...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
$Припять demo $
DCamerДата: Вторник, 27.04.2010, 23:08 | Сообщение # 31
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Кларк, я дал ссылку где нормальная версия



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Вторник, 27.04.2010, 23:39 | Сообщение # 32
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
xray_export.dlu он нужен для экспорта в Сталкер, насколько я знаю, ткже и xray_material.

Нужны GEOM плагин(уровни вместе с постройками), конвертор OGF to SMD (модели, там плагин SMD)


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Aztec11Дата: Среда, 28.04.2010, 13:26 | Сообщение # 33
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Кларк)
Aztec11, а ты можещь сделать это ?

Я? Нет.... к сожалению.



Скайп: AztekusII

JustZombeДата: Среда, 28.04.2010, 15:12 | Сообщение # 34
Главный нуб тут
Сообщений: 1205
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Закрыто. Я надеюсь автору понятно почему.

Steam -
StarCraft II -
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024