$Припять demo $
|
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 14:52 | Сообщение # 1 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | это я сделал!!!!
Сообщение отредактировал Кларк - Вторник, 27.04.2010, 17:51 | | |
|
poliglot | Дата: Вторник, 27.04.2010, 15:27 | Сообщение # 2 | GриmЁр Сообщений: 626
Статус: Отсутствует | НАЧАЛАСЬ S.T.A.L.K.E.R'омания.
"Когда человеку интересно - время летит, когда ему скучно - оно тормозит" | | |
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 15:29 | Сообщение # 3 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | народ помогите!!! как мне перевести модель из STALKERA в Crysis | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 15:50 | Сообщение # 4 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Кларк, http://ned-game.ru/forum/7-788-1 Добавлено (27.04.2010, 15:50) --------------------------------------------- совсем уже обленились, лишь бы новую тему сваять...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:48 | Сообщение # 5 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | DCamer, спасибо большое | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 17:01 | Сообщение # 6 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Кларк, тему прочитать, там на какой-то странице написан про импортёры (для 3ds Max)
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 17:09 | Сообщение # 7 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | DCamer, А ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ, МОДЕЛЬ СНОРКА ИЗ СТАЛКЕРА И ИНПОРТ В Crysis ? | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:03 | Сообщение # 8 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Кларк, неа, "макс" чересчур новый и сталкера нету
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
shadow | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:22 | Сообщение # 9 | Сообщений: 3
Статус: Отсутствует | Нехорошо хвастаться , надо либо мод анонсировать, либо карту выложить . | | |
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:40 | Сообщение # 10 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | DCamer, а вообще реально сделать ? | | |
|
kekc | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:23 | Сообщение # 11 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | Кларк, нет ничего невозможного... по идее,в крайзисе нету мутантов,и там могут быть только боты с пушками,а не снорки с кулаками) если только кат сцена,но это тупо ,тебе решать и больше никому Добавлено (27.04.2010, 19:23) --------------------------------------------- ооо тлько что на скрине заметил....что это у тебя там?пси-колесо-обозрения?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:29 | Сообщение # 12 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | kekc, как пользоваться ModSDK_1_2 ? Добавлено (27.04.2010, 19:29) --------------------------------------------- kekc, ну как тебе ? | | |
|
Aztec11 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:47 | Сообщение # 13 | Сообщений: 394
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) по идее,в крайзисе нету мутантов,и там могут быть только боты с пушками,а не снорки с кулаками) Ну почему же только боты с пушками? Можно создать анимацию для снорка и сделать ему оружие - кулаки , будет полноценный враг. И еще написать ему поведение.
Скайп: AztekusII
Сообщение отредактировал Aztec11 - Вторник, 27.04.2010, 19:48 | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:52 | Сообщение # 14 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Кларк, ModSDK не для доставания моделей из сталкера...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Вторник, 27.04.2010, 19:56 | | |
|
Кларк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:56 | Сообщение # 15 | Сообщений: 14
Статус: Отсутствует | Aztec11, а ты можещь сделать это ? | | |
|