...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Раздел: продвинутый ToD (ToD)
Раздел: продвинутый ToD
MaestRO31Дата: Понедельник, 10.08.2009, 01:35 | Сообщение # 1
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Advanced Time of Day

ToD

И так, для начала разберемся что такое Time of Day settings, которые обычно называют просто ToD. Это уникальный набор разного рода настроек для изменения погодных условий, яркости солнца, тумана, размера луны, интенсивности теней и прочего, проще говоря , это инструмент для тогочтобы сделать вашу карту более красивее и реалистичние,или даже очень нереалистичную, все зависит только от вас.
Что ж , для начала проведу перекличку базовых настроек ToD'a для общей понятности картины, дальше я покажу вам как это все комбинровать и получать ошеломляющие результаты.
Смотрим:

HDR(High Dynamic Range) - исполняет немаловажную роль в вашей карте, регулирует общую интенсивность\контраст света.

SSAO - нашим языком, затенение обьектов.

Sun Color и Sun Color Multiplier - цвет солнца и его интенсивность.

Sun Specular multiplier - интенсивность солнечного света на обьектах\текстурах, регулируется по вашему желанию, пример:

0% -

50 % -

100 % -

Sky Color - цвет неба проще говоря, только не цвет неба в обычном понимании, небо останется синим, а вот цвет который вы выбрали в этом параметре будет отображатся на уровне, пример:



Fog Color (необьемный туман) - цвет тумана

Fog Color Multiplier (необьменый туман) - интенсивность цвета тумана, пример:


Volumetric Fog : Global Density (обьемный туман) - Глобальная плотность обьемного тумана, очень полезный параметр, добавляет реалистичности в зависимости от карты конечно, пример:

Volumetric Fog : Atmosphere Height - атмосферная высота обьемного тумана, определяет насколько высоко ваш туман окутает уровень, полезен на карте с горной местностью, комбинируется с Volumetric Fog : Global Density и Fog Color Multiplier для большей реалистичности, пример:


Sky Light : Sun intensity - Cвет неба, интенсивность солнечного света, влияет только на цвет неба м на туман( можно менять цвет), на предметы не влияет, пример:


Сloud Shading : Sun light multiplier - Шейдинг облаков, параметр влияет на интенсивность света солнца и видимость, в частности, на облака , пример:


Сloud Shading : Sky light multiplier - налогично с Сloud Shading : Sun light multiplier , только здесь играет роль свет неба не солнца , пример:

Sun Shafts Visibility - видимость обьемного света солнца, комбинируется с Sun Shafts Visibility.

Sun Rays Visibility - видимость обьемных лучей солнца .

Sun Rays attenuation - ослабление\усиление лучей солнца,комбинируется с Sun Rays Visibility пример:



Ocean Fog multiplier - интенсивность тумана океана, в зависимости от выбранного вами цвета тумана для океана (RollupBar-Terrain-Environment-Ocean-FogColor) и его интенсивности меняется вид океана, для большей реалистичности, пример:


Color : Saturation - цветовая насыщенность, пример:


Color : Contrast - цветовой контраст, пример:


Сolor Brightness - яркость цвета, пример:

Levels : Gamma - уровень гаммы, пример:


Filtres : grain - зернистость картинки, пример:

Filtres : Sharpening - обострение картинки, пример:


Filtres : Photofilter color\density - цвет\интенсивность фильтра всей картинки , пример:


EyeAdaptation : Clamp - aдаптация игрового глаза к свету, пример:


DoF : Focus range\blur amount - глубина резкости, или простыми словами расплывчивость картинки, вы моете изменят расстояние до которого вы будете видеть все четко а дальше уже расплывчато, пример:


Ну собственно всё товарищи, я провел небольшую экскурсию по параметрам основной важности, параметров намного больше, но то что расскзал вам я, намного важнее повлияет на создане изумительной картики.
В сочетании с определенными параметрами с другими, и наоброт можно достичь восхитительной картинки, главное пара проб и ошибок и у вас выйдет запланированое, ну и еще надо иметь немного воображения и фантазии для создания немыслимых и мыслимых картинок, всего найлучшего и удачи в создании качественного ToD'a.

P.S. Советую посетить эти ссылки для просмотра качественного ТоДа, а так же для набора небольшого опыта по созданию ТоДа.
http://crymod.com/thread.php?threadid=42773
http://ned-game.ru/forum/32-570-1




мои контакты:
Skype-maesro310593
Jazz121vrnДата: Вторник, 11.08.2009, 08:18 | Сообщение # 16
Аццкий GaMeR
Сообщений: 203
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
MaestRO31 сори!!!!! с мобилы сидел вечером!!!! в опере лазил хотел поставить тебе плюс, а джаваскрипт неправильно сработал и минус тебе всучил!!!!! еще раз сори!!!! bag
DragonДата: Вторник, 11.08.2009, 09:04 | Сообщение # 17
Сообщений: 390
Репутация: 10 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Хороший материал и плюса за него не жалко biggrin
Sch09Дата: Среда, 19.08.2009, 12:38 | Сообщение # 18
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня такой вопрос: при изменении всех этих параметров они учитываются на 24 часа? Или на каждый промежуток времени надо делать разные настройки?

...
MaestRO31Дата: Среда, 19.08.2009, 13:10 | Сообщение # 19
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sch09, все по твоему усмотрению, поиграй с точками для каждого параметра.



мои контакты:
Skype-maesro310593
Sch09Дата: Среда, 19.08.2009, 15:01 | Сообщение # 20
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я изменяю параметры, все нормально изменяется, а когда закрываю окно, все настройки становятся снова стандартные wacko

...
MaestRO31Дата: Среда, 19.08.2009, 15:22 | Сообщение # 21
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Sch09, здесь как в trackview, ты должен изменять настройки во время паузы, там есть красный кружок такой. wink



мои контакты:
Skype-maesro310593
Sch09Дата: Среда, 19.08.2009, 15:52 | Сообщение # 22
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (MaestRO31)
здесь как в trackview, ты должен изменять настройки во время паузы, там есть красный кружок такой.

А можно поподробнее? wink Я разобрался: надо просто точки изменять, а я справа параметры изменял biggrin


...
Vedm@kДата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:02 | Сообщение # 23
Сообщений: 141
Репутация: 7 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Люди, а можно сделать , чтобы все фитчи вроде гаммы, зернистости и фотофильтра работали в хай графике? Просто у меня они отображаются только под Dx10 вери хай ... Я понимаю что не у всех есть Dx10 видяха и сильный комп, чтобы играть на вери хай, поэтому и интересуюсь ...
Aztec11Дата: Четверг, 17.12.2009, 07:33 | Сообщение # 24
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня какая то фигня!!! Меняю ToD, всё работает, сохраняю карту, выхожу из редактора вхожу снова а карта востанавливает прежние параметры ToD'а


Скайп: AztekusII

sahaДата: Четверг, 17.12.2009, 11:12 | Сообщение # 25
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Попробуй сохранить его или нажми Ctrl+E

Требуются люди в команду сайта
Aztec11Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:24 | Сообщение # 26
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Всё равно не сохраняет!!!


Скайп: AztekusII

Sch09Дата: Пятница, 18.12.2009, 09:29 | Сообщение # 27
Улыбайтесь чаще!
Сообщений: 652
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Aztec11, Параметры надо изменять, которые справа, то есть двигать ползунки, а справа параметры не будут меняться.

...
Aztec11Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:32 | Сообщение # 28
Сообщений: 394
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ага спасибо!!! А то я изменял цвет и числа те что справа , а не ползунки.


Скайп: AztekusII

Сообщение отредактировал Aztec11 - Понедельник, 21.12.2009, 12:33
Sniper-1996Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:39 | Сообщение # 29
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Cry-Desinger, ну вот Вы зачем пришли на этот сайт? Показать своё превосходство? Зачем так открыто говорить мол я знаю, но ничего не скажу?

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
DgekДата: Пятница, 08.01.2010, 16:40 | Сообщение # 30
Сообщений: 1051
Репутация: 18 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote
Не увидел не одного Продвинутого Тайм оф дэй!

Ну покажи свой, "продвинутый".


Нужна помощь по SandBox 2? Стучитесь 494308514!
http://ned-game.ru - лучший сайт для людей, которые делают моды для Crysis! Сайт для настоящих энтузиастов!

Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Зарабатывайте вместе с UcoZ!
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Раздел: продвинутый ToD (ToD)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024