...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Раздел: продвинутый ToD (ToD)
Раздел: продвинутый ToD
MaestRO31Дата: Понедельник, 10.08.2009, 01:35 | Сообщение # 1
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Advanced Time of Day

ToD

И так, для начала разберемся что такое Time of Day settings, которые обычно называют просто ToD. Это уникальный набор разного рода настроек для изменения погодных условий, яркости солнца, тумана, размера луны, интенсивности теней и прочего, проще говоря , это инструмент для тогочтобы сделать вашу карту более красивее и реалистичние,или даже очень нереалистичную, все зависит только от вас.
Что ж , для начала проведу перекличку базовых настроек ToD'a для общей понятности картины, дальше я покажу вам как это все комбинровать и получать ошеломляющие результаты.
Смотрим:

HDR(High Dynamic Range) - исполняет немаловажную роль в вашей карте, регулирует общую интенсивность\контраст света.

SSAO - нашим языком, затенение обьектов.

Sun Color и Sun Color Multiplier - цвет солнца и его интенсивность.

Sun Specular multiplier - интенсивность солнечного света на обьектах\текстурах, регулируется по вашему желанию, пример:

0% -

50 % -

100 % -

Sky Color - цвет неба проще говоря, только не цвет неба в обычном понимании, небо останется синим, а вот цвет который вы выбрали в этом параметре будет отображатся на уровне, пример:



Fog Color (необьемный туман) - цвет тумана

Fog Color Multiplier (необьменый туман) - интенсивность цвета тумана, пример:


Volumetric Fog : Global Density (обьемный туман) - Глобальная плотность обьемного тумана, очень полезный параметр, добавляет реалистичности в зависимости от карты конечно, пример:

Volumetric Fog : Atmosphere Height - атмосферная высота обьемного тумана, определяет насколько высоко ваш туман окутает уровень, полезен на карте с горной местностью, комбинируется с Volumetric Fog : Global Density и Fog Color Multiplier для большей реалистичности, пример:


Sky Light : Sun intensity - Cвет неба, интенсивность солнечного света, влияет только на цвет неба м на туман( можно менять цвет), на предметы не влияет, пример:


Сloud Shading : Sun light multiplier - Шейдинг облаков, параметр влияет на интенсивность света солнца и видимость, в частности, на облака , пример:


Сloud Shading : Sky light multiplier - налогично с Сloud Shading : Sun light multiplier , только здесь играет роль свет неба не солнца , пример:

Sun Shafts Visibility - видимость обьемного света солнца, комбинируется с Sun Shafts Visibility.

Sun Rays Visibility - видимость обьемных лучей солнца .

Sun Rays attenuation - ослабление\усиление лучей солнца,комбинируется с Sun Rays Visibility пример:



Ocean Fog multiplier - интенсивность тумана океана, в зависимости от выбранного вами цвета тумана для океана (RollupBar-Terrain-Environment-Ocean-FogColor) и его интенсивности меняется вид океана, для большей реалистичности, пример:


Color : Saturation - цветовая насыщенность, пример:


Color : Contrast - цветовой контраст, пример:


Сolor Brightness - яркость цвета, пример:

Levels : Gamma - уровень гаммы, пример:


Filtres : grain - зернистость картинки, пример:

Filtres : Sharpening - обострение картинки, пример:


Filtres : Photofilter color\density - цвет\интенсивность фильтра всей картинки , пример:


EyeAdaptation : Clamp - aдаптация игрового глаза к свету, пример:


DoF : Focus range\blur amount - глубина резкости, или простыми словами расплывчивость картинки, вы моете изменят расстояние до которого вы будете видеть все четко а дальше уже расплывчато, пример:


Ну собственно всё товарищи, я провел небольшую экскурсию по параметрам основной важности, параметров намного больше, но то что расскзал вам я, намного важнее повлияет на создане изумительной картики.
В сочетании с определенными параметрами с другими, и наоброт можно достичь восхитительной картинки, главное пара проб и ошибок и у вас выйдет запланированое, ну и еще надо иметь немного воображения и фантазии для создания немыслимых и мыслимых картинок, всего найлучшего и удачи в создании качественного ToD'a.

P.S. Советую посетить эти ссылки для просмотра качественного ТоДа, а так же для набора небольшого опыта по созданию ТоДа.
http://crymod.com/thread.php?threadid=42773
http://ned-game.ru/forum/32-570-1




мои контакты:
Skype-maesro310593
Sniper-1996Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:57 | Сообщение # 31
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Cry-Desinger, и всё же Вы не заслужили такого уважения здесь, чтобы здесь так вести себя в стиле "вы - никто, а Я - мастер". Лучше бы Вы вместо этого научили чему-нибудь новичков.

Добавлено (08.01.2010, 16:57)
---------------------------------------------
К примеру Ваш коллега Константин показал, что он очень хорошо знает свою сферу, а Вы пока только балаболите. На словах-то Лев Толстой, а на деле - х*й простой.


Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673


Сообщение отредактировал Sniper-1996 - Пятница, 08.01.2010, 16:52
Sniper-1996Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:02 | Сообщение # 32
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Браво! Понимаете, не всем хочется лезть на сторонние сайты и искать Ваши работы.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
Sniper-1996Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:15 | Сообщение # 33
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Конечно не такого уровня, я работаю не в той области, мне не интересен дизайн. Работы позже. Сейчас я не занимаюсь SE2, поэтому все работы можно найти на сайте. На компьютере ничего не осталось.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
SSCДата: Пятница, 08.01.2010, 17:18 | Сообщение # 34
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Прекратите разлагать дисциплину.
Crymod'овцы, проявите уважение к стремлению новичков познать больше чем предлагают.
И давайте уж будем талерантны друг к другу раз уж на то пошло. Вам нужны "таланты", "талантам" нужна работа. А новичкам нужны знания.
Вы откровенно оскорбили пользователей фан-сайта, поэтому попрошу извениться. (это относиться к обоим сторонам конфликта)


---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
SSCДата: Пятница, 08.01.2010, 18:25 | Сообщение # 35
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Cry-Desinger, подстёжка? по-моему, вы просто бысстыдно облили пользователей желчью в стремлении показать свой статус, кем вы являетесь. Зачем лезть в тему и разводить флуд, который вы так не любите? Вы указали на плохой урок, дали знать, что знаете больше, и отказались делиться информацией... зачем? Мне не понятен этот бессмысленный конфликт.

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
SSCДата: Пятница, 08.01.2010, 18:39 | Сообщение # 36
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Cry-Desinger, Тактичный уход от ответственности... На этом ресурсе только один профессионал в области TOD... (хотя это наверно громко сказано, ведь его урок был осмеян) и он с радостью поделился с пользователями ресурса своим опытом. Вы не только осмеяли его работу, вы его оскорбили, ибо своё замечание можно было выразить и в менее резкой форме. Если вы настолько лучше знаете TOD чем он, сделайте урок лучше, либо дайте ресурс где можно было наглядно оценить свою неправоту.

Всё, я закончил.


---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
NatisKДата: Пятница, 08.01.2010, 18:43 | Сообщение # 37
Lead level designer
Сообщений: 762
Репутация: 14 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует

ничего такого интересного не заметил


Gamela
Jazz121vrnДата: Пятница, 08.01.2010, 19:00 | Сообщение # 38
Аццкий GaMeR
Сообщений: 203
Репутация: 6 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wink
SSCДата: Пятница, 08.01.2010, 19:02 | Сообщение # 39
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Cry-Desinger, Своей назойливостью, я лишь пытаюсь дать вам понять - ВЫ НЕ ПРАВЫ. Если у вас многолетний опыт - замечательно, вы теперь вынослив, имеете много знаний и опыта, но не почитаете человечских достоинств. Если "Разработчики из крайтек" могут оплевать работы новичков... тогда почему же Я не могу сделать это над работами самих Крайтековцев? Это не повод. Вам просто захотелось показать себя. Будьте сдержаны и проявите уважение к младшему поколению.

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
SSCДата: Пятница, 08.01.2010, 19:06 | Сообщение # 40
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Cry-Desinger)
Извините, ваше мнение испорчено. Вы понимаете что такое Реалистик и Гламур? Одно дело реальный мир, а другое дело Ляпистость. Возьмите Фар-Край. Он досих-пор Круто выглядит. Но его природа это гламур и ляпистать. Мирроср Эйдчь тоже самое. Краски Краски Цвета Цвета. Но нет реализма. Разве в реале природа такая как у вас на ТоД? Неа, ближе к такой, что я вам показал Мистер Натиск.

Нервы?) Сколько ошибок... Пойдите умойтесь, и перечитайте разговор... Уперт не я... а ВЫ.


---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
MaestRO31Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:14 | Сообщение # 41
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Oh well...товарищ край дизайнер, вы немного не правы, и не стоило здесь разводить срач. Слово " продвинутый " да и любое другое слово зачастую имеет несколько смыслов, я написал продвинутый для того чтобы читатель понял что я более глубже открыл инструментарий тода, где вы здесь увидели набор пакетов или фантастические скрины? Я показал новичкам что такое тод и как с ним работать, надеюсь, так понятнее?. Вы там говорите что у вас за спиной 150 проэктов, но пишите вы как 12 летний фанатик сталкира помешынй на графоне, человек который не видит очевидных вещей порой выявляется немного неадекватынм, в следствии бессмысленые споры и переходы на личноси ( это я про интернет, и про вас заодно ). Вы там что-то говорили про краймод, так знайте, я там тоже не последний человек, принимаю участие в крупномасштабных тотальных модах, а так же в теме хавки/паппи ( вы должны знать кто это ) есть не одна демонстрация моих тод набросок. Ах, и у вас немного завышена самооценка и мания величия, крепчайте товарищ. blahblah



мои контакты:
Skype-maesro310593
SSCДата: Пятница, 08.01.2010, 19:17 | Сообщение # 42
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Cry-Desinger, извените, но для своего возраста вы употребляете слишком много подросткового жаргона... что явно отражает ваш словарный запас...

---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
MaestRO31Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:34 | Сообщение # 43
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Мм, как я и ожидал, легкий сьезд с темы, так сказать.Ничего более толкового в свои 28 лет (?) не могли написать? Может вы хотите извинится перед администрацией сего сайта, перед модерами за тупой флуд? Иль боитесь признавать свою глупость перед школьниками? Вы сели в лужу еще 1 страницу назад. это была не провокация, можете не отвечать.

http://orange-men.do-goo.com/forum.htm
к сожалению, смертным вход воспрещен. Но я уверяю вас, этот мод может стоять на равне с такими модами как Living Legends и т.д.




мои контакты:
Skype-maesro310593
Sniper-1996Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:44 | Сообщение # 44
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вы если стираете посты Дизайнера, то стирайте посты второй стороны.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
MaestRO31Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:48 | Сообщение # 45
Skilled ToD artist
Сообщений: 558
Репутация: 11 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ненадо ничего стирать, пусть остальные полюбуются и потешатся.
Cry-Desinger, хаха, и это ваше оправдание, без комментариев.
А ваше You skins children вообще ни в какие рамки не лезит. Даю 14 лет, кто больше?




мои контакты:
Skype-maesro310593
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » SandBox 2 - Продвинутые средства » Раздел: продвинутый ToD (ToD)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024