00 | | |
| Gaussman | Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:11 | Сообщение # 10 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Sniper-1996, да, но он ещё не доработан до конца. Вот посмотрю на краймоде, тогда готово будет. Добавлено (28.05.2009, 12:11) --------------------------------------------- Чтобы здоровье не регенилось, можно ввести консольную команду через FG: Code <Graph Description="" Group="Test"> <Nodes> <Node Id="277" Class="Start" pos="13690,20850,0" flags="1"> <Inputs InGame="1" InEditor="1"/> </Node> <Node Id="278" Class="System:ConsoleVariable" pos="13850,20850,0" flags="1"> <Inputs CVar="g_playerSuitHealthRegenDelay" Value="1000000000000"/> </Node> </Nodes> <Edges> <Edge nodeIn="278" nodeOut="277" portIn="Set" portOut="output" enabled="1"/> </Edges> </Graph>
Skype gaussman_rus | | |
| Sniper-1996 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:23 | Сообщение # 11 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Спасибо! Хотя впринципе пусть будет как в коде. Реген хп я оставлю, но замедлю.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673
Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Четверг, 28.05.2009, 12:30 | | |
| Gaussman | Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:27 | Сообщение # 12 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Копируешь этот код в FG и готово.
Skype gaussman_rus | | |
| Sniper-1996 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:28 | Сообщение # 13 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Я знаю)
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| Gaussman | Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:38 | Сообщение # 14 | Newbie Guide Сообщений: 790
Статус: Отсутствует | Я уже понял) Добавлено (28.05.2009, 12:38) --------------------------------------------- А вот код чтобы здоровье восстанавливалось при использовании предмета (Graph Entity). В моём случае этот предмет - арбуз Code <Graph Description="" Group=""> <Nodes> <Node Id="2" Class="entity:BasicEntity" pos="-170,-80,0" flags="1" InHideMask="255" OutHideMask="511" GraphEntity="0"> <Inputs entityId="0" DisableUsable="0" EnableUsable="0" Hide="0" RagDollize="0" Remove="0" UnHide="0" Used="0"/> </Node> <Node Id="3" Class="Logic:Any" pos="-160,-10,0" flags="1" InHideMask="63" OutHideMask="1"> <Inputs /> </Node> <Node Id="4" Class="Game:LocalPlayer" pos="-170,-120,0" flags="1"/> <Node Id="5" Class="Game:ActorSetHealth" pos="330,-130,0" flags="1"> <Inputs entityId="0" Value="0"/> </Node> <Node Id="6" Class="Game:ActorGetHealth" pos="10,-120,0" flags="1"> <Inputs entityId="0"/> </Node> <Node Id="7" Class="Math:Add" pos="150,-90,0" flags="1"> <Inputs A="0" B="25"/> </Node> <Node Id="279" Class="Game:LocalPlayer" pos="150,-130,0" flags="1"/> <Node Id="280" Class="Time:Delay" pos="160,-40,0" flags="1"> <Inputs delay="1"/> </Node> </Nodes> <Edges> <Edge nodeIn="3" nodeOut="2" portIn="in1" portOut="Used" enabled="1"/> <Edge nodeIn="6" nodeOut="2" portIn="Trigger" portOut="Used" enabled="1"/> <Edge nodeIn="280" nodeOut="2" portIn="in" portOut="Used" enabled="1"/> <Edge nodeIn="2" nodeOut="3" portIn="Hide" portOut="out" enabled="1"/> <Edge nodeIn="6" nodeOut="4" portIn="entityId" portOut="entityId" enabled="1"/> <Edge nodeIn="7" nodeOut="6" portIn="A" portOut="Health" enabled="1"/> <Edge nodeIn="5" nodeOut="7" portIn="Value" portOut="out" enabled="1"/> <Edge nodeIn="5" nodeOut="279" portIn="entityId" portOut="entityId" enabled="1"/> <Edge nodeIn="5" nodeOut="280" portIn="Trigger" portOut="out" enabled="1"/> </Edges> </Graph>
Skype gaussman_rus | | |
| Sniper-1996 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:49 | Сообщение # 15 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Ну это тож знаю, а та команда действительно для меня новая была.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
|