Advanced Time of Day ToD
И так, для начала разберемся что такое Time of Day settings, которые обычно называют просто ToD. Это уникальный набор разного рода настроек для изменения погодных условий, яркости солнца, тумана, размера луны, интенсивности теней и прочего, проще говоря , это инструмент для тогочтобы сделать вашу карту более красивее и реалистичние,или даже очень нереалистичную, все зависит только от вас.
Что ж , для начала проведу перекличку базовых настроек ToD'a для общей понятности картины, дальше я покажу вам как это все комбинровать и получать ошеломляющие результаты.
Смотрим:
HDR(High Dynamic Range) - исполняет немаловажную роль в вашей карте, регулирует общую интенсивность\контраст света.
SSAO - нашим языком, затенение обьектов.
Sun Color и Sun Color Multiplier - цвет солнца и его интенсивность.
Sun Specular multiplier - интенсивность солнечного света на обьектах\текстурах, регулируется по вашему желанию, пример:
0% -
50 % -
100 % -
Sky Color - цвет неба проще говоря, только не цвет неба в обычном понимании, небо останется синим, а вот цвет который вы выбрали в этом параметре будет отображатся на уровне, пример:
Fog Color (необьемный туман) - цвет тумана
Fog Color Multiplier (необьменый туман) - интенсивность цвета тумана, пример:
Volumetric Fog : Global Density (обьемный туман) - Глобальная плотность обьемного тумана, очень полезный параметр, добавляет реалистичности в зависимости от карты конечно, пример:
Volumetric Fog : Atmosphere Height - атмосферная высота обьемного тумана, определяет насколько высоко ваш туман окутает уровень, полезен на карте с горной местностью, комбинируется с Volumetric Fog : Global Density и Fog Color Multiplier для большей реалистичности, пример:
Sky Light : Sun intensity - Cвет неба, интенсивность солнечного света, влияет только на цвет неба м на туман( можно менять цвет), на предметы не влияет, пример:
Сloud Shading : Sun light multiplier - Шейдинг облаков, параметр влияет на интенсивность света солнца и видимость, в частности, на облака , пример:
Сloud Shading : Sky light multiplier - налогично с Сloud Shading : Sun light multiplier , только здесь играет роль свет неба не солнца , пример:
Sun Shafts Visibility - видимость обьемного света солнца, комбинируется с Sun Shafts Visibility.
Sun Rays Visibility - видимость обьемных лучей солнца .
Sun Rays attenuation - ослабление\усиление лучей солнца,комбинируется с Sun Rays Visibility пример:
Ocean Fog multiplier - интенсивность тумана океана, в зависимости от выбранного вами цвета тумана для океана (RollupBar-Terrain-Environment-Ocean-FogColor) и его интенсивности меняется вид океана, для большей реалистичности, пример:
Color : Saturation - цветовая насыщенность, пример:
Color : Contrast - цветовой контраст, пример:
Сolor Brightness - яркость цвета, пример:
Levels : Gamma - уровень гаммы, пример:
Filtres : grain - зернистость картинки, пример:
Filtres : Sharpening - обострение картинки, пример:
Filtres : Photofilter color\density - цвет\интенсивность фильтра всей картинки , пример:
EyeAdaptation : Clamp - aдаптация игрового глаза к свету, пример:
DoF : Focus range\blur amount - глубина резкости, или простыми словами расплывчивость картинки, вы моете изменят расстояние до которого вы будете видеть все четко а дальше уже расплывчато, пример:
Ну собственно всё товарищи, я провел небольшую экскурсию по параметрам основной важности, параметров намного больше, но то что расскзал вам я, намного важнее повлияет на создане изумительной картики.
В сочетании с определенными параметрами с другими, и наоброт можно достичь восхитительной картинки, главное пара проб и ошибок и у вас выйдет запланированое, ну и еще надо иметь немного воображения и фантазии для создания немыслимых и мыслимых картинок, всего найлучшего и удачи в создании качественного ToD'a.
P.S. Советую посетить эти ссылки для просмотра качественного ТоДа, а так же для набора небольшого опыта по созданию ТоДа.
http://crymod.com/thread.php?threadid=42773
http://ned-game.ru/forum/32-570-1