$Припять demo $
|
|
DCamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:07 | Сообщение # 16 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | http://ned-game.ru/forum/7-216-23764-16-1272288443
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
maksvvell | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:28 | Сообщение # 17 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Quote а вообще реально сделать ? Я вот например химеру в Крюзис перенёс с 2-анимашкамиДобавлено (27.04.2010, 20:28) --------------------------------------------- Правда модель с текстуркой слегка корявые
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:29 | Сообщение # 18 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | maksvvell, чё нормально как ты это делаешь ? | | |
|
poliglot | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:36 | Сообщение # 19 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | maksvvell, Эта штука может атаковать "КОГТЯМИ" или она ходит с пушкой?
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
kekc | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:55 | Сообщение # 20 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | хаха,представляю...химера с миниганом)))
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
|
kekc | Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:01 | Сообщение # 22 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ага
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Hunter93 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:05 | Сообщение # 23 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Химера это конечно хорошо но лудше КРОВОСОСА в КРИЗИС сконвертить,так как он более менее подходит по анимации....Хех,ему можно даже было бы и наношкуру(нанокостюм) присобачить:) | | |
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:45 | Сообщение # 24 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | Hunter93, через что сконвертировать модель ? Добавлено (27.04.2010, 21:31) --------------------------------------------- почему у меня не получается запустить плагин для STALKER он мне пишет что --------------------------- Loading DLLs --------------------------- DLL <C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\plugins\xray_material.dlt> failed to initialize. Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти. --------------------------- ОК --------------------------- Добавлено (27.04.2010, 21:45) --------------------------------------------- DCamer, почему у меня не получается запустить плагин для STALKER он мне пишет что --------------------------- Loading DLLs --------------------------- DLL <C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\plugins\xray_material.dlt> failed to initialize. Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти. --------------------------- ОК --------------------------- | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:27 | Сообщение # 25 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Кларк, содержимое архива GEOM_Importer(3ds Max 9)_v1.0.1.rar из GEOM_Plugin_old.rar\GEOM_Plugin\bin скопировать в корневую папку макса D:\Проги\Autodesk\3ds Max 8 (по аналогии)
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:36 | Сообщение # 26 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | DCamer, не получается можешь сделать скрин ? | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:46 | Сообщение # 27 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Кларк, скрин чего? kekc и тот понял Добавлено (27.04.2010, 22:44) --------------------------------------------- Кларк, ты какой архив скачал? Добавлено (27.04.2010, 22:46) --------------------------------------------- Кларк, скопировать файлы xray_path.ltx, BugTrap.dll и папку plugins в корневую папку "макса"
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:52 | Сообщение # 28 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | DCamer, вот я все сделал как ты сказал и вот что он мне выдоёт (--------------------------- Loading DLLs --------------------------- DLL <C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\PlugIns\xray_export.dlu> is not made for this version of the program - not loading --------------------------- ОК --------------------------- | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:59 | Сообщение # 29 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Кларк, ну ты скачал версию не для 3ds Max 9
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:01 | Сообщение # 30 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | DCamer, а ты можешь сделать видеоурок, как это делать'''( пожалуйста ) Добавлено (27.04.2010, 23:01) --------------------------------------------- DCamer,( GEOM_Importer(3ds Max 9)_v1.0.1) max_pl_2.0 вот что я скачал | | |
|