...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
$Припять demo $
DCamerДата: Вторник, 27.04.2010, 20:07 | Сообщение # 16
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
http://ned-game.ru/forum/7-216-23764-16-1272288443



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
maksvvellДата: Вторник, 27.04.2010, 20:28 | Сообщение # 17
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
а вообще реально сделать ?

Я вот например химеру в Крюзис перенёс с 2-анимашками

Добавлено (27.04.2010, 20:28)
---------------------------------------------
Правда модель с текстуркой слегка корявые biggrin

Прикрепления: 6525415.jpg (139.1 Kb)


Рок будет жить вечно \m/


КларкДата: Вторник, 27.04.2010, 20:29 | Сообщение # 18
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, чё нормально как ты это делаешь ?
poliglotДата: Вторник, 27.04.2010, 20:36 | Сообщение # 19
GриmЁр
Сообщений: 626
Репутация: 26 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, Эта штука может атаковать "КОГТЯМИ" или она ходит с пушкой?

"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит"
kekcДата: Вторник, 27.04.2010, 20:55 | Сообщение # 20
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
хаха,представляю...химера с миниганом))) biggrin

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Вторник, 27.04.2010, 20:59 | Сообщение # 21
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
kekc, прямо таки концепт-арт biggrin



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Вторник, 27.04.2010, 21:01 | Сообщение # 22
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ага biggrin

Не что не истинно - все дозволено.
Hunter93Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:05 | Сообщение # 23
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Химера это конечно хорошо но лудше КРОВОСОСА в КРИЗИС сконвертить,так как он более менее подходит по анимации....Хех,ему можно даже было бы и наношкуру(нанокостюм) присобачить:)
КларкДата: Вторник, 27.04.2010, 21:45 | Сообщение # 24
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Hunter93, через что сконвертировать модель ?

Добавлено (27.04.2010, 21:31)
---------------------------------------------
почему у меня не получается запустить плагин для STALKER он мне пишет что ---------------------------
Loading DLLs
---------------------------
DLL <C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\plugins\xray_material.dlt> failed to initialize.
Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти.

---------------------------
ОК
---------------------------
sad

Добавлено (27.04.2010, 21:45)
---------------------------------------------
DCamer, почему у меня не получается запустить плагин для STALKER он мне пишет что ---------------------------
Loading DLLs
---------------------------
DLL <C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\plugins\xray_material.dlt> failed to initialize.
Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти.

---------------------------
ОК
---------------------------

DCamerДата: Вторник, 27.04.2010, 22:27 | Сообщение # 25
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Кларк, содержимое архива GEOM_Importer(3ds Max 9)_v1.0.1.rar из GEOM_Plugin_old.rar\GEOM_Plugin\bin скопировать в корневую папку макса D:\Проги\Autodesk\3ds Max 8 (по аналогии)



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
КларкДата: Вторник, 27.04.2010, 22:36 | Сообщение # 26
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, не получается можешь сделать скрин ?
DCamerДата: Вторник, 27.04.2010, 22:46 | Сообщение # 27
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Кларк, скрин чего? kekc и тот понял

Добавлено (27.04.2010, 22:44)
---------------------------------------------
Кларк, ты какой архив скачал?

Добавлено (27.04.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Кларк, скопировать файлы xray_path.ltx, BugTrap.dll и папку plugins в корневую папку "макса"




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
КларкДата: Вторник, 27.04.2010, 22:52 | Сообщение # 28
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, вот я все сделал как ты сказал и вот что он мне выдоёт (---------------------------
Loading DLLs
---------------------------
DLL <C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\PlugIns\xray_export.dlu>
is not made for this version of the program - not loading
---------------------------
ОК
---------------------------
DCamerДата: Вторник, 27.04.2010, 22:59 | Сообщение # 29
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Кларк, ну ты скачал версию не для 3ds Max 9



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
КларкДата: Вторник, 27.04.2010, 23:01 | Сообщение # 30
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, а ты можешь сделать видеоурок, как это делать'''( пожалуйста ) wacko

Добавлено (27.04.2010, 23:01)
---------------------------------------------
DCamer,( GEOM_Importer(3ds Max 9)_v1.0.1) max_pl_2.0 вот что я скачал

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024